АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in December 2020
08.12.20 - 14.12.20
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Брать только по скидкам

Translate

Хороший отель, но негативных факторов гораздо больше чем позитивных😄. По порядку:

Подъезжаешь к отелю через грязь по полному бездорожью. На низкой машине не очень комфортно.

В самом отеле очень жарко, пока затащишь чемоданы до номера семь потов сойдёт. Никаких портье нет, правда охранник предложил свою помощь, молодец.

Wi-Fi чаще не работает, чем работает. Но если работает, то скорость более менее нормальная.

Завтраки это отдельная история. 🤦‍♂️ Шведский стол, с открытыми блюдами, которые все берут как хотят, чихают на них, разговаривают возле них, столовые приборы в общей подставке, едовой стороной вверх, когда их берут посетители, неизбежно касаются других приборов, где их руки были перед этим никого не волнует. В общем ни о каких мерах предосторожности там не слышали. Поэтому включёнными в стоимость завтраками мы не пользовались.

Ресторан средненький, стоимость блюд явно завешена, и половины блюд нет, но персонал довольно доброжелательный и обходчивый. Бармены вообще молодцы.

Воздух очень сухой, утром пошёл купить воды в ресторане, оказалось что ее не продают до 11 часов. Предложили налить из графина или в кулере. Но я хотел именно в индивидуальных бутылках. Пришлось идти искать магазин.

Комната сушки очень маленькая, даже в будние дни, при неполной загрузке отеля мест не было, и всего пара коротких лавочек. Значит одновременно комфортно переобуться может только одна семья. Поэтому пришлось за дополнительную плату брать камеры хранения с сушкой в самом сервисном центре и там оставлять инвентарь.

У супруги был день рождения, никакого комплимента от отеля не было.

Так же интересно у них с логикой заселения гостей. Между двух семейных номеров, в которых гости с маленькими детьми, в том числе с грудничками, додумались заселить молодых людей которые заваливаются к себе в номер в третьем часу ночи, пьяные, что-то обсуждают перед сном, и потом до утра бегают в туалет с рвотными позывами, диким кашлем, и сморканием. В другой вечер, привели каких то баб в номер, и до двух часов ночи о чем то с ними спорили. Все бы ничего, да только стены картонные наверное в отеле, так как слышно каждый шорох. В общем про то чтобы выспаться имея таких соседей, можно забыть. Только если днём вместо катания.

В виду всего этого решили выехать на день раньше, так как специально брали лишний день чтобы выспаться и с утра спокойно поехать. После моих объяснений причин досрочного выезда сотрудникам отеля, они лишь пожали плечами и сказали что ничем помочь не могут и деньги за этот день естественно не вернут, хотя наши друзья из романтика так же выехали на день раньше и им все вернули.🤷‍♂️

Итого, из услуг входящих в стоимость номера, вычеркиваем завтрак, сушильную камеру и качественный сон.😄 в принципе с учётом того что мы взяли этот номер не за 30 тыс, как он стоит в феврале а за 13, то этих денег наверное он стоит благодаря его расположению, но если бы я отдал за него в 2,5 раза дороже, я был бы очень недоволен.

А так конечно, в остальном Отель неплох.😂

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By ski lifts, ski bus stops
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • 3.0 Profile infrastructure
  • Расположение
  • вид из окна
  • Завтрак
  • Сушка
  • тонкие стены
  • жара
  • персонал не очень то заинтересован в лояльности клиентов.
Added: 15.12.2020 18:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 062 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.12.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 40