за последние 30 дней
Больше сюда ни ногой
Вот и подошло к концу наше двухнедельное пребывание в данном санатории. Хочу выразить благодарность своему терапевту Синявской А.В. за высокий профессионализм и неравнодушное отношение к своим пациентам. Также хочу сказать большое спасибо массажисту Александру из СПА. Профессионал с золотыми руками и просто хороший человек. Если говорить о процедурах в целом, то уровень их достаточно высокий. Но вот есть моменты, которые портят отдых и лечение в данном санатории. Но обо всем по порядку. 1. Встреча на стойке регистрации. Приехали мы 02.12.2020. У мужа паспорт был, у меня справка из паспортного стола, что паспорт находится на изготовлении. Сказав об этом сотрудникам, в ответ мы услышали, что без паспорта нас не заселят и мы можем отправляться на все 4 стороны. То есть, мы приехали за 1,5 тысячи километров, оплатили путевку , хочу заметить не самую дешевую, и нам сказали открытым текстом , что нас все равно никуда не заселят. Сотрудники регистрации проявили полное безразличие и никак не нацелены были на решение сложившейся ситуации. Спасибо коммерческому директору ( не запомнила ее ФИО).Благодаря ей выход из положения был найден. 2. График процедур. Составлен не всегда удобно и корректно. В санатории мы не в первый раз( были в других) и разбираемся в процедурах и в их последовательности, то есть нельзя сходить на нарзанную ванну и потом сразу пойти на подводный душ- массаж, ну и так далее. Мы с мужем сами в регистратуре меняли себе порядок процедур, а тот , кто не знает, так и будет все в подряд себе делать , тем самым принося не пользу, а вред своему здоровью. 3. Вежливость сотрудников при отпуске процедур. Ну об этом вообще можно говорить бесконечно. Либо тебя искупают в море приветливости , либо облают, как собаки. Заходя в некоторые кабинеты, складывалось такое впечатление, что мы гости непрошеные. Кабинет 2202-это вообще кладезь хамства: открываешь дверь в кабинет, а там ни здравствуйте тебе , а положили распечатку на стол и дверь с той стороны закрыли. Я проходила гальванизацию в данном кабинете, все так небрежно и не аккуратно каждый раз, что прям я чувствовала на себе, как я из всех там уже достала. Ну , если вы не любите свою работу, то найдите другую. Вы работаете в сфере обслуживания, люди-это ваш источник дохода, вы живёте за счёт отдыхающих в санатории, неужели руководство санатория до сих пор не донесло эти здравые мысли в головы своих сотрудников. А ещё таких хамоватых следовало бы отправить на ворота , где сидят охранники данного санатория, чтоб у них поучились хорошим манерам. Спасибо кстати им большое, было очень приятно, что есть такие добродушные и отзывчивые люди. И да встретили они нас при заезде в санаторий намного приветливее, чем на стойке регистрации. 4. Соблюдение масочного режима. В этом санатории его в целом соблюдают процентов 10 отдыхающих и столько же сотрудников. Всем остальным фиолетово. Не в курсе видимо руководство данного санатория, что на территории РФ установлен всеобщий масочный режим. Если честно такая халатность очень сильно напрягает . Мы приехали туда поправить здоровье, а в итоге можем его подорвать таким небрежным отношением руководства к элементарным правилам , которые необходимо соблюдать. 5. Столовая. Шведский стол, но из-за коронавирусных ограничений на раздаче сотрудники. Очереди, каждый пытается залезть впереди тебя. Необходима организация очереди с помощью лент. Я неделю молчала, а потом начала уже ругаться. Это просто невыносимо. 6. Отъезд. Путёвка у нас была до 13.12.2020, но уехать мы решили 12.12.2020. Утром пришла горничная ( ежедневная уборка), муж сказал, что убираться не надо, так как мы собираемся уехать после обеда. Ну все , вроде бы всем хорошо. Но не тут то было. Мы собрали все вещи (остались тапочки, купальные принадлежности на батарее - сохли после водных процедур и мы их планировали забрать перед самым выездом) и пошли относить в машину( горничная это видела , мы прошли мимо неё, ей никто не сказал, что номер свободен и номер мы не сдавали) я не знаю , что она в голове себе придумала, но , после обеда, вернувшись в номер, мы обнаружили его открытым ( двери были распахнуты на весь коридор) , все перевёрнуто, наши вещи лежали уже в мусорном пакете. Это вообще как называется , уважаемое руководство санатория? И вместо того, чтобы сразу извиниться , горничная начала повышать на нас голос, объясняя свой поступок тем, что мы же ушли с чемоданами. Ну и что дальше??? Что мы ушли? Врываться в номер, пока он не сдан -это верх непрофессионализма и неуважения к отдыхающим. Руководству санатория я бы хотела посоветовать обратиться к профессионалам, которые смогли бы навести порядок и вывести санаторий на новый уровень. Да лечебная базу хорошая. Но отрицательных моментов больше, чем положительных. Пытаешься поправить здоровье, а некоторые сотрудники санатория тут же тебе его спускают на 0. Это же все нервы. Вернёмся ли мы ещё раз? В Кисловодск да, а в данный санаторий нет. Руководство обратите пожалуйста внимание на то, что происходит у вас в санатории. На дворе 21 век, существуют современные модели управления, которые неплохо было бы освоить и применять на практике.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?