АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in December 2020
01.12.20 - 11.12.20
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Куба уже не та

Translate

На Кайо Коко приехали во второй раз. В первый раз были в декабре 2018г. После первого посещения острова были в восторге. Поэтому сейчас, когда выбор стран куда можно лететь небольшой, наш выбор снова пал на остров Кайо Коко. Сам отель неплохой. При заселении девушке на ресепшен дали две шоколадки "Аленка". Получили отличный номер в корпусе 17. Номер недавно обновлен-красивый. Все отлично работает. Пару раз вода горячая была не горячая, а еле теплая. Обратились на ресепшен, проблему исправили за 5 минут. Территория отеля очень зеленая, ухоженная и красивая. Пляжная линия не широкая, песок беленький. Нам не повезло с погодой. Океан только пару дней был спокойный, остальное время был ветер. Как следствие из океана выбрасывало на берег очень много водорослей. Рабочие их собирают граблями и уносят в ящиках, вытряхивают в ближайшие кусты. Но это как чистить снег во время снегопада. Возможно когда океан перестанет штормить они уберут эти водоросли полностью. В 2018 году в другом отеле при нас убирали водоросли погрузчиком и это было намного быстрее и эффективнее. Теперь по еде. В основном ресторане готовят вкусно. В ресторане ла Белла около пляжа подают обеды. Вот там повар готовит просто божественно. Во всех отелях на острове нет такого разнообразия и изобилия фруктов и овощей как было раньше. Это мы поняли по разговорам с туристами из других отелей на пляже Пилар. Видимо последствия пандемии. Однако, было много мидий и ракушек (морской черенок и еще другие даже не знаю как называются) Мы ими объелись)) Папая и гуава были в основном ресторане не каждый день. Каждый день бананы, апельсины и грейпфрукт. На Кубе очень вкусный алкоголь. Но к сожалению бармены не очень хорошо готовят коктейли. Норовят насыпать гору льда, так что получается сугроб, а не коктейль. Причем так они делают независимо от того даешь ты им чаевые или нет. За чаевые только улыбаются тебе шире. В основном ресторане чаевые ни разу не давали. Официанты обслуживали нас нормально и без них. Горничной оставляли шоколадку. Она накручивала лебедей, слонов, цветы из полотенец. Но полы мыла плохо. Затем в отель приехала новая смена работников. Новая горничная за шоколадку все мыла очень хорошо. Основное, что хочется сказать, это про анимацию и атмосферу в отеле. Да и в целом на Кайо Коко в условиях пандемии. Это печаль! Раньше в отели на острове приглашали кубинских певцов "бродячих музыкантов". Они потрясающе пели и играли на музыкальных инструментах на территории отелей, в ресторанах. Чем создавали для туристов непередаваемую национальную атмосферу каждый день. В отелях дежурили таксисты с "большой земли" на ретро карах, с которыми все катались и фотографировались. Сейчас из-за пандемии их на остров не пускают. Развлекательная программа только от анимационной группы отеля. И эта анимация как в заштатном отеле в Турции. Стандартно до зубного скрежета. И совет на последок. Берите с собой много-много репеллентов и лучше не выходите на улицу на закате. На Кайо Коко в этом году нашествие жутко кусачих мошек, укусы которых очень сильно чешутся у всех туристов. Самое главное для меня в отеле достаточно чисто, очень вкусно и красиво. Атлантический океан на месте)) Его можно созерцать и слушать бесконечно. Если бы не анимация, отелю Мемори можно поставить 4+.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • еда
  • Анимация
  • работа барменов
Added: 12.12.2020 19:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 293 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.12.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 1
  • Readership: 648