АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1090 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2020
15.11.20 - 29.11.20
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Повторное посещение отеля

Translate

Посетив отель Альбатрос Палас 21 февраля в числе первых гостей отеля (отель после реновации открылся 21 февраля, мы прибыли около 7 часов утра), мы с супругой были просто очарованы (см. отзыв в феврале).

И первый раз перед поездкой я не задумывался об отеле. И тут опять удача: открывается вторая часть отеля с концепцией Fun & Sun . Немного дороже, но никто не может сказать, в чем разница.

Так достали все эти бестолковые карантинные мероприятия, что мы рискнули и поехали на 14 дней.

Посадка в 19-40, пока виза, тесты, В отель прибыли около 22-00 (рестораны до 22-00). Попросили на ресепшен - нам сразу одели браслеты и отправили на ужин. Тут же сняли маски и забыли про них на две недели...

Теперь про отель: впечатление двоякое...

Поселили нас в тот же 4-й корпус, что и прошлый раз (хотя брали более дорогой Fun & Sun. (кстати, менеджер на ресепшен Fun & Sun на вопрос, в чем разница путевок в два отеля, сказал, что никакой разницы нет. Что гости обоих отелей имеют равный доступ ко всему). Хоть я и просил другие корпуса. Но это не страшно, т.к. все номера свежие и хорошие...

Про питание - на наш взгляд стало похуже. Еды полно, но стандартно однообразной. Исчезли креветки в кляре (как в Тае готовят), не было лосося на гриле, перепелов на гриле и других "фишечек". Мясо только куриное и говяжье. Иногда были утки и индейка, но выдавали их порционно и такими маленькими кусками, что просто не хотелось унижаться. Напитки вроде ничего кроме пива. Нормальное бутылочное пиво Стелла поменяли на какое-то кислое, соки в ресторанах сильно разбавленные, но в барах можно попросить пакетированые, эти вкусные.

Особенно заметно изменение в отношении официантов и барменов (не всех, но большинства). Если в феврале работа официантов была почти безупречна, то теперь идет погоня "за долларом". Т.е. в первую очередь обслуживаются потенциально могущие дать бакшиш. И во вторую тоже.... Что в ресторанах что на пляже. И если за доллар тебе приготовили отличный кофе, то на второй день этот же человек приносит тебе какие-то помои (т.к. сегодня ты не дал). Такое случалось в спортбаре и в баре над рыбным рестораном. В обоих лобби-барах кофе очень вкусный, а под настроение бармена это может выглядеть произведением искусства. Так же и коктейль (во всех барах одна коктельная карта) может отличаться от вкусного до помоев.

Уборка в номере у нас была очень хорошая, не жалко было оставлять этот "доллар", тапочки и халаты были, но мы их не используем...

Из несомненных плюсов - это подогреваемые бассейны. Для отдыхающих с детьми - это просто находка. И детские уголки в ресторанах. Тут и столики и питание для детей и мультики...

Но основное - это теплые (а был и горячий) бассейны (и на горках тепло).

Вокруг отеля нет инфраструктуры, на территории есть несколько магазинов, но цены завышены. Манго - 1,5-2$, масла от 25, за пучек лемонграсса просил 5$, а в старом городе мы брали по 1. За лекарствами собирались или к Джорджу Клуни или к Мише, но посоветовали рядом с отелем Корал Бич Монтазан аптека с фактически госценами. Продавец Муни, передавайте ему привет от ребят из Харькова.

Как то так. Если после первого приезда мы были от отеля в "щенячьем восторге", то теперь еще подумаем, ехать ли сюда еще. Но с детьми ехать стоит однозначно. Ну а про Лесю столько написано, что добавить нечего. Светлое создание, которое все успевает и порешать и разрулить, оставляя нам хорошее настроение на отдых...

Если что спрашивайте...

P.S. Забыл описать последний "прикол" при выезде: Вылет в 9-40, поэтому в 5-40 надо быть с вещами на ресепшен ФанСана. Багаж надо за полчаса выставить за дверь и позвонить на ресепшен для прислания носильщика. Все сделали... Багаж - один легкий чемодан на колесиках и две стандартных коробки с манго для друзей (каждая 8-9 кг). Носильщик пришел один в 5-30, сказал, что автобус уже загружается, что второй раз прийти он уже не успеет, взял и покатил легкий чемодан на колесиках, предоставив нам с супругой тяжеловатые ящики тащить в руках вверх до лобби. На чемодане их везти было бы легче... После чего этот носильщик бегал вокруг автобуса и требовал свой доллар, пока я его в открытую не послал...

И еще совет: при раннем выезде обязательно ЗАКАЗЫВАЙТЕ сухой завтрак в дорогу. Мне на ресепшен сказали, что они заказывают его всем гостям, которые рано выезжают. Я, зная эти штучки, настоял, чтобы при мне записали этот заказ в свою ведомость. При выезде выдали этот сухпаек только нам и еще одной комнате, остальным сказали, что они не заказывали...

  • Большая территория
  • риф хороший
  • анимация
  • в лобби и у большого бассейна вкусный кофе и коктейли
  • аквапарк и теплые бассейны
  • номера и т.д.
  • Отдаленность
  • ухудшилось питание
  • хуже стала работа официантов и некоторых барменов
  • докучливые мухи
  • работа носильщиков.
Added: 10.12.2020 16:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 523 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (638) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Serhii
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.11.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 19
  • Readership: 10 445