за последние 30 дней
ОТЕЛЬ ПРОСТО УЖАСНЫЙ
Здравствуйте всем, летала в этот отель с семьей и друзьями второй раз. Первый раз очень понравился решили повторить поездку в уже знакомый отель и очень об этом пожалели!!! По сравнению с тем годом там стало просто ужасно! Мы заплатили деньги, нам сказали что будет работать крытый бассейн , хамам , сауна . В итоге всё было закрыто . Одна радость день рождения мамы который мы прилетели отмечать . Заказали торт шампанское и в 19:30 должны были пойти на ужин ( поздравлять маму )
17:00 за окном дождь полна скукота , делать в отеле абсолютно нечего , всё закрыто. Решили пойти посидеть в бар и послушать на колонке музыку, попить шампанского. И пойти собираться на ужин. Но не тут то было. К нам подошёл администратор отеля и попросил выключить музыку. Мы его спросили : «Почему нельзя слушать музыку на небольшую громкость , если за окном льёт дождь , хамам и бассейн не работает делать здесь нечего и даже весело не провести день рождение». На что он ничего не ответив пошёл к бару и запретил наливать всем присутствующим алкогольные напитки. Естественно многим это не понравилось и начался конфликт с отелем. В ходе конфликта они вызывали полицию и говорили о депортации. ДЕПОРТАЦИИ!!! Я летаю в Турцию через каждый месяц и просто обожаю эту страну но такого отношения к себе я не встречала никогда! Депортацию за музыку в 5 вечера ! Приехала полиция мило улыбнулась и уехала ,поговорив с администрацией на ресепшене на турецком языке. Что уж они им там наговорили не известно никому . Но нам дали час собрать вещи и выселиться оттуда. Настроение было просто ужасное у моей мамы день рождения, мама вся расстроена. Девушка на ресепшене вела себя тоже очень противно на просьбы показать полиции камеры что бы они увидели как мы себя вели они показывали некультурные жесты руками , ругались матом . Хватали за руки и сломали ноготь на руке. Я не знаю что произошло за год но аска лара в том году была шикарным отелем в который я вернулась ещё раз хотя обычно я посещаю новые отели в качестве разнообразия . Я плакала на ресепшене и просила не портить день рождения своей маме на что они опять же ругались и говорили уматывать ( все видео доказательства имеются ) все лица на видео видны . Персонал просто ужасный не включая (официантов, поваров, и тд) Именно администрация!
Спасибо туроператору что перевели нас в другой шикарный отель “Sera club” в котором безумно прекрасный персонал . Которые сами удивились какими запуганными мы приехали из аски . Отель не советую , если не хотите испортить свой отдых выбирайте другой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В итоге жили мы, естественно, в одном номере, а второй номер по "завышенному" тарифу у нас весь отпуск стоял пустой. Мы люди добрые и даже предложили рецепшену продать этот номер, ну что он стоит пустой, мы все-равно им не пользуемся, и деньги нам не надо.
НО, самое ужасное было впереди. Муж выезжал из отеля на 2 дня раньше меня и вылет у него был поздний. Мы попросили, чтобы муж мог выселиться из оплаченного еще на 2 дня вперед номера попозже. Так на рецепшен устроили скандал и сказали: нет, он должен выселяться сейчас. Я сказала - хорошо. В таком случае могу ли я с мужем побыть в холле напротив рецепшен, через пару часов придет такси и он уедет в аэропорт. На рецепшен ответили : НЕТ! Подождать можно на улице! Вы можете себе такое представить!? Вот и мы были просто шокированы!
Мы переплатили этому захудалому отелю деньги не понятно за что, мы люди взрослые, не пьющие, муж врач, умный и интеллигентный человек и его откровенно выкинули из отеля, не разрешив даже побыть в холле отеля, при оплаченном на меня номере еще на 2 дня вперед!
Я настаивала пригласить директора отеля. Вышел длинный турок в мятых брюках, разного, не сочетающегося цвета с пиджаком и представился директором. Ясно было, что это не директор., а руководитель службы рецепшен. Я настаивала на том, чтобы пригласили генерального директора отеля, пошли в ход отговорки, что его нет, когда будет неизвестно и тд. Я попросила оповестить меня, когда он появится в отеле, чтобы я могла с ним встретится и выяснить все накопившиеся вопросы по работе его персонала. В итоге, мне пообещали, но в последующие 2 дня информацию и его появлении в отеле я так и не получила. И это вполне понятно...
В итоге нам намекнули, что надо бы доплатить 70-80 долларов за то, чтобы муж смог выехать из отеля позже! Каково???
Я бы все поняла, если бы мы должны были сдать номер в 12 часов и захотели бы остаться в нем еще на несколько часов, и естественно. мы бы сделали определенную соответствующую доплату. НО мой номер оплачен еще на 2 дня вперед и мужу не разрешают задержаться в нем, более того не разрешают просто побыть в холле отеля до приезда такси!!!
В общем, мы перезаказали такси и муж уехал из отеля. В аэропорту ему пришлось находиться 8 часов до вылета.
Итак, отель мерзкий, впечатления от отдыха самые скверные! Меня просто тошнило оставаться в этом отеле еще 2 дня после выезда мужа, ждала поскорей бы уехать из этого гадкого места!
У отеля одна цель: отжать денег с клиента как можно больше. Ни о каком индивидуальном подходе к клиенту речь вообще не идет! Соответственно, отель не дорожит своими клиентами и своей репутацией!
Помимо нашего конкретного случая, по отелю написала скромный отзыв, указав там все то, что не понравилось (пока не вижу его в размещенных), но изначально впечатление от отеля среднее, мебель старая, территория крохотная, разделенная на 2 части, отель фактически находится на 3 линии....
Однозначно, второй раз в этот отель не поеду и не буду никому рекомендовать, поскольку те, у кого все прошло стандартно не поймут отрицательные отзывы, а те у кого что-то может произойти в отеле должны знать, что взаимопонимание с персоналом отелем найти невозможно. Клиентом отель не дорожит. Поддерживаю :Прощай Аска Лара навсегда!