за последние 30 дней
Честный отзыв о Кубе
Здравствуйте. Наконец дошли руки написать отзыв об отдыхе на острове свободы Кубе.
Отдыхали семьёй двое взрослых и подросток 15 лет. Летали с 17.11.19 по 01.12.19. Отлель Sol Palmeras регион Varadero. Полет практически 12 часов рейс на вылет без задержек, еда в самолете нормальная, отношение экипажа вежливое и внимательное. По прилете быстро нашли стойку оператора, которые находятся на выходе из аэропорта. Сели в автобус, подождали примерно полчаса, пока все с рейса соберутся. Кстати рейс наш был единственный в аэропорту. Аэропорт маленький. Довезли нас до отеля достаточно быстро, где-то за час. По пути гид кубинец на достаточно хорошем русском языке, с шутками, рассказывал о стране.
Заселялись в отель минут 20. На ресепшене сказали, что номер будет готов часа через два, поэтому пришлось гулять по территории. Мы люди предусмотрительные, не первый раз в жарких странах, поэтому у нас была сумка с легкой одеждой, и мы в туалете у пляжа переоделись. Искали кафе, про которое нам говорили, что в нем можно поесть до заселения, но мы так его и не нашли. Поели мороженое, и выпили свежевыжатые соки. Потом выяснилось, что то кафе, о котором нам говорили находится на выходе с пляжа, но оно в тот момент было почему то закрыто. Потом заселились в номер, который расположен в основном корпусе, на третьем этаже в правом крыле. Номер был свежий, после ремонта, но почему то в месте, где шкаф с одеждой и сейф не было дверей. Или не успели повесить, или такой дизайн. Пол в номере из белого мрамора. Холодноват, жена ходила все время в тапочках. Фен в ванной работал 30 секунд, после вырубался от перегрева. В остальном к номеру замечаний нет. По телевизору один канал на русском языке - НТВ ориентированный на русских жителей США. Посмотрел рекламу, по-моему, она устарела лет на 25, такое у нас в России крутили в 90-е. Целительницы, дома престарелых, зубные врачи, адвокаты. Посмотрите это интересно. Один раз в номере на полу поймали рыжего таракана. Кстати в баре Cubitas они живут в креслах, так что будьте осторожны, можете притащить в номер или домой.Так же там бодяжат импортное спиртное три раза брали мартини все время разный вкус мало похожий на оригинал.
Теперь про отель. Сам отель оставил хорошее впечатление: хороший дизайн, уютная и необычная зона отдыха при спуске от ресепшена, чистая ухоженная территория, но на пляже бывает мусор от туристов, который не сразу убирают. Отель практически отремонтирован весь, при нас завершали ремонт в номерах в нашем правом крыле, делали они это тихо, без перфораторов и прочего, что очень удивительно. Пляж хороший: песок, теплый океан. Лежаков хватало на всех. На пляже работал бар, где брали фирменные коктели: мохито, пина-колада, пиво и другие напитки. По качеству - на четверку. Здесь же готовили рыбу гриль или курицу или мясо на перекус.
Про персонал: готовитесь, что все хотят от вас чаевые - бармены в барах, раздатчики в основном ресторане, водитель работающий на паровозе, возящий в торговый центр, официанты в барах: жена заказала кофе, ждала пока его готовили и присела за стол. Когда кофе был готов подлетела официантка, схватила кофе, пронесла его три метра от стойки до столика жены поставила и говорит на ломаном английском, показывая два кука (местная валюта используется только для туристов), что можете мне дать! Кстати 1 кук был по цене как 1 евро. Нехило так официантка уработалась! Видели в баре у бассейна, как в конце рабочего дня, бармен по-тихому наливал себе в бутылки пиво и убирал себе в сумку. В основном ресторане официант, который жарил креветки, выдавал порции только по 5 штук, хотя по условиям проживания в отеля, никто в еде не ограничен. С ним даже ругались (не мы), но все бесполезно. Видел лично, как в основном ресторане, часть еды персоналом убиралась в пакеты, и уносилась в «задок». Так что за счет вас кормятся и семьи работающих в отеле кубинцев.
Про уборку номеров.
Мы перед поездкой много читаем отзывов по стране, куда едем и про их обычаи, менталитет и культуру. Вычитали, что на Кубе в дефиците бижутерия, которую можно купить у нас. Было у нас с десяток не нужных безделушек, и мы взяли их с собой. И оставляли их в подарок горничной, которая у нас убирала. Так вот, когда оставляли бижутерию номер убирался идеально и вовремя, а когда бижутерия кончилась, номер за оставленный 1 кук убирался не так хорошо, как прежде более небрежно.
Экскурсии:
Брали экскурсию в Гавану. Ездили семьёй с личным гидом – водителем. Гавана оставила о себе двоякое впечатление: в центре города отремонтированы за счет ЮНЕСКО фасады зданий и памятники. Если зайти внутрь за эти красивые фасады, то там находятся старые «одесские дворы» и «питерские коммуналки», а также запах туалета, и сырости. Ходили по старой крепости: к некоторым амбразурам лучше не подходить – неприятный запах сбивает с ног. Были на центральной площади, где находится МВД с Че Геварой и дом правительства. Смотреть, честно говоря, там не на что. Проезжая по Гаване, можно увидеть много старых ветхих домов. Со слов гида: «У кого есть деньги, тот и ремонтирует, у кого нет, тот так и живет». В парке Джона Леннона, кроме скамейки с ним самим никаких достопримечательностей нет. Были в баре, который любил посещать Эрнест Хемингуэй, на месте, где он любил сидеть установлена его бронзовая скульптура. Было там очень много китайцев, было очень трудно с ним сфотографироваться. Надо выбирать время, когда нет наплыва китайских туристов.
Рестораны:
В основном ресторане еда вкусная, разнообразная. С утра всегда делают молочные коктейли, но надо внимательно смотреть, потому что в них много льют воды. Автомат с кофе и чайный термопот работает только за завтраком. Если хотите попить в обед или ужин, нужно подняться в бар Cubitas (очень странно). В один день они немного сменили планировку ресторана, сломав несколько фальшивых стен. Теперь о ресторанах аля-карт:
Китайский
Понравился больше всех. Еда, меню и обслуживание на уровне.
Итальянский
Просто отдельная песня… Напоминает столовую СССР. Подходит официантка и с видом работницы советской столовой спрашивает на ломанном английском, что же мы хотим заказать. На выбор из меню дали около 3х минут. К нам на стол, как в Италии поставили тарелку с тертым сыром. Мы естественно, когда ели, брали сыр себе в блюдо. Недалеко от нас сидела пожилая пара, они ей объяснили, что у них нет на столе сыра. Она, недолго думая, пока они не видели, взяла тарелку с нашим сыром и переставила им на стол. Из заказанных блюд про 3 из них забыли вовсе. Качество блюд «поразительное»: принесенные макароны «бололньезе» представляло из себя тарлку длинных макарон, толщиной 5 миллиметров, а в середине этого блюда было мелко порезанное мясо с расплавленным сыром. Сын заказал какое-то блюду, в итоге ему принесли 2 слепленных из риса шарика, пропитанных черной неизвестной субстанцией. Заказанное «тирамису» представляло из себя пироженное из двух слоев теста, один из которых был просто булкой, а верхний был булкой с темным шоколадом. После такого мы просто встали и ушли из этого ресторана.
Вот такой неоднозначной получилась поездка
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}