АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1481 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in October 2020
24.10.20 - 01.11.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

КОНЕЦ ОКТЯБРЯ+карантинные ограничения.

Translate

Отель понравился, но невольно хотелось бы провести сравнение в некоторых моментах с Риксус Бельдиби, в котором были два раза. Удивился( после такого же номера в Бельдиби) размерам номера стандартного в Текирова, реально разложить одновременно два чемодана не получиться, только по очереди. Та же история с хранением чемоданов , да и вещей в шкафу. Даже сейф и тот меньше чем я когда либо встречал в отелях.Телевизор расположен не посредине стены, а как то сбоку, возле выхода на балкон, лежа на кровати, смотреть не удобно, с детской раскладной кровати в самый раз. В остальном номер понравился( мебель, уборка, балкон).И главно- доволен звукоизоляцией. С закрытым балконом музыки с расположенного не очень далеко вечернего шоу не слышно.Ну, а ночью часика в два, уже можно было и балкон открыть.

Питание в главном ресторане вполне приличное, вкусно. Напрягало конечно , но меры есть меры предосторожности, что надо пальцем тыкать в каждый кусочек сыра, ..как то стыдно.., типа выпрашиваешь. Показываешь , дайте мол вот того сыра, она берет, один малюсенький кусочек кладет на тарелку,... я такой --еще плиз! Еще один малюсенький кусочек. А мне их может десять надо, так как я мясо и гарниры не ем.Так и тыкаешь блин десять раз... С травой такая же история ..по два стебля укропа.... и со многим другим. Что б взять кусочек хлеба, надо постоять в очереди за пицей( потому что в одном окошке выдают).

Конечно отходов после еды в ресторане раз в 20 стало меньше, из-за некоторых товарищей ,нагребающих РАНЕЕ горы еды.Думаю прозорливые Турки к прежней системе не вернуться больше никогда, хоть и закончиться короновирус.

Про "дневной" ресторан на пляже особо писать нечего. В Бельдиби ходили туда( а не в главный) всегда в обед-получали удовольствие от обслуживания и разнообразия подаваемых блюд, а тут один раз и больше вообще желания не было(: Так...., на случай если не успел в главном пообедать....

Для детей.

Надеялись лазить по веревочному городку сколько душе угодно, и по скалодрому тоже. Рассматривал ребенок дома фото этих "аттракционов" и мечтал. В реальности скалодром работает 1 час в день, по моему с 19-00 до 20-00. Веревочный городок с 20-00 до 22-00....только нижний уровень.Как Вы думаете была ли туда очередь...Та просто кошмар, 20 минут стоишь -3 минуты удовольствия. Ну, чего блин не сделать с 17-00 например до 21-00? Я уже молчу про работу целый день , в моем понимание в Риксусе это должно быть так. Экономия три копейки работнику , который там присутствует и контролирует вход.

Аквапарк в отеле -супер! Ездили в "парк развлечений", так могу сказать, что ради водных горок туда ехать не стоит.Хватает почти таких же своих без потери 3х часов на дорогу.Ради "сухих"аттракционов(американские горки и так далее) , шоу дельфинов,-советую.

Территория отеля . Чисто, зелено,ухожено, красиво.

Пляж. Конечно в поселке Бельдиби намного хуже -камни при входе в воду. Тут этой проблемы вообще нет. "Безкарточная" выдача пляжных полотенец -приятный момент. К 10-00 все лежаки заняты-печаль. Столики не протирают, мыл сам каждое утро в море. Хорошо, что пляж просто огромен и можно отдельно пойти в сторону горы и лечь на песочек и спокойно загорать.Бар на пляже...не понравился. Остальные на уровне.

Записались 25.10 в Итальянский ресторан(бесплатный). Свободно было только аж на 31.10.Прекрасно, последний вечер думаю, прощальный так сказать. Приходим в ресторан , а нас там не ждут, нет записи,трындец. Первый раз в жизни такой облом! Приходим к девушкам( по работе с клиентами), там где записывались. Как так? Смотрит в компьютер...На Вас записи нет....Наверно Вы записались на бронь мол, вдруг освободиться. Смешно, но подходит женщина за нами точно с таким же вопросом. Вывод номер 1: 25 октября при записи нас днем, присутствовал человек полностью не компетентный в своей работе, например- стажер.Толи глуховат, толи по русски плохо понимала.Второй вариант, что повычеркивали из брони" лишних", что б протолкнуть кого-то за деньги -рассматривать не хочу, но....Но вечер ...испорчен.Вывод номер 2: берите при записи бумагу, где написано , что Вас записали- число, время, место.

И напоследок пару слов про Турецкую дисциплину на работе. Даже прийдя вечером на пляж, и встретив там( улица и нет рядом уже отдыхающих) работника ровняющего для красоты песок, Вы увидите его в маске одетой по всем правилам( на рот и нос).Ну, а про всех остальных и говорить не буду- все строго. Молодцы!

Я в отзыве много написал про плохие моменты, для того что бы Вы были готовы на всякий случай. Но, подчеркиваю, что в основном все было замечательно.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • большой пляж
  • маленькие номера
Added 07.12.2020 13:01 4 610 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Next rate Все отзывы автора (17)
Геннадий
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 68
0 Благодарностей