АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2385 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in December 2020
04.12.20 - 06.12.20
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

комфорт в мелочах

Translate

Начнем с того что отдыхали в отеле уже не в сезон (в декабре). Два взрослых и ребенок 12 лет, но нам посчитали как за 3-х взрослых (хотя на сайте написано: ребенок (0-12 лет). Питание только завтраки. Заплатив 20 тыс за 2 ночи (3 дня)-это с учетом скидки для Крымчан, ждали хороший сервис, вкусную еду и хороший отдых банном комплексе, тем боле его летом отремонтировали. Но наши ожидания не оправдались.... Итак по порядку:

-про парковку:

Приехали мы на своем авто. С трудом удалось припарковаться, т.к. парковочных мест мало, и никто не следит чтобы они были для прибывающих в отель, паркуется кто хочет! Вечером нереально выехать куда то, т.к. место потеряешь;

- про рецепцию:

На стойке администраторов совершенно необученный персонал, я извиняюсь конечно, но она стоит и что то мямлит себе под нос, ничего не понятно что говорит. Нужно все переспрашивать и уточнять.

- про номер:

Зайдя в номер почувствовали неприятный специфический запах, все 3 дня жили с открытым балконом. Полотенца нам положили частично на 3-х человек (не полные комплекты), зубных наборов тоже не было. Мебель в номере вся протертая и замызганная, страшно на нее присесть. Входные двери заедают, с большим трудом открываются. Если зайти в ванну, то есть вероятность из нее не выйти, т.к. замок и ручку давно нужно поменять. Так же всегда обращаю внимание на холодильник в номере, у нас он был очень маленький ну оооочень маленький, в него ничего не помещается, даже бутылка шампанского, и кстати он без морозилочки. Слышимость в номере отличная, слышно все... Под входной дверью большой зазор. В остальном в принципе не плохой номер, удобные кровати и подушки, сам номер очень просторный.

-про банный комплекс:

Сразу скажу, что мы ехали в основном только из-за банного комплекса, мне всегда нравилось, что в нем все продумано, ничего лишнего, все как надо. Есть 4 вида любимых бань: Русская баня, инфракрасная сауна, японская баня и хамам, хорошее расположение и зонирование под каждую. Т.к. в банном комплексе сделали ремонт летом, мы ждали море впечатлений и новые банные полотенца=)

На стойке дают только полотенце (красивое), далее идете в уже в сам комплекс и там возле бассейна берете тюрбан на голову и полотенца на липучке (которые уже не функционируют и их не мешало бы обновить) и пользуетесь не выходя из комплекса.

По баням:

русская баня понравилась, единственное что огорчило - это купель с водой, в которую прыгают выходя из бани, вода в ней была уже ближе к молочному цвету, видимо давно не меняли, да и температура в ней была точно не как заявлено 10 градусов, а уже ближе к 15-17...

Далее инфракрасная сауна: половина ламп не работало, все ютились возле одной рабочей лампы, ну вы понимаете....

Японская баня уже с обычной водой (раньше была с морской), с огромным содержанием хлора, долго не посидишь, так как начинают сразу болеть глаза.

Хамам не плохой, можно посидеть.

И о бассейне: Никто из персонала не смотрит за происходящим в бассейне, там полная анархия... Медиков тоже нет. Дети и взрослые прыгают с бортиков, плещут на лежаки, дети орут визжат, в такой обстановке тяжело находиться. Желание поплавать тоже отпало, когда на меня от куда-то сверху приземлился крупный мальчик лет 13-ти. Вода очень хлорирована, через чур.

Вот такой сервис в банном комплексе вам обойдется за 2000 руб., если решите приехать без проживания. В Крыму есть другие более дешевые и приемлемые банные комплексы, кроме Пальмира Палас.

- Про фитобар при банном комплексе: цены высокие, обслуживание долгое, чай и смузи не вкусные... Раньше любили их имбирный чай с лимоном, это просто сказка была, кусочки имбиря и лимона, мята, ммм Манифик! А щас... принесли чайник 500 мл. с пакетиком чая и 4 кусочка сахара (больше не дают, говорят положено 20 гр. и все), фи какая не сладкая бяка...

- про завтраки в ресторане (шведская линия):

Если закрыть глаза на бутерброды с засохшей красной икрой, то вроде ничего... Но отелю с 4* лучше так не позориться, лучше убрать из меню такие бутерброды, которыми можно постучать по столу, причем постучать этими тремя икринками о стол...

В помещении большое скопление людей, о профилактике ковид-19 тут видимо не знают, никакая дистанция не соблюдается, есть даже длинные общие столы, за ними сидят все кому не хватило места за отдельным столиком, полный зал.

-Про навигацию в отеле: "Все дороги ведут на 3-й этаж"... Нет прямого лифта и/или лестничной площадки к ресторану, банному комплексу или парку. Если вам из номера нужно попасть в ресторан, то нужно для начала пройти квест. Это конечно не удобно. И кстати ни в одном лифте нет санитайзера для рук. Кулера с водой на этажах тоже нет, пейте воду из крана.

Итак про день выезда:

Ожидания: утром вкусно позавтракать, в это время в номере наведут порядок, обновят туалетные принадлежности (полотенца, косметические и гигиенические наборы) и поставят чай/кофе, чтобы после завтрака сходить в душ, отдохнуть, попить чай и уехать как положено в 12 :00. До 12:00 мы полноценные постояльцы, мы это оплатили.

Реальность: утром пошли завтракать, на выходе повесили специальную табличку "уберите пожалуйста номер". Нас не было около часа, и по возвращению в номер поняли, что нас проигнорировали. В номер никто не заходил. Хотя за день до этого, мы даже табличку не вешали, но к нам все равно в это время приходила горничная чтобы убрать мусор, навести порядок, обновить чайные наборы и туалетные принадлежности. В итоге пришлось уезжать намного раньше, чтобы помыться дома и там же попить чай...

Все выше перечисленное не глобальные нарушения или недостатки данного отеля, это все мелочи. За свои деньги я хочу получать комфорт даже в мелочах, я знаю цену своим деньгам.

Все впечатление от пребывания где либо складывается из мелочей. Комфорта в мелочах не было...

Больше в данное заведение за такие деньги мы не поедем. Им бы раза в 2,5 снизить ценник за такой отдых. Не тянут они на 4*.

Деньги потрачены не обоснованно, были варианты отдохнуть дешевле и лучше в других отелях 4*.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • экологическая локация
  • наличие банного комплекса
  • парковка
  • навигация в отеле
  • устаревшая мебель
  • сервис
  • обслуживание
  • необоснованно дорого
Added: 06.12.2020 13:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 974 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (60) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Simferopol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.06.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 532