Разве это Pullman?
Ожидания от отеля были гораздо выше чем оказалось на самом деле. Сначала была непонятна реальная "звездность" отеля, так как в разных источниках разная информация. Многие источники также писали что это самый новый отель острова.
Итак, реальность:
4 звезды, о чем свидетельствует старая облезлая табличка у входа на пляж.
Очень-очень старый отель с почти полностью уничтоженной инфраструктурой.
Территория: Лысоватая, видимо последствия урагана. Информационные стенды отеля выглядят так, будто им лет 40, облезлые, ржавые. Открытые люки забитой канализации, что-то неприятно пахнущее вытекает из нее прямо на газон. Во многих местах вонь канализации.
Лобби: вечно грязные стекла, грязные столы, грязная барная стойка, продавленные диваны, сломанные лифты.
Номер (33016): Сломанная кровать, сломанный сейф, сломанные полки в шкафу, отваливается наличник на входной двери, сломанная ручка на двери в ванную, грязные стекла, уборка раз в 3 дня. (И ни разу не пополнили шампуни-бальзамы, под конец отдыха пришлось мыться мылом).
Главный ресторан(столовка): Голодными не останетесь, хороший выбор мяса, рыбы и морепродуктов, сыра, ветчины. Дефицит свежих овощей и фруктов, соков и кофе. Огромные очереди за едой. Периодически отсутствовали приборы, приходилось бегать за персоналом с просьбой их предоставить. Вода из графинов грязная (что-то плавает).
Рестораны À la carte: Очень скудное меню, очень ООООЧЕНЬ долгое обслуживание. Ждали два блюда около 50 минут.
Бассейны: система фильтрации не работает, чистильщиков нет. Плавают пластиковые стаканчики, остатки еды. Очень мерзко и грязно.
Снек-бар: один человек персонала, большие очереди, меню из 2 блюд (пицца и сендвич с ветчиной).
Бар у пляжа открывается когда захочет бармен.
Пляжные полотенца поменяют если сможете застать сотрудника на месте)).
В барах все напитки хорошего качества, делают неплохие коктейли.
Самый смак - это отдыхающие)) Почти полностью отель заселен нашими соотечественниками, многие из которых абсолютно не умеют себя вести (в 8 утра стоят в лобби в одних плавках с орущим блатняком из колонки). По туристам ощущение что это Турция 3*.
Остро чувствуется нехватка персонала.
Океан прекрасен, бесконечные белоснежные пляжи, теплая вода.
Как итог - отель не вправе носить имя Pullman, вводящее в заблуждение гостей. Руководству стоит пересмотреть качество обслуживания и количество сотрудников.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?