АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1114 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in November 2020
17.11.20 - 25.11.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Разве это Pullman?

Translate

Ожидания от отеля были гораздо выше чем оказалось на самом деле. Сначала была непонятна реальная "звездность" отеля, так как в разных источниках разная информация. Многие источники также писали что это самый новый отель острова.

Итак, реальность:

4 звезды, о чем свидетельствует старая облезлая табличка у входа на пляж.

Очень-очень старый отель с почти полностью уничтоженной инфраструктурой.

Территория: Лысоватая, видимо последствия урагана. Информационные стенды отеля выглядят так, будто им лет 40, облезлые, ржавые. Открытые люки забитой канализации, что-то неприятно пахнущее вытекает из нее прямо на газон. Во многих местах вонь канализации.

Лобби: вечно грязные стекла, грязные столы, грязная барная стойка, продавленные диваны, сломанные лифты.

Номер (33016): Сломанная кровать, сломанный сейф, сломанные полки в шкафу, отваливается наличник на входной двери, сломанная ручка на двери в ванную, грязные стекла, уборка раз в 3 дня. (И ни разу не пополнили шампуни-бальзамы, под конец отдыха пришлось мыться мылом).

Главный ресторан(столовка): Голодными не останетесь, хороший выбор мяса, рыбы и морепродуктов, сыра, ветчины. Дефицит свежих овощей и фруктов, соков и кофе. Огромные очереди за едой. Периодически отсутствовали приборы, приходилось бегать за персоналом с просьбой их предоставить. Вода из графинов грязная (что-то плавает).

Рестораны À la carte: Очень скудное меню, очень ООООЧЕНЬ долгое обслуживание. Ждали два блюда около 50 минут.

Бассейны: система фильтрации не работает, чистильщиков нет. Плавают пластиковые стаканчики, остатки еды. Очень мерзко и грязно.

Снек-бар: один человек персонала, большие очереди, меню из 2 блюд (пицца и сендвич с ветчиной).

Бар у пляжа открывается когда захочет бармен.

Пляжные полотенца поменяют если сможете застать сотрудника на месте)).

В барах все напитки хорошего качества, делают неплохие коктейли.

Самый смак - это отдыхающие)) Почти полностью отель заселен нашими соотечественниками, многие из которых абсолютно не умеют себя вести (в 8 утра стоят в лобби в одних плавках с орущим блатняком из колонки). По туристам ощущение что это Турция 3*.

Остро чувствуется нехватка персонала.

Океан прекрасен, бесконечные белоснежные пляжи, теплая вода.

Как итог - отель не вправе носить имя Pullman, вводящее в заблуждение гостей. Руководству стоит пересмотреть качество обслуживания и количество сотрудников.

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
2.3 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • Хорошая задумка концепции
  • красивый пляж
  • Старый отель
  • плохая инфраструктура
  • грязные бассейны
  • медленное обслуживание
Added 30.11.2020 10:21 2 382 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, пожалуйста, сколько вы отдали за тур, много?
В прошлом году отель был полностью забит Канадцами! Думал они ведут себя приличнее, увы! На пляже, где курят там бычки и бросают вместе со стаканами и тарелками! (((( в столовой ведут себя громогласно, как будто все глуховатые! В бассейне тоже, как и в море полно стаканчиков, тарелок и тд! ((( надеюсь это не персонал отеля ходит и все разбрасывает!) 👆 единственная радость мата и блатняка не слышал! Русских с России было всего 15 человек! Ну а что устроили туристы в лобби после нового года! ( лучше не видеть! ((( к обеду все убрали конечно, но я бы не стал!!! Свинья должны жить в свинарнике!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Next rate Все отзывы автора (2)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.11.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 574
  • Photos: 0
0 Благодарностей