АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1990 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Solo trip in November 2020
07.11.20 - 14.11.20
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-ratings
Не влияет на рейтинг отеля

Raymar в ноябре очень скудный

Translate

Отдыхал вначале ноября, отель на 5* не тянет вообще от слова вообще, а вот 4* звезды достоин. Рядом с отелем идет стройка, с утра пораньше грохоты, вид из окна сразу на стройку. Печальная картина. Питание очень скудное (выбора мало, ежедневно одинаковая еда) на завтрак, обед название блюд никогда не ставят, по русски говорят плохо (за исключением девушки на ресепшене).

Wi-fi постоянно вылетает, пароль вводить надо заново (и это при небольшой заполняемости отеля. В сезон вообще наверное плохо работает).

В ресторане со столов убирают очень плохо, все крошки стряхивают на пол. Стулья все в пятнах, грязные.

Ужин если заканчивается по времени, выключают свет в ресторане даже если люди ужинают, это вообще позорище (я так считаю), не в одном отеле Турции никогда не встречал подобного.

Пляжной сумки говорят нет, а в конкурсах она появляется. В баре Mr-White работает очень тактичный и внимательный бармен с залысинами, не помню имя. Из всего персонала отеля могу отметить только его, остальные все хмурые. В баре на пляже недовольные бармены. Море близко, все дни было очень комфортным для плавания, чистое, прозрачное. Вход в море галька, нужны специальные тапочки, но, есть отличный пирс отличный (но требует ремонта, доски все не прикручены, болтаются). В целом отель не плохой, но есть большие минусы. Отель на один раз.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Близость моря.
  • Wi-fi
  • вход в море
  • обслуживание
  • СТРОЙКА
  • УБОРКА В РЕСТОРАНЕ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ
Added 27.11.2020 10:42 1 331 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Next rate Все отзывы автора (10)
Артем
Russia
Niznekamsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2015
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 10
  • Comments: 29
  • Readership: 6 850
  • Photos: 40
0 Благодарности