за последние 30 дней
Отель не уважает своих гостей, закрывая все!
с 15.10.2020 по 25.10.2020 мы с дочерью по путевке, приобретенной в Сoral, должны были нормально отдохнуть в Турции, отель Alaiye Resort& Spa.
Из аэропорта нас сразу привезли в отель Alaiye Resort& Spa.
При проверке нашей брони нам сказали, что резервация не подтверждена!!! о чем я тут же сообщила туроператору.
Вы не представляете, что я пережила, когда мне сообщили, что нам негде быть в другой стране с маленьким ребенком.
Поскольку вопрос никак не могли решить на протяжении 1,5 часов, нас повезли в другой отель Otium Family Clab Marina Beach.
В отеле Otium Family Clab Marina Beach нас поселили в грязный номер (на занавесках бурые пятна, на кресле белые пятна, везде черные волосы, плесень на стенах, в ванне сломанное оборудование и крепления, грязные стекла), менять не хотели, сказав, что нет мест, кое-как провели повторную уборку, после которой пятна на кресле так и остались.
Как выяснилось, в линейке отелей Otium Family Clab Marina Beach является дежурным отелем, куда свозят штрафников, провинившихся и т.п. –представили контингент там, да?
Более того, данный отель Otium Family Clab Marina Beach вообще не имеет никаких звезд!!! Да, есть условие, что отель могут заменить, но на равнозначный либо выше – но ни как не ниже!
Два дня я провела на ресепшене, связываясь с оператором в попытках вместо того, чтобы нормально отдыхать.
Как оказалось, отель Alaiye Resort& Spa в тот же день, после нашего отъезда, через час подтвердил бронь, но поскольку нас об этом никто не известил, то бронь опять аннулировали!!!
Это что ж за издевательство такое было…
И так пострадали не только мы – всех, кто должен был быть в отеле Alaiye Resort& Spa, всех отправили в без звёздочный отель Otium Family Clab Marina Beach – а таких только в наш период было более 25 человек.
На третий день нам сообщили, что отель Alaiye Resort& Spa опять подтвердил бронь и за нами должны прислать машину в 15.00 по местному времени.
В 14.30 мы сдали номер и ждали машину на ресепшене. Ждем час, полтора- машины нет… Уточняем, говорят- ждите. В итоге машина приехала после 17.30, потому что шофер поехал не в тот отель…
Привезли нас в отель Alaiye Resort& Spa, никто не встретил, мы пошли на ресепшн самостоятельно – русскоговорящих нет…пытаюсь объяснить на английском, что мы должны быть здесь в Alaiye Resort& Spa, нас отсылают-мол пошли вон, вы не из этого отеля… прошу проверить резервацию – отвечают- нет вашей брони!!! я полчаса им объясняла, что это машина из отеля Alaiye Resort& Spa нас привезла сюда и должен быть резерв, но нас выгоняли на улицу…меня и маленького ребенка…из того отеля нас уже выселили – в этот отель не принимают- сколько тогда мыслей пронеслось у меня в голове…
Кое-как мужчина на ресепшене пригласил русскоговорящего представителя отеля Нину и я ей, уже не сдерживая слез, объяснила ситуацию - она на турецком объяснила мужчине на ресепшене- оказалось, что их сотрудник ушел домой, не подтвердив резервацию…как так можно!!! сколько сил, слез и нервов я потратила…
Я пыталась связаться с оператором принимающей стороны, отправив смс, затем отправила смс гиду, но никто не отвечал и на смс не ответили.
Наконец-то в 20.00 нас заселили в номер…
Сразу отметили, что отношение турок к русским сильно отличается в сравнении к иностранцам, раньше такого не было.
В самом отеле нас обманули:
1. В первый день в ванне присутствовали положенные 2 шампуня, два мыла, две упаковки ватных палочек, две упаковки шапочек для душа, два рулона туалетной бумаги
Свои не брали, думали в пятерке с этим проблем не будет, но мы ошиблись..
В последующие дни сначала сократили количество всего указанного, в последние дни вообще перестали выдавать.
Персонал не понимает ни английский, ни русский язык: за 2 недели на двоих человек нам было выдано 2 малюсеньких шампуня, и когда мы объяснили на пальцах под конец отдыха, что неплохо было бы добавить шампуни (ведь мы на них рассчитывали в 5* звездочном отеле) горничная показала, что у нее их нет… И здесь тотальная экономия даже на мелочах…
2. в номере прибирали плохо, поверхности постоянно были в разводах
3. Минибар практически не пополняли –то сока нет, но минералки
4. В день приезда закрыли один из детских аквапарков
5. Взрослого аквапарка вообще не было
6. Теннисного корта – не было
7. Крытый бассейн вообще был закрыт и без воды.
8. Рестораны а-ля карт не работали вообще
9. Ни какой анимации, кроме фитнеса
10. с 18 октября закрыли все снек-бары, оставили только в главном ресторане
11. с 20 октября отель стал усиленно и активно готовиться к закрытию сезона плохо начали кормить (рацион сократили чуть ли не в двое от заявленного), перестали давать мороженное
Закрывали бары, сворачивали зонтики , убирали в ресторане грили уличные , короче , все уносили. В последние дни еды оставалось ну просто очень очень мало , люди доедали просто то, что осталось ! В последний день на завтрак не было даже яиц, булочек , сосисок. Элементарного . Просто шок! Мы откровенно сновали туда суда с пустыми тарелками и думали что нам поесть .Главный аквапарк грязный (за лестницей вода, протекая через грязь, стекала в сам бассейн), с 24 октября аквапарк закрыли полностью.
12. 25 октября ресторан был закрыт вообще, нам вынесли несколько тарелок с едой.
С пляжа убрали все шезлонги, пришлось идти на соседний пляж, с которого выгонял охранник.
ПЛЯЖ. 1я линия - далеко не первая- нужно идти до пляжа выходя за территорию отеля через улицу с запахом канализации.
Камни, достаточно большие при заходе. Пройдёшь чуть дальше уже лучше. Я больше ходила на территорию пляжа отеля Лонисеры- заход в море там лучше и без камней, матрасов на лежаках не было вообще.
Бара на пляже нет, аниматоров нет,музыки,соответственно, тоже нет. "Будка",которая стоит на входе на пляж- маленькое позорище, можно только взять хотя бы водички.
Алкоголь. Скажем так, если вы в нем хоть что-то понимаете...все что там подают..это спиртосодержащие жидкости не имеющие отношения ни к шампанскому, не к вину, виски и всему остальному миру качественного алкоголя.
Интернет в номере постоянно отключается.
На балконе: столик, два стула, гнездо (наверное осиное) - в качестве бонуса наверное. Столик совсем грязный.
Слышимость между номерами 100 %, как будто стен нет.
Идёшь с пляжа уставший, приходишь к номеру - и .... карточка не работает.... идёшь на ресепшн- ждёшь пока до тебя дойдёт очередь, тебе поменяют карточку, ты приходишь к номеру, а она опять не работает, и так по три- четыре круга каждый раз, чтобы попасть в номер.
Теперь по основному ресторану. наггетсы, картошка фри и луковые кольца в кляре- это все, что могли предложить детям И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! Говядины, баранины нет вообще! Индейка тушеная/гриль, курица гриль/тушеная, рыба (иногда форель), печень гриль. все острое, перченое! Остальное просто перемешано с овощами, типа фрикаделек.
Зелень и т.п. официанты накладывали руками…
«Турецкого вечера», когда все официанты наряжаются в футболки с флагом, танцуют, а потом выносят большой торт под громкую музыку и фейерверки – вообще не было, и это за 11 то дней.
Не буду писать здесь про случаи расселения в соседние отели,заселение в комнату для персонала (соседи по пляжу рассказывали, с ними это и произошло) , но это тоже здесь присутствует, причем с людьми разговаривали в грубой форме и пытались срезать браслеты и вызвать полицию.
Начитавшись восторженных отзывов о деликатесах этого отеля (клубника, черешня, креветки) предыдущего года , мы ни разу не увидели НИЧЕГО подобного !!!
Отель Alaiye Resort& Spa готовился к закрытию на 25.10.2020- всех оставшихся начали переселять в другие отели и заставляли подписать бумагу, что все услуги получены в полном объеме и претензий к отелю не имеют.
Мы понимаем, что они закрываются, но мы оплатили полностью свои путевки и было очень неприятно на все это смотреть. Кроме того, нас не предупреждали, что за наши деньги нам предложили укороченный вариант заявленного.
В отеле одна из туристок подсказа мне про сайт TopHotels и, как оказалось, мы не одни такие:
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль ,что ваш отдых прошел не столь комфортно.
К сожалению, ошибки в бронировании зависят не только от отеля но и от туроператора.
Спасибо и за Ваши замечания. Мнение наших гостей очень важно для нас, посколько удовлетворенность наших гостей является нашей основной задачей. Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты к сведению. Мы будем очень рады, если Вы решите снова посетить нас, а мы со всоей стороны сделаем все возможное для того, чтоб Ваш отдых в нашем отеле стал для Вас незабываемым.
С уважением администрация Алайе резорт отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?