за последние 30 дней
Опять в Montazah
Если бы мне, кто ни будь, сказал, что мы с женой будем отдыхать в одном и том же месте три раза, я бы не поверил. Но ….
Мы приехали в Coral Beach Montazah the View ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ. С ума сойти!
За что мы любим этот отель: домашний риф, команда отеля, возможность получить за скромную плату прекрасный вид из окна, нормальное питание и обстановку полного релакса.
А теперь об отдыхе. Собирались давно. НО. Корона внесла свои коррективы. Сперва болезнь, потом восстановление. Потом тесты (негатив) и вот, мы в самолете. Вылет из Днепра, с Тез Тур и Виндроуз. При входе в аэропорт измерение температуры, дальше все как обычно. Рейс ни на минуту не задержали. Ура! Хорошее начало.
Прилетели. На поле 4 украинских самолета один Белавиа и итальянский Блю Скай. Это отражает и нынешний контингент гостей в Шарме.
Принимают в старом здании аэропорта. В зоне выдачи багажа стойка Водафон. Памятуя прошлые годы, я принимаю решение, не стоять в очереди, в следующем зале без очереди купим Оранж. Человеку свойственно ошибаться. В следующем зале не было ни самого зала, ни каких стоек. Итог, купили пакет на 3 доллара дороже (в пересчете на манго – 2 кг).
Из всего самолета без тестов было всего человек 6. Поэтому ждали всего 10-15. Еще 15 минут и мы в отеле.
Как обычно, накануне, написали письмо в отель с нашими пожеланиями. Что максимально сократило процедуру оформления. Даже анкету уже заполнили. Больше времени ушло на взаимное излияние чувств и эмоций с нашими друзьями Saleh, Hesham & Mohammed. Ресепшен 2й линии далековато, но Saleh, лихо закинул наши чемоданы в гольфкар, 2 минуты и мы в своем любимом номере. Халаты, тапочки, зубная паста, крем для бритья, тарелка фруктов и конечно «лебеди». Как же без них. Из дома мы вышли 8 часов назад. Вот за что, мы любим Шарм. Для сравнения дорога в отели Марса Алам, занимала 20 часов, а обратно, без малого сутки.
Пандемия, как ни странно, положительно повлияла на некоторые службы отеля. В предыдущие разы мы снижали оценку за чистоту и уборку. Теперь это в прошлом (надеюсь, пандемия сгинет, а чистота останется).
Улучшилось питание (удачный чейнч шефа). Обед стали подавать на пляже в ресторане Шаркс Бей пицца, салаты и гамбургеры. С пивом, то, что нужно. Аллах внял молитвам гостей и озарил менеджмент отеля истиной, что с пляжа в главный ресторан, в гору идти, тяжкий труд, а напрягать гостей – грех. И опять же снижает привес поголовья туристов.
Море. Супер. Мы приехали в отель 25.11. и сразу нас «обрадовало» экстренное сообщение. Атака акулы в районе Рас Мохаммед. Украинскому мальчику акула откусила руку. Маму и гида слегка покусала. Все в больнице Шарма, за счет правительства Египта. Горе. Окончание этой истории не известно. Надеюсь, все живы, в противном случае акулы пера бесновались бы вокруг этой трагедии. А так, ну что тут писать, все живы, скукота. Не упоминал бы об этой истории, если бы не рефлексия в рядах отдыхающих. Акулы, стали кишеть возле пирса. Белые. Да, да. Не голубые, не оллинклюзивные зеленые. А именно гроза океанов Большая Белая. Но только не очень большая и не очень белая. Все остальные приметы в описании очевидцев, выдавали в этих жутких монстрах обычных сериол (ставрида). И ладно бы гости, которые и маску не могут надеть. Ну ладно, белая, так белая.
Отступление. Во всех тропических морях есть акулы. Это их дом. Нужно быть идиотом энтузиастом, чтобы лезть в море и думать, что это аналог Азовского или Черного морей. Ой, какие рыбки! Под пирсом Монтазы жили 2 крылатки, в заливе возле Сенсатори, семья с детьми резвилась в 3 метрах, от большой скорпены (фото прилагается). Их ни кто не видит, но бояться акул. Это первобытный ужас. В одном из отелей была табличка: «В море вы купаетесь на свой страх и риск». Согласен. Точка.
В отеле было +/- 70 гостей. Украина, Беларусь, Россия и Египет и 5 англичан. Много детей. Adult Only не соблюдалось.
В соседних Альбатросе и Бароне людненько. Сенсатори пустовато, но работает. Мелтон бич, вроде и работает, но людей не видно.
Не обошлось без мелких происшествий, которые характерны для изношенной инфраструктуры. Ночью спали с включенным кондишеном, шум от соседских кондиционеров и москиты (их не пугали 2 фумигатора рейд), не оставляли выбора. На 5-6ю ночь просыпаемся, жара кодишен не работает, света нет. Утром звонок на ресепшен. Через 20 минут, делегация: Мустафа, клининг – менеджер, супервайзер от инжиниринга и умелец широкого профиля. Поставили диагноз – кондер вырубает автомат.
2 дня проколотились, после чего возникла острая необходимость замены номера, Tamer любезно предложил нам 3 номера на выбор, выбрали бунгало на 3 уровне. Там кондер тоже выдрыгивался, обмерз. После дозаправки и чистки фильтра, все наладилось. Все это время нашим персональным ангелом-хранителем был чудесный парень клининг менеджер Mostafa, учитель волей всевышнего, очутившийся в отеле. В целом негатива от всех этих происшествий не было.
Обратный путь без приключений, без задержек.
В заключение: наверное, приедем еще.
P.S. Personal thanks, Hesham & Tamer –reception, Saleh – Bill Capitan, Saleh – barmen. Restaurant & Beach teams, clean manager Mostafa.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады , что Вы выбрали наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Ваш отзыв был переведен и доведен до руководства отеля.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP – гостей!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
С наилучшими пожеланиями,
администраторы на ресепшн
Mohamed Ezzat
В Монтазахе отдыхали давно,но в июле приезжали в отель на "Day use"и целый день любовались красивыми рифами этой бухты!
Очень радует,что в отеле не стало хуже в период карантина,как во многих отелях Шарма,которые в этой *категории.
Классные фото,но мало:(