АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2020
25.10.20 - 08.11.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Опять в Montazah

Translate

Если бы мне, кто ни будь, сказал, что мы с женой будем отдыхать в одном и том же месте три раза, я бы не поверил. Но ….

Мы приехали в Coral Beach Montazah the View ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ. С ума сойти!

За что мы любим этот отель: домашний риф, команда отеля, возможность получить за скромную плату прекрасный вид из окна, нормальное питание и обстановку полного релакса.

А теперь об отдыхе. Собирались давно. НО. Корона внесла свои коррективы. Сперва болезнь, потом восстановление. Потом тесты (негатив) и вот, мы в самолете. Вылет из Днепра, с Тез Тур и Виндроуз. При входе в аэропорт измерение температуры, дальше все как обычно. Рейс ни на минуту не задержали. Ура! Хорошее начало.

Прилетели. На поле 4 украинских самолета один Белавиа и итальянский Блю Скай. Это отражает и нынешний контингент гостей в Шарме.

Принимают в старом здании аэропорта. В зоне выдачи багажа стойка Водафон. Памятуя прошлые годы, я принимаю решение, не стоять в очереди, в следующем зале без очереди купим Оранж. Человеку свойственно ошибаться. В следующем зале не было ни самого зала, ни каких стоек. Итог, купили пакет на 3 доллара дороже (в пересчете на манго – 2 кг).

Из всего самолета без тестов было всего человек 6. Поэтому ждали всего 10-15. Еще 15 минут и мы в отеле.

Как обычно, накануне, написали письмо в отель с нашими пожеланиями. Что максимально сократило процедуру оформления. Даже анкету уже заполнили. Больше времени ушло на взаимное излияние чувств и эмоций с нашими друзьями Saleh, Hesham & Mohammed. Ресепшен 2й линии далековато, но Saleh, лихо закинул наши чемоданы в гольфкар, 2 минуты и мы в своем любимом номере. Халаты, тапочки, зубная паста, крем для бритья, тарелка фруктов и конечно «лебеди». Как же без них. Из дома мы вышли 8 часов назад. Вот за что, мы любим Шарм. Для сравнения дорога в отели Марса Алам, занимала 20 часов, а обратно, без малого сутки.

Пандемия, как ни странно, положительно повлияла на некоторые службы отеля. В предыдущие разы мы снижали оценку за чистоту и уборку. Теперь это в прошлом (надеюсь, пандемия сгинет, а чистота останется).

Улучшилось питание (удачный чейнч шефа). Обед стали подавать на пляже в ресторане Шаркс Бей пицца, салаты и гамбургеры. С пивом, то, что нужно. Аллах внял молитвам гостей и озарил менеджмент отеля истиной, что с пляжа в главный ресторан, в гору идти, тяжкий труд, а напрягать гостей – грех. И опять же снижает привес поголовья туристов.

Море. Супер. Мы приехали в отель 25.11. и сразу нас «обрадовало» экстренное сообщение. Атака акулы в районе Рас Мохаммед. Украинскому мальчику акула откусила руку. Маму и гида слегка покусала. Все в больнице Шарма, за счет правительства Египта. Горе. Окончание этой истории не известно. Надеюсь, все живы, в противном случае акулы пера бесновались бы вокруг этой трагедии. А так, ну что тут писать, все живы, скукота. Не упоминал бы об этой истории, если бы не рефлексия в рядах отдыхающих. Акулы, стали кишеть возле пирса. Белые. Да, да. Не голубые, не оллинклюзивные зеленые. А именно гроза океанов Большая Белая. Но только не очень большая и не очень белая. Все остальные приметы в описании очевидцев, выдавали в этих жутких монстрах обычных сериол (ставрида). И ладно бы гости, которые и маску не могут надеть. Ну ладно, белая, так белая.

Отступление. Во всех тропических морях есть акулы. Это их дом. Нужно быть идиотом энтузиастом, чтобы лезть в море и думать, что это аналог Азовского или Черного морей. Ой, какие рыбки! Под пирсом Монтазы жили 2 крылатки, в заливе возле Сенсатори, семья с детьми резвилась в 3 метрах, от большой скорпены (фото прилагается). Их ни кто не видит, но бояться акул. Это первобытный ужас. В одном из отелей была табличка: «В море вы купаетесь на свой страх и риск». Согласен. Точка.

В отеле было +/- 70 гостей. Украина, Беларусь, Россия и Египет и 5 англичан. Много детей. Adult Only не соблюдалось.

В соседних Альбатросе и Бароне людненько. Сенсатори пустовато, но работает. Мелтон бич, вроде и работает, но людей не видно.

Не обошлось без мелких происшествий, которые характерны для изношенной инфраструктуры. Ночью спали с включенным кондишеном, шум от соседских кондиционеров и москиты (их не пугали 2 фумигатора рейд), не оставляли выбора. На 5-6ю ночь просыпаемся, жара кодишен не работает, света нет. Утром звонок на ресепшен. Через 20 минут, делегация: Мустафа, клининг – менеджер, супервайзер от инжиниринга и умелец широкого профиля. Поставили диагноз – кондер вырубает автомат.

2 дня проколотились, после чего возникла острая необходимость замены номера, Tamer любезно предложил нам 3 номера на выбор, выбрали бунгало на 3 уровне. Там кондер тоже выдрыгивался, обмерз. После дозаправки и чистки фильтра, все наладилось. Все это время нашим персональным ангелом-хранителем был чудесный парень клининг менеджер Mostafa, учитель волей всевышнего, очутившийся в отеле. В целом негатива от всех этих происшествий не было.

Обратный путь без приключений, без задержек.

В заключение: наверное, приедем еще.

P.S. Personal thanks, Hesham & Tamer –reception, Saleh – Bill Capitan, Saleh – barmen. Restaurant & Beach teams, clean manager Mostafa.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Место и сам отель
  • Нет
Added: 21.11.2020 20:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 185 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады , что Вы выбрали наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Ваш отзыв был переведен и доведен до руководства отеля.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP – гостей!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.

С наилучшими пожеланиями,
администраторы на ресепшн
Mohamed Ezzat
Спасибо за отзыв!Да.Монтаза и наш любимый район после Хадабы;)
В Монтазахе отдыхали давно,но в июле приезжали в отель на "Day use"и целый день любовались красивыми рифами этой бухты!
Очень радует,что в отеле не стало хуже в период карантина,как во многих отелях Шарма,которые в этой *категории.
Классные фото,но мало:(
Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (853) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Igor
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 8
  • Comments: 16
  • Readership: 7 606
  • Photos: 9
2 Благодарности