АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Solo trip in October 2020
09.10.20 - 17.10.20
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых, который не очень удался.

Translate

Начну с того, что не буду портить рейтинг отелю. Отзыв больше адресован управленцам, знаю они их читают. Многим он понравился, много турков отдыхают (значит место неплохое), но у меня есть небольшие претензии. В Турции отдыхаю более 10 лет, останавливалась и в 3 звездах, при путешествиях с переездами, но пляжный отдых - адекватные 5 звезд. Этот отель бронировался год назад, по раннему бронированию на май 2020 Хотелось именно бунгального типа. До этого в сентябре 2019 были в отеле 4+ бунгального типа в Сигаджик- Измир, который не уступает ( поселок который пострадал от цунами). Но COVID внес свои коррективы. Да и тур оператор Coraltravel выпил много нервов и крови с переносом. Разница в стоимости тура на дату вылета и бронирования составила +300 евро в пользу оператора и отеля ( за эти деньги можно было поехать в отель класса выше). Но я упорно хотела этот отель. Очень понравился по отзывам и фото. После недолгого перелета с проблемами, и трансфером в отель 3 часа ( это рекорд!!!! Корал отличился. До любимого Текирова добирались за 1,5 часа всегда) и мыслями о супер отдыхе, попадаю в отель. Начитавшись о отзывчивом ресепшене, прошу номер можно у бассейна и даже шумный (понимаю отель с детьми), но ресепшн ответил так... что я выпала - у нас все номера стандарт, в какой поселят и с лицом таким, что я и не поняла, где я успела накосячить. Зная, что в связи с карантином, отель обязан быть заполнен на 70%, была уверена , что всех селят в стандарт... Наивная. Меня селят в номер над reseption, при этом спрашивая - вы у нас первый раз... Все что я смогла ответить - и последний...В номере 3 маленьких окошка, точнее дырочки (открывается одно для выхода на крышу)...вид на блок кондиционера ( мечты о виде с балкона...). Балкон был, с видом на вход, вещи не посушить, если вы не хотите, что бы Ваш купальник стал флагом отеля... Но смогла я попасть туда через час, мне не показали как открыть противомоскитную сетку... спасибо техническому образованию - открыла). Спустившись на ресепшин с вопросом - что это за номер... Ответ - других номеров нет, может завтра переселим... Номер я назвала - КПЗ (комната предварительного заключения), т.к минибар тоже был пустой....Стаканы бумажные (я понимаю Ковид, но поставьте пластик) Выход - взять на баре коктейль - и будет у Вас стаканчик. Поревев для приличия час от такого шока, пошла на пляж. Территория красивая, зеленая, но небольшая, как и везде в Кемере. Кто-то писал, что полотенца пляжные всегда в наличии - нет. Вечером чистых практически нет , здесь пожелание отелю закупить лишних 200-300 полотенец. Пляж неплохой. С одной стороны - песок с камушками, с другой - камни. Море было очень шикарное. Понравились шезлонги, новые качественные. Ресторан большой, столики на улице. Питание стандартное. Я приходила после 20,00 на ужин (начало с 19,00) изыски заканчивались, удивило отсутствие тушенных овощей, были отварные. В еде я не привередлива, но для своего рациона приходилось поискать еду ( сильно жирное и с соусами не ем, и сильно углеводное тоже нельзя диабетикам) .Мясо и рыба были всегда, в разном виде. Один раз съев салат с чем-то (табличек возле салатов нет) сорвала организм на 4 дня и просидев в итоге на строгой диете (первый раз за 12 лет отдыха пришлось ехать в аптеку). На завтрак порадовал свежевыжатый сок. В отеле мне больше нравились завтраки и обеды. Десерты - пахлава несколько видов вкусная ( пробовала кусочек, остальное не рискнула). Видела много фруктов - люди были очень довольны. Алкоголь - в баре есть хорошее бутылочное розовое сухое вино и делают мохито. Санитарные нормы в отеле соблюдают. Немного нервные на раздаче - это понятно - они нас не понимают, мы их. Анимация - не могу сказать, видела детям нравиться мини клуб. Аниматоров знают, с ними дружат. Проводятся шоу. Вечером с 23 до 24 дискотека, но людям этого мало, многие хотели еще потанцевать. В отель есть шикарный пирс и там мини бар. Там легко можно организовать мини клуб вечером, до номеров звук не очень доходить будет. С номера над ресепшином я не переехала потому что 1) нет соседей - тишина 2) в номере есть интернет , в других номерах его не было ( мне для работы он нужен всегда) 3) номер удален - и приходиться проходить всю территорию - это плюс. 4) лень было собирать обратно огромный чемодан и бегать с ним по отелю (если отель не уважает постояльцев, то я себя уважаю) Проблема некоторых номеров и моего тоже 1) горячая вода - была не горячая... совсем... в море вода была теплее 2) запах канализации в номере - это ппц...прогулявшись по поселку - походу это проблема в системе.

3) уборка в номере - у меня не убирали 3 дня, видимо в номере КПЗ это не предусмотрено, на 3й день мои нервы сдали - я пожаловалась, убрали не сразу.... а через 7 часов после жалобы...максимум в моем номере убирали мусор, постель как я застилала, так и оставалось. Чаевые оставлять клинингу не было желания, т.е незачто.

Лично мне не понравилось отношение ресепшина - может лично я им не угодила, отношение снисходительное. Я никогда не ругаюсь и не требую больше, чем оплачено ( я не требовала уровня как Hilton 5* в ОАЭ). Один раз хочу сказать спасибо, помогли получить код для выезда за территорию Кемера. Ресепшион, это наши помощники, а здесь ощущение, что я им была что-то должна, Вопрос заполните минибар - ответ - ну ладно заполним!!! уберите в номере - ну хорошо (через 7 часов!!!) При выезде спуская чемодан - на меня наорали - вы стучите чемоданом, а люди спят!!! Где ?? Я одна в замке Рампунцель жила!!! И ничего, что 9 дней я жила возле ресепшион - все мне стучали и гремели!!!

Отель снизил цену и соответственно контингент приехал.....женщины топлес, ладно бы грудь была красивая...но мужчины, которые плавки переодевают в полотеничке.... стоя возле кабинки и так сойдет...тут уже был спортивный интерес - сегодня на дневной анимации СТРИПТИЗ БУДЕТ?? Или родители, которые говорят сыну - зачем в номер идти - пальма рядом... и ребенок пописал на пальму...

Младший персонал умнички, работают как пчелки, и бармены, и садовники, и в кофе баре.

Недалеко от отеля очень красивый каньон Гейнук. Легко можно доехать на такси. Я дошла ногами за 40 минут. Также можно поехать в Фазелис или в Кемер.

Отзыв больше для управленцев. Исправить недочеты и отель будет класса , как был ранее.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • море
  • младший персонал отеля.
  • уборка номеров (решать кардинально)
  • reseption (отправить персонал на повышение квалификации)
  • пляжные полотенца (купить дополнительно)
  • номера над ресепшином ( все неудачные номера перевести в раздел Эконом
  • и сделать цену ниже
  • платишь за стандарт - попадаешь в сарай)
Added: 21.11.2020 00:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 258 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Thank you автору

молодец!

Thank you автору
Подскажите, рядом с отелем какая инфраструктура: есть какие-то лавочки, магазины, аптеки, кафе?
Напротив отеля лес небольшой. Магазины и главная улица необходимо выйти с отеля, повернуть налево и пройти порядка 500м до отеля в виде Корабля. Это главная улица. Напротив отеля есть остановка автобуса, им можно подъехать до Мигроса, который находиться на трассе. Проезд порядка пары лир. или пешочком можно. идти минут 30. Очень помогает в путешествиях приложение мапс.ми. Работает без интернета. отслеживает геолокацию. главное установить и закачать карту нужного региона. показывает тропинки даже в горах.
Отзыв с юмором...Пока читала,хохотала...
Отзыв по делу, без воды. Молодец!
Useful review
Thank you автору
А у нас наоборот самые тёплые воспоминания об отдыхе. Не нашли минусов кроме уборки номера. Номер дали отличный, проблем во время отпуска не было. Видимо у сотрудников ресепшн во время Вашего заезда были плохое настроение)))
В августе 2018г мы с дочкой тоже жили в этой крепости "Рапунсель", я не однократно ночью просыпалась от грохота колес чемоданов которых волокли по дорожке, а окна в номере давно нужно было заменить они наверное были установлены еще в начале 80-х годах, мокрые купальники сушили прямо в номере. В номере действительно самый лучший интернет, т.к. он расположен прямо над административным зданием и в добавок с лево детский аквапарк, что нам было очень удобно....Территория действительно замечательная и очень хорошо обыграна подсветкой.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Здравствуйте.
На пляже только можно выпить?
Закусок нет?
Там все в шаговой доступности. Алкоголь наливали в пластиковую посуду. Это стандарт везде по Турции. До центрального бара у бассейна от пляжа ну метров 200. максимум. и есть бар в притык к пляжу.Гейнук - регион с личными пляжми так сказать
Лепешки делали рядом с рестораном. Все снеки рядом с пляжем голодные не будете
Отель этот весь такой с плохим номерным фондом и ужасное отношение рецепции! В номерах уборка никакая и даже в сиандарте. В в ресторане мы каждый раз протирали столы и приборы антисептиком. Кроме территории отель не впечатлил. Садовники работают в этом отеле шикарно!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 046) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лысенко Екатерина
Ukraine
Zaporozhia
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.11.2020
  • Countries, cities: 3 / 10
  • Reviews: 2
  • Comments: 9
  • Readership: 7 900
  • Photos: 21
4 Благодарности