за последние 30 дней
Двоякое впечатление от отеля
Отдыхали в отеле с 10.11 по 17.11.Номер дали хороший, после ремонта, в 11 корпусе, корпус находится возле рецепшина, вечером проходят дискотеки,шумоизоляция очень плохая, с закрытым балконом все слышно, для семьи с маленькими детьми этот корпус не подойдёт. В номере есть чайник, халаты,все исправно работало.Ежедневно пополняли воду в номере 1.5л на 2 человек,когда просили принести 2 бутылки - не отказывали.
Уборка номеров и смена пляжных полотенец по запросу, и то не всегда убирают,что бы поменять полотенце ещё нужно побегать и поискать уборщика, не сильно приятно тратить время на отдыхе для этого.
Море и пляж...
Море тёплое, рыб было не сильно много, один раз видели большого ската, много крабов бегает по камнях. Пару дней море штормило и закрывали один понтон. Пляж закрывает скала и после 15-15:30 солнышка на пляже уже не было.
Питание...
В первые дни отдыха людей было очень много, обед и ужин был в ресторане на пляже, очереди огромные, приходилось стоять по 40 минут, еду выдают повара, еда была однообразной, мало фруктов и сладостей. 14.11 ужин и обед перенесли в главный ресторан, и вот оно счастье)) Очереди стали не большие, питание разнообразней.
Анимация есть в отеле, вечернее шоу слабенькое,пару раз сходили, неинтересно.
Бассейнов много, но по сравнению с морем, вода в них прохладная.
Очень много комаров, хоть их и травят вечером.
При сдачи номера браслеты срезают. Обед за дополнительную плату.
Бесплатный вай фай только на лобби, когда много людей, очень плохой.
P. S. Если бы не огромные очередя в ресторане, отдых был бы отличный))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на написание отзыва.
Хотелось бы обратить внимание на то, что отель строго соблюдает правила, введённые Министерством здравоохранения Египта в период пандемии, гостям предлагается закрытый шведский стол и повара раздают еду, что может создавать небольшие очереди. Гостям рекомендуется надевать маски и соблюдать дистанцию. Здоровье и безопасность гостей для нас является главным приоритетом. По правилам отеля в день отъезда браслеты срезаются в 12 часов; в случае, если гости пропустили обед в день приезда, возможность обеда в день отъезда за ними сохраняется; либо гости могут пообедать за дополнительную плату в случае, если в первый день они приехали до обеда.
Мы будем рады приветствовать вас вновь.
Всего доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?