за последние 30 дней
Хороший отдых в незапланированном отеле
Отдыхали в отеле SENZA HOTELS GRAND SANTANA HOTEL 4 c 11.10.2020г. по 20.10.2020г., в отель попали совершенно случайно т.к. TEZ TOUR без предупреждения и согласования с нами заменил нашу пятёрку в Конаклы на четверку в Махмутлар. Но это уже другой вопрос, и в этом небольшом отзыве я его раскрывать не буду, а хочу поделиться своими впечатлениями об отеле. Дорога от аэропорта Анталия до отеля заняла 3 часа, пока других туристов развезли по их отелям, мы были почти самые последние (спасибо TEZ TOUR). На завтрак уже не попали, а до обеда было еще далеко, но у нас появилась возможность оценить первый плюс этого отеля, наличие Бистро, которое работает 24 часа. А с 21-00 и до 07-30 можно было заказать ночной суп. Здесь еще до заселения, мы смогли полноценно покушать после утомительного ночного перелета и дороги. Бистро произвело очень хорошее впечатление, садишься за столик, официант приносит меню и обслуживает Меню очень разнообразно (супчики, пиццы, гамбургеры, салаты, картофель фри и т.д.), здесь же бар с большим выбором алкогольных напитков (бейлиз, шампанское, вино, виски, ракия, водка, коктейли). Теперь немного о заселении, номера отеля имеют два вида из окна: 1. море и бассейн с баром 2. Горы и дом, находящийся на ремонте. Поскольку нас было две семьи, то мы смогли оценить оба этих варианта, т.к. у нас был вид №1, а у друзей №2. Наш вариант, вид на море нам очень понравился, но для семей с маленькими детьми я бы советовал второй вариант т.к. к виду на море прилагается еще шум от анимации и вечерних программ (нас не напрягал). А вот номера с менее красивым видом, очень тихие. Номер в котором жили мы (1433) располагался на 4 этаже, обстановка стандартная, со встроенным холодильником с минибаром из безалкогольных напитков (пополнялся только при заезде), сейф (платно), большое зеркало, жк телевизор (USB нет, флешку вставлять нельзя) с двумя русскими каналами, кондиционер. Санузел, как обычно совмещенный с душевым уголком, есть фен. Горячая вода была всегда, без перерывов. Персонал в отеле просто супер, всё для туристов. Всегда вежливые с улыбкой, готовые помочь, начиная от сотрудников рецепшен, СПА, барменов, официантов и, что удивительно, даже продавцы магазина кожи, который был расположен в отеле, так же всегда помогали в решении разных не касающихся их вопросах, порой заменяя гидов. Большое спасибо уборщицам, убирались в номере каждый день, очень чисто, и каждый день меняли белье и полотенца, пополняли мыло и шампуни. Причем в то время, пока мы были на пляже, т.е. не нарушая наше личное пространство. За нашу скромную благодарность ($), мы каждый день на своих кроватях лицезрели разнообразные фигуры из полотенец, которые ни разу не повторились, приятно. Интернет (платный) работал и в номере и на пляже, причем на пляже, почему то шустрее. Пляж песчаный, достаточно неплохой, большой, правда из - за курящих невоспитанных отдыхающих, которые бросали свои окурки прямо там, где лежали, полоса, где стояли лежаки, была не очень чистая. Дальше до самого захода в море, все было прекрасно. Дорога на пляж занимает 2-3 минуты через небольшой подземный переход, прямо с территории отеля. Вход в море постепенный, можно заходить без тапочек, есть камни (плита), они не мешают, но нужно заходить осторожно, есть пирс, на котором стоят дополнительные лежаки. Пляжные полотенца в отеле бесплатно, можно было брать и менять в СПА по карточкам, которые давали при заселении. Основной ресторан расположен на крыше отеля, на 7-м этаже с открытой верандой. Питание в отеле на хорошем уровне, всегда был выбор из разнообразных блюд, мясо, рыба, курица, индейка, были каждый день, фруктов так же было много (яблоки, груши, сливы, виноград, дыни, мандарины и др.), не было только арбузов. Был большой выбор восточных сладостей, очень вкусных, сушеные инжир, абрикосы, курага и др. Для детей так же был выбор блюд. Свободные столы были всегда, персонал очень быстро наводил порядок на тех, где уже покушали. Приборы всегда были в индивидуальных пакетах. Благодаря отличному обслуживанию, сотрудников ресторана, очередей при приеме пищи не было, все было на качественно высоком уровне. Хотя в условиях пандемии на них еще легла нагрузка самим раскладывать выбранные туристами блюда на тарелки, но они с этим великолепно справлялись и всегда с улыбкой на лице, еще раз всем, поварам, официантам и другим сотрудникам огромное спасибо. В столовой всегда можно было видеть шеф повара и управляющего отеля, которые не только смотрели за порядком, но интересовались, все ли нормально. Бар рядом с бассейном, начинал свою работу с 10-00 до 00-00, по выбору напитков повторятся, не буду, он такой же, как я описал в Бистро, ну и естественно, чай, кофе и безалкогольные напитки. В баре на пляже из алкоголя было шампанское, пиво, вино и безалкогольные напитки. Там же с 11-00 до 16-00 женщина пекла чудные вкусняшки типа наших пончиков. Лоби бар работал с 10-00 до 19-00, там можно было заказать кофе по -турецкий, чай и безалкогольные напитки, с 13-00 до 17-00 были сладости. Про анимацию скажу коротко, была и взрослая и детская, ребята старались. Если вас не утомляет долгая дорога от аэропорта до отеля, то рекомендую и еще раз огромное спасибо всему персоналу отеля за позитивность, отзывчивость и старание, сделать наш отдых хорошим.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?