АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
519 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in October 2020
24.10.20 - 26.10.20
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выходные в Marriott

Translate

Отель Marriott был выбран из-за хорошей SPA зоны, которая в суровое время 2020 года работала по предварительной записи (при бронировании об этом не сообщалось).

Заселение: Мы приехали в отель в 18 часов. (За несколько дней до заселения мы звонили и уточняли, что номер на троих. Стоимость такая. Завтрак входит в стоимость). На ресепшен нам вежливо дали ключ от номера и указали куда идти.... ну мы и пошли... сами....

Зайдя в номер.... были удивлены, что на ребенка нет никаких банных принадлежностей и не где спать. Стоит собранный диван.

Спустились на ресепшеншен (почему спускались сами, а не звонили? да потому что трубку не берут), озвучить нюансы, на что нам сказали, извините сейчас сделаем. И мы пошли гулять. Через 10 минут звонят и говорят, что нам нужно за ребенка доплатить, как за проживание, так и за завтрак. На комментарий о том, что у нас есть письмо о бронировании, в котором написана сумма и кол-во проживающих им было все равно, после 10 минут пререканий, сказали, что подготовят все для ребенка.

Вернувшись все было. К вопросу оплаты больше не возвращались. Но было ОЧЕНЬ не приятно, так как уточняли, звонили, подтверждение на руках есть.... и вот такая ситуация...для такого отеля ...

Номер: Очень хороший, просторный номер. Все чисто. Есть балкон.... но видимо нам повезло с этим отелем... что из всего номерного фонда, есть 6 номеров с низкой крышей и конечно же, нам дали именно этот номер. Но так как мы там находиться особо не планировали, мы не стали ничего менять....

В нашем номере была проблема с феном, это было подобие на фен, старый старый, шумел, горел внутри красным, перегревался каждый 5 секунд. Попросив принести фен как можно скорее, мы его не дождались (час) и уехали на экскурсию (с мокрой головой).

Вернувшись в номер через 7 часов, фена не было.Пошли на ресепшен, попросили принести уже второй раз. Ушли гулять. Вернулись и о чудо... фен! в этот момент стук в дверь. Молодой человек (официант) принес фрукты и письмо с извинениями отеля. В этот же момент мы включаем фен, а он не работает... он просто не работает... ни в одной розетке.... ну тут уже мы с этими двумя фенами пошли на ресепшен ....

Спустя 10 минут принесли новый хороший работающий фен. Почему нельзя оказывать сервис сразу хорошо. Да бывают накладки, косяки, что то не доложили, что то в процессе сломалось. Но столько времени нести фен (хотя попросили побыстрее, так как мокрые головы, а нужно ехать и это было 11 часов дня!).

И хочу заметить, что доброжелательности в лице горничных нет. После я была в radisson в Адлере, так кам сервис просто восхитительный. В Марриотте у меня было ощущение, что я нежданный гость к ним в квартиру пришла.

Ресторан (завтрак): Вход в маске, еду на тарелку раскладывают повара. Говоришь что хочешь, тебе это кладут. Ну пандемия .... хотя все равно все толпятся.... ну не важно, не их правила, они просто выполняют предписание роспотребнадзора....

Еда вкусная, качественная, выбор большой. Официанты работают отлично.

Территория: во внутреннем дворе большой бассейн... ну и собственно все. Детская площадка очень скромно стоит у ресторана, сразу и не найдешь, в темноте, в глубине. Но мне и не надо было. Мы гуляли в горах (с погодой повезло).

SPA и бассейн: Как я говорила во время пандемии по записи (в Адлере без записи, свободное посещение...)

В первый же день бассейн открыли на полтора часа позже... а люди пришли ко времени... ну опоздал тренер, с кем не бывает... на полтора то часа....

Хамам, сауна, все стандартно. Хорошо.

Вода в бассейне комфортной температуры, есть лягушатник для детей.

Хороший тренажерный зал.

Уличный бассейн уже был закрыт.

Впечатление об отеле странное. У меня было ощущение, если ты добродушный посетитель без понтов, то ты им не интересен .... с тобой можно не морочиться....

Ресторан и работа в ресторане персонала отличная!

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By ski lifts, ski bus stops
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Profile infrastructure
  • ресторан
  • завтрак
  • spa
  • сервис
  • персонал
Added: 18.11.2020 10:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (61) Previous rate Next rate All author's reviews (31)
Наталья
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.11.2012
  • Countries, cities: 9 / 22
  • Hotels: 28
  • Reviews: 31
  • Photos, videos: 232
  • Comments: 64
  • Readership: 13 854