АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in October 2020
30.10.20 - 06.11.20
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Объективно и по существу

Translate

Отдыхали в отеле с подругой. И она и я в Египте были впервые. Наслышаны были что нужно настраиваться на отдых и не сравнивать Египет с Турцией (собственно, это нас и спасало). Выбирали отель по отзывам, фотографиям, рекомендациям. Но ожидания не оправдались

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в отель где-то в 9.30. Удивило отношение и сервис еще с ресепшена - просто дали анкету на немецком! языке для заполнения, не объяснив какие поля обязательны к заполнению, какие нет.... Получили браслеты, нас отправили на завтрак и пообещали что постараются дать номер после 12. К счастью, нам не пришлось ждать и таскаться с теплыми вещами по отелю, до 12-ти нас заселили

НОМЕР

Жили в корпусе старом (оказывается они делятся на "до реновации" и "после реновации". Только на стоимости это никак не отражается...а зря). Номер 1420 на третьем этаже, лифта нет! Нас удивляло когда селили на третий этаж с маленькими детками и колясками....В номере старая мебель, неисправный сейф, шторы в дырках!!!, душевая кабинка - не кабинка, а просто не огражденный ничем слив посреди туалетной комнаты. Кстати, к концу отпуска мы узнали что у других отдыхающих предусмотрены и пополняются бальзамы для волос, мы за день до отъезда выпрашивали бальзам у "горничного". Очень странная концепция у отеля, сталкиваюсь с таким впервые. Было чувство что нас заселили в жуткий эконом номер, хотя оплачен был стандарт. Но такое жесткое разделение даже в ванных принадлежностях, уж извините.... В номере не было даже информационного листа, как связаться с ресепшеном и т.д. Пару раз были ситуации, когда ты заходишь в душ, а горячей воды просто нет. И вот вместо того чтобы позвонить, ты вынужден одеваться и топать на ресепше или мыться холодной. Отмечу из плюсов удобные кровати и шикарный вид на территорию отеля. Бар в номере - обычная питьевая вода. Пополняли каждый день

ПИТАНИЕ

В первый день мы конечно были немного шокированы. Голодными вы точно не будете! Еды много, но к середине отпуска ты устаешь есть одно и тоже. На вкус - все очень специфическое, пару раз омлет и блинчики были просто безвкусные....Для себя выбрали любимые позиции и ими питались все время, но к концу отпуска это все приедается. Много фруктов - финики, гуава, дыни, яблоки, груши. Мало зелени. Сладости вкусные. Алкоголь - попробовали коктейль с местного алкоголя, не зашел... Белое вино вполне приличное, пиво вкусное. Красное вино и остальное - на любителя

МОРЕ И ПЛЯЖ

Главным преимуществом отеля можно считать удобный вход в море с пантона. В соседних отелях не было промежуточных спусков для деток, взрослых, которые неуверенно плавают и нужно было ходить по 800м километру чтобы посмотреть на море и рискнуть окунуться... Здесь есть три промежуточных спуска в море, что очень удобно. Не удобно только то, что предусмотрено мало мест для отдыхающих. Т.е на каждом спуске по 4 кресла, 5-6 шезлонгов на одном и 2 диванчика. Если свободных мест не будет (а их чаще не было), тебе придется идти 600 м, чтобы окунуться в море и вернуться обратно.... Еще хотелось бы отметить, что наш менталитет ничто не победит и не исправит - места на пляже и на понтоне занимаются с самого утра, и люди могут не приходить вообще в течение дня

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В этом отеле необходимо развлекать себя самостоятельно. Анимация есть, есть караоке, живая музыка по вечерам (но песни одни и те же, даже в той же последовательности), есть вечерние шоу. Минус - все это начинается еще во время ужина - к концу ужина))) И заканчивается очень быстро. Остальное вечернее время - развлекай себя сам

Очень много детской анимации и развлечений для детей

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Территория отеля большая и ухоженная, но если честно, много построек для детей, поэтому эстетически территория проигрывает соседним отелям. Интернет очень плохой. От слова "совсем". Даже ночью, когда по идее пол отеля спит - его нет. Конектится хорошо в лобби, главном ресторане, на барах. Еще хотелось бы отметить, что уборка санузлов на территории отеля явно хромает. Возможно, это только в период COVID, но не во все туалеты хотелось заходить...

ПЕРСОНАЛ

Не можем сказать что они очень приветливые ребята) Но это особенность нации. Не хамили, не грубили, но и улыбки мы видели не часто)) В барах приветливые бармены и официанты. К слову, раз случайно оставили деньги в номере на видном месте - не взяли. Т.е с воровством проблем нет

  • вход в море с понтона
  • старые номера
  • сервис
  • плохой интернет
  • однообразная еда
Added: 17.11.2020 22:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 347 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

вы правы. старые номера стоят как реновированные. а получают реновированные те, кто оплатил по минимуму, но претендуют на халяву и потому ту халяву и получают
Useful review
Уважаемая Янина!
Благодарим Вас за выбор Royal Albatros Moderna Resort для проведения отпуска, а также за оставленный отзыв.
Каждый комментарий от наших гостей очень важен для нас, поэтому Ваше мнение было оценено Администрацией отеля и все указанные моменты приняты к сведению.
Мы еще раз благодарим Вас за оценку отеля и сервиса, и надеемся, что посещение Royal Albatros Moderna Resort станет Вашей доброй традицией.
С Уважением
Администрация Royal Аlbatros Moderna
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 975) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Яна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2017
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 9
  • Comments: 4
  • Readership: 6 654
  • Photos: 0
0 Благодарностей