за последние 30 дней
Хотели хорошо отметить день рождение мужа, но что-то пошло не так
Решили отметить день рождение мужа в загородном отеле «Гладенькая», вроде как в Хакасии, одно из лучших мест для отдыха и спа, рейтинг отеля был для нас одним из высоких - до поездки. Отдохнуть решили в семейном кругу с мужем и дочкой 1,5 года. Заселение было 01.11.2020 в 14:00. Мы позвонили заранее узнать, можно ли пораньше подготовить номер, т.к. дочь как раз в 14:00 засыпала. Нам сообщили, что занят почти весь отель и успеют убрать номер только ровно к 14:00. В итоге мы приехали по расписанию, но заселились только в 14:40, при том что уборщицы сказали, что им дали ровно 5 минут убраться. Видимо так и было, поскольку в номере была пыль, на полу мелкий мусор, при наличии двух санузлов туалетной бумаги был только один рулон, окна ужасно грязные по всему отелю. Ребёнок проснулся позже, потому что позже лёг, времени оставалось мало и мы быстро собрались в спа зону (она была у нас бесплатно при покупки номера люкс сьюд). Мы прочитали на сайте, что как раз перед нашим приездом будет чистка бассейнов, однако вода была очень мутная, в Хамаме был неприятный запах плесени, в сухой парилке было холодно. Но, ребёнок радовался воде, поэтому мы и это решили пропустить. Но, в завершении дня, когда мы рассчитывали на вкусный ужин, что-то снова пошло не так. Начнём с того, что игровая комната была не убрана, даже на следующее утро (валялись грязные носки, пустые банки от газировки, использованные салфетки, сломанный инвентарь). Занято было всего 3 столика, но на остальных лежала грязная посуда, пустые бутылки из под пива, причём лежала весь вечер, пока мы там кушали. Салат Цезарь принесли мужу с сырой курицей, паста карбонара была как будто не с беконом, а с жиром, мясо-гриль было пересушено, а отмеченный в меню гарнир картофель фри вообще забыли принести. Пиво также забыли принести, чесночные гренки были просто усыпаны чесноком. После такого муж захотел пообщаться с администратором, однако его не оказалось на месте, мало того никакого ответственного тоже не было на месте. Мы только надеялись, что завтрак спасёт наше пребывание в отёле. Но не тут то было. Детское кресло всего одно на весь отель! Нам пришлось ждать, пока другой ребёнок доест. Никто не следит за порядком в зоне завтрака, все также грязную посуду не убирают. Я заметила, что кофемашина льёт воду, вместо молока. Сказала персоналу-девушке, которая проходила, в итоге мне приходилось 3 раза звать и ждать, пока нальют сначала молоко, потом добавят кофе, и почистят фильтр. А время шло, с ребёнком это все очень усложняло. Что касается безопасности, это отдельная тема. Мы забыли дома зарядное устройство и попросили привезти его брата мужа. В итоге он спокойно зашёл в отель и поднялся в номер, я уверена, что если бы он надел халат и пошёл в спа зону, никто бы его не остановил. Впрочем как и на завтрак мог сходить, потому что талоны мы забыли в номере, а их никто и не спрашивал, потому что никого и не было из персонала. Но, самое ужасное, в ситуации второй волны коронавируса, никто у нас не измерил температуру при въезде, некоторый персонал носил маски исключительно на подбородке, перчатки вообще не надевали. На утро нам принесли лишь извинения и кофе. А теперь вопрос: За что такая цена? Данную жалобу мы отправили генеральному директору Смоловскому Виктору Петровичу, однако он лишь принёс извинения и предложил приехать ещё раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?