за последние 30 дней
Больше не вернемся
Были с мужем в отеле с 18 октября по 1 ноября 2020 года. Тур недешевый, отель нам расхвалили. Первое впечатление - шок. Индивидуальный трансфер, приехали утром в 7 утра, но нас никто не встретил. Чемоданы несли сами. Приветственный коктейль? А пошли бы вы в бар! Раннее заселение? Нет, номер не готов. После 11 подходите и спрашивайте каждый час о готовности номера. Лаунж для ожидания? Нет, у нас ковид! Переодеться и умыться с дороги? А поищите любой угол, отель большой! Взятки на ресепшен мы принципиально не предлагаем, и похоже, поэтому нас заселили позже положенного времени в самый непрезентабельный номер со страшным шумом от общей вентиляции. После вмешательства туроператора на следующий день переселили в нормальный номер. От клининга в номерах мы также испытали шок...Понимаю, когда не хватает не срочных предметов, но отсутствие мыла (особенно в эпоху вируса)... или питьевой воды...или оставленное посреди ванной комнаты неубранное мусорное ведро...А жалкое подобие подготовки номера ко сну! Маленькие шоколадки могли положить раз в неделю, и то после жалоб) Все, абсолютно все приходилось выпрашивать в отеле, именующим себя делюкс. Вам симпатична роль унижающихся попрошаек за Ваши же немалые деньги, а?))
А в последний день отель удивил еще больше. В не-сезон на пляже места всегда достаточно, и мы обычно обедали в пляжном снэк-баре, оставляя вещи у лежаков с зонтиками, и так делали все гости отеля, кто постоянно был на пляже. Отлучившись буквально на 20 минут, мы обнаружили, что наши лежаки вместе с вещами и полотенцами (использованными и грязными))) заняты турецкими гражданками, причем, вероятнее всего, не гостями нашего отеля. Мы позвали охрану и менеджера пляжа, но они ничего не предприняли (кроме нашего отселения на другие лежаки). Более того, из уст турецких граждан мы услышали обвинения! Типа муж пристает к турчанке (видели бы Вы эту турчанку!), а я хватаю их ребенка (ну конечно, хочу подцепить вирус перед отъездом, не иначе))), и сейчас мы окажемся в полиции! Камеры наблюдения? А их, похоже, там нет. Свидетелей весь пляж? Нет, мы их не будем слушать! Менеджер слышит родной турецкий язык и все, решение принято!!! После приезда муж написал письмо генеральному менеджеру и получил отписку - разбираемся, и все. Мы им больше не интересны, они получили свой доход, да и получат в будущем, найдется немало желающих приехать, несмотря ни на что!
И еще - по территории отеля в ее малоэтажной части по вечерам бегает злая белая собака с красным ошейником, которая может внезапно напасть на Вас и покусать. На нас нападала два раза... Ну это же нормально - с животными отель не принимает, но вот особо избранных принимает и разрешает им травить этими животными других гостей!
Уважаемые соотечественники! Если Вы хотите за немалые деньги сыграть в лотерею на выживание или приключения - то Вам однозначно сюда! Ну а мы лучше еще раз съездим на те же Мальдивы, или Маврикий, или Сейшелы, или другие уважаемые дальние страны, где за сопоставимые деньги можно действительно отдохнуть, а не пощекотать себе нервы))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Но нам тогда было не до съемок...если бы только показали телефон, конфликт бы разгорелся с новой силой...и мы могли бы не вернуться (это было в последний день отпуска), а разбираться в полиции, как нам обещали...
А вот уважаемый Трипэдвайзер в очередной раз завернул меня без объяснений, и как-то напрашиваются выводы о том, что этот непростой отель всеми силами защищает себя и унижает нас всеми возможными способами...Однако, свобода слова))
Дмитрий, очень интересно Ваше профессиональное мнение, я действительно нарушила их правила (они даже не написали, какие)?
Привожу письмо целиком, в нем нет никакой секретной информации:
"Здравствуйте, NataMoskv!
Путешественники нашего сообщества ценят Ваше желание поделиться своим опытом, но к сожалению, мы не можем опубликовать Ваш отзыв, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов. Нам хочется узнать о каждом Вашем путешествии, однако помните, что Вы можете отправить только один отзыв о каждом посещенном объекте.
• Дополнительный отзыв о новом посещении ресторана можно отправить спустя один месяц после публикации предыдущего отзыва.
• Дополнительный отзыв о новом посещении отеля или достопримечательности можно отправить спустя три месяца после публикации предыдущего отзыва.
• Для отзывов об авиакомпаниях действуют другие правила: если Вы описываете уникальный опыт (один отзыв о перелете в одну сторону), мы не устанавливаем ограничений на количество или частоту отзывов.
Если Вы хотите обновить свой предыдущий отзыв, удалите его через Справочный центр и отправьте отредактированную версию. Обратите внимание: редактировать отзыв можно только один раз!
Ваши отзывы действительно полезны, и другие путешественники с нетерпением ждут рассказа о Вашей следующей поездке!
С уважением, Команда поддержки Tripadvisor
________________________________________
Regnum Carya
Kadriye
Не люксовый отель, больше не приедем
777517466
Однозначно не рекомендуем отель. Отдыхали в октябре2020 года вдвоем с мужем. Нас не встретили (несли чемоданы сами), не предложили приветственный напиток и лаунж, чтобы переодеться, мы долго ждали заселения в номер (с 7 утра до 15 часов дня). Номер пришлось поменять, так как было очень шумно, окна выходили на общую вентиляцию. Поменяли только после жалобы в турагентство. Уборка номера не была нормальной (могли повесить грязные полотенца, выставить мусорное ведро с мусором посреди ванной, не положить воду и мыло). Фото у нас есть, но публиковать интимный мусор посреди ванной неудобно...Все приходилось буквально выпрашивать.
Безопасность в отеле также не на уровне. В последний день нашего отдыха наши лежаки вместе с полотенцами и вещами были заняты неизвестными, пока мы ненадолго отлучились на пляже. По свидетельствам соседей, это были не гости отеля. Но охрана и менеджер пляжа не стали разбираться в происшедшем. По этой ситуации муж отправил письмо генеральному менеджеру, но пришел ответ - разбираемся, и с тех пор больше ничего. Письмо и ответ у нас есть.
А еще на нас дважды напала злая белая собака с красным ошейником, которую выпускали с багги. Персонал о ней знал, но ничего не предпринял, и она на следующий день вечером снова напала на нас.
Не вернемся в этот отель, несмотря на плюсы - красивую территорию, вкусное питание. Перед нами никто ни разу не извинился, мы не чувствовали себя в безопасности."