АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
248 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in November 2020
12.11.20 - 14.11.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую этот отель к посещению

Translate

Изначально отель был забронирован на 5 ночей. По факту провела в отеле 2 ночи. На второй день после заезда (на этот день как раз пришелся мой день рождения), во второй половине дня после процедур СПА выяснилось, что в номере отсутствует отопление (середина ноября, на улице +1). Первый раз сантехник пришел около 18 часов, второй раз уже двое сантехников пришли около 22 часов и в моем присутствии пытались починить. Все попытки были безуспешны. При этом сантехники предупредили ресепшен, что в номере проблема с отоплением и требуется замена номера. Реакция ресепшена выразилась в предложении масляного радиатора (на 5 ночей!!!, отель 5 звезд!!!). Хочу отметить, что вместо оперативного решения сложившейся ситуации менеджеры ресепшена жаловались, что у них идёт заезд и они заняты. Что они готовы предложить мне комплименты вместо решения проблемы (о комплиментах этого отеля напишу ниже) Не буду описывать сколько раз я сначала пыталась дозвониться до ресепшен, потом разговаривала с ними, спускалась на ресепшен и прочее. В итоге "находчивые, расторопные, клиентоориентированные" менеджеры пересилили меня после полуночи в номер низшей категории, ниже этажом, с худшим видом и с одной работающей батареей. На следующее утро выяснилось, что в номере, в который переселили не работает слив в ванной, вода просто не уходила. Разбираться с этой проблемой уже не имело смысла, было принято решение выехать из отеля на следующее утро после произошедшего.

Отдельно хочу отметить, что вся эта история произошла в мой день рождения и вместо того, что бы вечером отдыхать после процедур СПА, весь вечер начиная с 18 часов, я то вызывала сантехников, то пыталась дозвониться до ресепшен и узнать как решается вопрос о замене номера, то в ночи переезжала в другой номер. После произошедшего никто даже не извинился за сложившуюся ситуацию ни в этот вечер, ни на следующий день, когда я уезжала раньше забронированного срока.

Про комплименты: если у вас какой-то праздник, то не ждите, что этот отель захочет вас поблагодарить, что вы выбрали его для празднования (будь то день рождения, медовый месяц или что-то еще). Так называемый комплимент отеля в виде торта (фото прикладываю) мне принесли после 3 (трёх) напоминаний в 22:30 вечера с убогими фруктами в виде украшения (лучше бы не приносили вообще и не позорились).

Это из крупного, что произошло за чуть больше сутки. И за эти 2 ночи за номер я заплатила 19836 руб.!!!!

Итог: отель не соответствует заявленным 5 звездам, 3 или 4 с натяжкой. Цена не соответствует качеству. В номерах грязненный и вонючий ковролин, пятна на тюле и на стульях, лампы освещения разные (свет и холодный и теплый), поверхности не везде чистые. Еда посредственная. На завтраке толпы народа, помещения для завтрака при такой загрузке отеля и во время пандемии недостаточное, очереди за кофе (всего две машины), за продуктами, тарелки с продуктами пустые, обновляются не расторопно. Одним словом работа менеджмента отвратительная. Отель абсолютно не клиентоориентирован. К счастью не была в бассейне, там наверняка тоже аншлаг. К процедурам СПА (пиллингу и массажу) претензий нет. Жемчужная ванна с лавандой не понравилась (странный сервис был оказан).

Никому не рекомендую этот отель, рискуете испортить себе отдых. Никогда еще не встречалась с таким ужасным сервисом, тем более в отеле 5 *****

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • их нет
  • Отвратительный менеджмент
  • грязный ковролин в номерах
  • посредственная еда по завышенной стоимости
  • очереди на завтраке
  • отсутствие отопления в отопительный сезон
  • неработающая сантехника
Added: 15.11.2020 23:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 329 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (40) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.11.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 248