за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель к посещению
Изначально отель был забронирован на 5 ночей. По факту провела в отеле 2 ночи. На второй день после заезда (на этот день как раз пришелся мой день рождения), во второй половине дня после процедур СПА выяснилось, что в номере отсутствует отопление (середина ноября, на улице +1). Первый раз сантехник пришел около 18 часов, второй раз уже двое сантехников пришли около 22 часов и в моем присутствии пытались починить. Все попытки были безуспешны. При этом сантехники предупредили ресепшен, что в номере проблема с отоплением и требуется замена номера. Реакция ресепшена выразилась в предложении масляного радиатора (на 5 ночей!!!, отель 5 звезд!!!). Хочу отметить, что вместо оперативного решения сложившейся ситуации менеджеры ресепшена жаловались, что у них идёт заезд и они заняты. Что они готовы предложить мне комплименты вместо решения проблемы (о комплиментах этого отеля напишу ниже) Не буду описывать сколько раз я сначала пыталась дозвониться до ресепшен, потом разговаривала с ними, спускалась на ресепшен и прочее. В итоге "находчивые, расторопные, клиентоориентированные" менеджеры пересилили меня после полуночи в номер низшей категории, ниже этажом, с худшим видом и с одной работающей батареей. На следующее утро выяснилось, что в номере, в который переселили не работает слив в ванной, вода просто не уходила. Разбираться с этой проблемой уже не имело смысла, было принято решение выехать из отеля на следующее утро после произошедшего.
Отдельно хочу отметить, что вся эта история произошла в мой день рождения и вместо того, что бы вечером отдыхать после процедур СПА, весь вечер начиная с 18 часов, я то вызывала сантехников, то пыталась дозвониться до ресепшен и узнать как решается вопрос о замене номера, то в ночи переезжала в другой номер. После произошедшего никто даже не извинился за сложившуюся ситуацию ни в этот вечер, ни на следующий день, когда я уезжала раньше забронированного срока.
Про комплименты: если у вас какой-то праздник, то не ждите, что этот отель захочет вас поблагодарить, что вы выбрали его для празднования (будь то день рождения, медовый месяц или что-то еще). Так называемый комплимент отеля в виде торта (фото прикладываю) мне принесли после 3 (трёх) напоминаний в 22:30 вечера с убогими фруктами в виде украшения (лучше бы не приносили вообще и не позорились).
Это из крупного, что произошло за чуть больше сутки. И за эти 2 ночи за номер я заплатила 19836 руб.!!!!
Итог: отель не соответствует заявленным 5 звездам, 3 или 4 с натяжкой. Цена не соответствует качеству. В номерах грязненный и вонючий ковролин, пятна на тюле и на стульях, лампы освещения разные (свет и холодный и теплый), поверхности не везде чистые. Еда посредственная. На завтраке толпы народа, помещения для завтрака при такой загрузке отеля и во время пандемии недостаточное, очереди за кофе (всего две машины), за продуктами, тарелки с продуктами пустые, обновляются не расторопно. Одним словом работа менеджмента отвратительная. Отель абсолютно не клиентоориентирован. К счастью не была в бассейне, там наверняка тоже аншлаг. К процедурам СПА (пиллингу и массажу) претензий нет. Жемчужная ванна с лавандой не понравилась (странный сервис был оказан).
Никому не рекомендую этот отель, рискуете испортить себе отдых. Никогда еще не встречалась с таким ужасным сервисом, тем более в отеле 5 *****
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?