за последние 30 дней
Для активного отдыха с детьми
В целом, мы остались довольны проведенными осенними каникулами. Погода не подвела!
Супер-бонус отеля - это возможность ежедневного посещения аттракционов. Дети конечно же в восторге.
Антураж гостиницы - тоже мил.
Reception работает быстро и четко, все пожелания клиентов учитывает. Очень понравилась сотрудник Марина (клиентоориентированная, заинтересованная в хорошей работе отеля). я бы ее уже повышала в менеджеры (видно хороший опыт и уровень).
Горничные - тоже милы и активны.
Служба "Room Service" - без нареканий.
Вот в баре у бассейна - сервис конечно оставляет желать лучшего, с точки зрения скорости. количество сотрудников бара необходимо увеличить до 2-3. один человек не может справиться в сезон в потоком клиентов. и этот один нетороплив донельзя..... люди стоят по 30-40 минут на солнце, чтобы заказать молочный коктейль ребенку ((((
в номерах очень темное освещение (как в замке в 16 веке), и наверное есть смысл сменить ковровое покрытие на кафель, т.к. полы с ковролином невозможно вычистить до конца, а в рамках вирусных проблем - лучше промывать.
Шведский стол - он и в Африке "Шведский стол", от него мы не ждали ничего выдающегося. Завтраки - получше, ужины - погрустнее. Но в общем всегда можно что-то добыть для себя и детей.
Хотя можно было бы добавить свежих овощей и фруктов (первый день была вкусная дыня, остальные дни - несъедобная), с учетом того, что это краснодарский край и самый сезон для дыни - осень. яблоки... ну... в общем это минус.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?