АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in November 2020
01.11.20 - 08.11.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхала во второй раз в этом отеле. Очень расстроена...

Translate

Отдыхала во второй раз в этом отеле. Очень расстроена!!! Стоимость завышена сильно, за то, чего я на отдыхе не получила совсем. Новый построенный аквапарк благополучно был закрыт!!! Обещали суши каждую субботу, всю неделю ждали так ли оно, в итоге никаких суши так и не появилось. Из ресторанов аля-карт, работали только два. Как-то пришли за пол часа до закрытия в хамам и другие бани, а они уже были закрыты!!! При гостях сняли все красивые шторки в комнате для отдыха между хамамом и банями. Во время отдыха гостей и при гостях убрали пол зала летней террасы обеденных столов и стульев, на улице оставили 1/3 часть и все друг около друга, о какой дистанции может идти речь? Один из залов был изначально закрыт, другой доступен только для детей. Живая музыка по вечерам в двух предназначенных для этого местах отсутствует. Интернет кафе просто кошмар! Стоят два монитора компьютера, на одном клавиатура разобранная, около другого лежит мышка по частям разобранная, ничего не работает.

На шведском столе как ни объясняй, могут положить очень много того, что говоришь положить чуть-чуть.

Русский язык знают многие плохо, кто-то не понимает вообще ничего. Забывают и не приносят то, что заказывали - напитки.

Из развлечений - ничего.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Большой выбор сладостей
  • тортиком и пирожных около Феллини
  • новая точка с кофе Старбакс
  • новая бургер станция
  • Закрыт аквапарк
  • нет живой музыки в местах где раньше была
  • интернет кафе не работает
  • обещанные суши по субботам - нету
  • открыт только один ресторан аля-карт
  • один из трёх основных залов шведского стола закрыт
  • на летней террасе и на улице убраны столы и стулья 1/3 часть
  • остальные стоят рядом с друг другом без дистанции
  • хамам закрывают раньше положенного
  • персонал плохо знает русский.
Added: 12.11.2020 18:14
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 235 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Такое чувство, что мы с Вами отдыхали в разных отелях
E:\7. Фото\01_Отели\01. Турция\2020.10.04 Amara Dolce Vita\04 Рестораны\Ресторан основной\PA100340.JPG
Не получилось вставить в комментарий фото с горами роллов в основном ресторане. Если разберусь - сброшу
Не Фелиция а прямо Фурия :) разнесла Амару в пух и прах :) Прекрасно понимаю расстроенные чувства человека, гадство какое, человек приехал за три девять земель суши поесть, а их нету.... :( Скажите а что, не было семги-форели, риса отварного, мягкого сыра типа филадельфия и соленого огурчика? Ведь это и есть компоненты вашего суши ( ну немного может варьироваться конечно), я к тому что их можно покушать и с тарелочки. И вы им за отсутствие суши вкатили трояки за все :) и за номер и за пляж и за природу :) жестко вы их :)
А вы тоже платите 3000$ за путевку и лепите сами суши на тарелочке? Если отелем заявлено «Суши, аквапарк, интернет кафе», то это должно быть 1000% и не одним компонентом меньше! Все платят за отдых одинаковую сумму, но почему-то в пик отдыха людям предоставляют всё, а под конец сезона «Довольствуйтесь остатками». Это репутация отеля. А когда при вас, вашем отдыхе, стоят и разбирают рабочие террасу с баром, ну так может ещё присоединитесь и поможете, ведь наверное Сергей вы едете поработать в отель и платите за это деньги .? Может за повара ещё на гриле шашлык приготовите? Или мясо и сырым в принципе можно поесть?!
Павжаная ФурЫя ( по правилам бел.языка И заменяется на Ы) Ну адкажыте кали ласка, вы ведь не кали гадау марских туды ехали туды? Ехали адпачывать на моры. Прабачте за кепску мову, але дауно не размауляу :) Так ведь не все было там плохо? Не хлебом насущным сыт человек :) а эмоции? а красота? а воздух...а море???? Шаноуная прыгажуння, кали трэба СУШИ дык их и пад бокам шмат :) Здоровья вам и вашим близким! А отель всетаки согласитесь хороший :)
Что не отзыв, то голодные туристы из России))) Роллы можно и дома поесть, это давно не экзотика
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Фелиция
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.11.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 137
  • Photos: 2
0 Благодарностей