АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
165 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in November 2020
01.11.20 - 06.11.20
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличное расположение, хороший шведский стол, отвратительное отношение персонала

Translate

Проживала в отеле с 1 по 6 ноября 2020г. Бронировала двухкомнатный номер люкс. Так как в этом номере не впервые останавливаюсь, не сомневалась что постельное белье и принадлежности приносят и в спальню и на диван в гостиной (два комплекта). Второй раз отдыхаем с сестрой и двумя детьми до 3 лет именно в таком номере и прошлый раз так и было. Более того, при оформлении уточняла этот момент и при бронировании по телефону и при оформлении в отеле. И везде сначала получила утвердительный ответ. Но ближе к вечеру приносить белье отказались, ссылаясь на пункт договора, что если дети спят отдельно, то надо платить (при чем тут это, не понятно, дети спали с нами и не требовали отдельных спальных мест). При просьбе показать где написано, что нужно оплатить дополнительные принадлежности, администратор Долматов С начал в хамской манере спорить что все написано в договоре, называть меня и сестру девочками и в принципе вел себя вызывающе и некорректно. На наше замечание, что его маска при общении с нами не закрывает полностью дыхательные пути, что недопустимо, и что каждая организация, работающая в СПб с 01.11.2020г. должна вывесить QR-код для подачи жалобы в Роспотребнадзор, он заявил: "девочки, у нас все схвачено с Роспотребнадзором, успокойтесь". Такие фразы, полагаю, могут очень заинтересовать как сам РПН, так и прокуратуру. Белье мы конечно оплатили, и Руководитель Людмила, якобы провела с ним беседу, после чего он абсолютно также по хамски общался с моей подругой, которая заселялась 4.11, неправильно написал данные ребенка, заставил ее сидеть ждать пока он ответит на вопросы других посетителей, вместо того, чтобы оформить и заселить с маленьким ребенком. Резюмирую. При всём общем положительном отношении к Гелиос Отелю, в этот раз отдых был испорчен непрофессионализмом и хамством сотрудника отдела приема гостей (Долматов С.). Полагаю, что этого сотрудника следует перевести на другую должность, где гостям отеля не придется с ним общаться. С наилучшими пожеланиями

  • Питание
  • хорошее расположение
  • залив недалеко
  • в путевки часто включены ароматерапия
  • солевая пещера и кислородные коктейли.
  • Проблемы с уборкой
  • пока не попросишь не пылесосят и не меняют полотенца; хамство на ресепшен - в эту поездку.
Added: 12.11.2020 12:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 995 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.11.2020
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 909