АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2074 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in November 2020
02.11.20 - 10.11.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тёплый ноябрь

Translate

В этом году, конечно, мало, где можно было отдохнуть, поэтому в связи с медовым месяцем выбрали этот отель по отзывам. Совсем не пожалели!

Прилетели рано утром. Так как заселение с 14 по правилам, не претендуя ни на что, пошли позавтракали, прогулялись, и вот уже к 10 утра нам отдали ключи. Просили номер не на 1 этаже, хотя по факту там и нет номеров. Первые 2 под бары, столовую, ресепшен. Заселили под крышу на 7 с видом на бассейн и частично море( такой и покупали). На 7 ещё хорошо тем, что балкон закрытый, в то время как у остальных этажей прозрачный.

В номере были все банные принадлежности, швейный набор, тапочки, халаты. Кое-где стены были пошарпаны, но не заметно. Мини-бар регулярно пополняли газировками, водой, пивом, соломкой и шоколадкой. У всех спрашивали, никому больше соломку с шоколадкой не давали)

Пляж обычный, народу много. Лежаки находить могли, но для зимнего периода было прям все забито. Погода стояла +26 всегда, но 2 дня был сильный ветер. А море холодное, в начале почти не купались. Потом поняли, что у берега холодное течение, видимо, от реки, а за пирсом намного теплее. Кстати, Пирс разобрали где-то 5-7 числа. А так там было приятно. Но у соседнего отеля был бар на пирсе, тут нет.

Нам, как молодожёнам, сделали комплимент на пляже на диванах с навесом с шампанским, тортиком, фруктами и весь день носили напитки. А так это стоит 50$. Приятно

Вообще, территория, как уже писали ранее, на 2 части разделена. На террритории парка у пляжа не работал ресторан и Снек бар (так как уже не сезон), но бар работал. И аквапарк продлили. Автобус ходил, но мы чаще пешком шли, так как быстро. 9 числа шаттл отменили, и многие возникали, как и по поводу аквапарка. Но ведь в отеле все это, даже бар на пляже, вообще не должно было работать с 1 ноября! Спасибо руководству отеля, что по сниженной цене, но продлили работу!

Еда вообще отличная,+3-4 кг. Не хватало места в животе после всевозможных блюд из мяса и рыбы для сладкого. А там и сладкое было на уровне, и много чего.

Аля карт бесплатно уже не работали, но за 10 евро мы сходили в итальянский ресторан. Подача красивая и все вкусно.

Экскурсии заканчивали работать. Съездили в парк легенд по сниженной цене, но там тоже частично не работали горки. Также брали экскурсию в город Мира. Хотели увидеть город в скале, ну и как бонус на яхте потом. Но не попали, потому что он, оказывается. 3 года закрыт, о чем нам не сказал гид! Мы были крайне недовольны. Особенно учитывая, что ехали мы 4 часа туда и 4-5 обратно. Чтобы поплавать на яхте, ну такое себе ! Кормили там обедом, тоже хуже некуда. Водили по местам, чтоб мы потратили необоснованные деньги. Банка оливкового масла 2-3 тыс или фруктовое вино за 2 тыс. или иконы за 500 евро!

Ездили ещё самостоятельно в Анталию в магазины, на фуникулёр и водопад. Фуникулёр 200р всего. А эмоций море ! Виды красивые.

А так в целом, отель очень приятный, нам все понравилось, советовали бы для отдыха, но сами 2 раза в одно место не поедем

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Еда
  • алкоголь
  • номера
  • персонал
Added: 11.11.2020 18:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 978 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Евгения, позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное на написание отзыва. Нам очень приятно слышать, что несмотря на межсезонье, вам удалось насладиться отдыхом в полной мере. Мы также искренне рады, что вы остались довольны нашим комплиментом для молодоженов. Мы всегда стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Надеемся, что однажды у нас будет возможность приветствовать вас снова.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Подскажите,а для имениников тоже Аля карт рестораны платно ? Раньше всегда в подарок было...И есть ли там вечерние дискотеки и спортивные мероприятия,волейбол например..
Аля карт платный с 1 ноября. До этого были бесплатные. Нам предложили торт и фрукты в ресторан, но за него нужно было отдать сервисный сбор 10 евро. Ночной клуб в главном корпусе закрыт из-за ковида. Какие-то дискотеки и мероприятия проводят в главном корпусе, но в основном там детское и где-то час на взрослых, но мы не ходили. В волейбол играют на пляже и в бочу
У меня был день рождения в ноябре в период проживания в отеле, мы подходили в службу работы с гостями заранее и они нам предложили на выбор организовать торт и шампанское в ресторане или в баре, бесплатно. Даже, если не знаешь куда обратиться, в номер заранее приносят конверт с поздравлением от отеля и пишут куда надо подойти.
Евгения спасибо за оперативность...а как с ковидом..были ли жалобы отдыхающих или заболевшие?
Везде маски, антисептики. В столовой постоянно напоминают, если даже спущена. Жалобы и заболевших не заметили, сами тоже не заболели)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как добирались до фуникулера?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (423) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.03.2020
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 2
  • Readership: 4 629