SHERWOOD приятно удивил
Два месяца раздумий лететь или не лететь в Турцию...Слухи, что все не так как было, еды мало и она за стеклом, порции маленькие и т.д. и т.п....Решила рискнуть и лично проверить как на самом деле. Был выбран CONCORDE de luxе, но предложили апгрейд на Sherwood exclusive, мы согласились. Плюсом послужило то, что было написано, что при зимней концепции открытый теплый бассейн будет работать. Работал да еще как - вода теплющая, греть не жалели. Но мы не пользовались, потому что море + 24.
Номера отличные, с ремонтом, все работало, ничего не отваливалось. Мини бар пополнялся, чай-кофе- потанцуем тоже было. Номер с боковым видом на море и на не работающий отель "Royal wings".
Территория красивая, уютная, ухоженная.
Санитайзеры на каждом углу, маски бери-меняй, температуру измеряют 3 раза в день....С этим все отлично, и пугать народ, что вирус везут из Турции - ПРОСТО НОНСЕНС!!!
Из минусов - уже закрывались рестораны а-ля карт, остался только итальянский, но мы так и не попали, ничего не могу сказать. НО в ПРИНЦИПЕ-они и не нужны, потому что и в основном ресторане еды навалом, и итальянской, и турецкой, и рыбы в разных видах. НИКАКОЙ разницы в том что было раньше и стало теперь в питании я не заметила. Йогурты - 5 видов, сыры - более 10 видов, фрукты - бананы, апельсины, яблоки (3 вида красные, зеленые, желтые), сливы, хурма, гранаты, виноград (3 вида), дыня, айва....Мясо, индейка, курица всегда в разных жарено-пареных видах, на любой вкус. Теперь про рыбу - тоже всегда в наличии и в холодных видах (красная, скумбрия горячего/холодного копчения, всякие мелкие типа шпротов) и на горячее, на гриле и отварная и запеченная (форель, лосось, сибас, скумбрия).... Вино хорошее измирское, пиво в бутылках Эфес,
Малибу родной, французский бренди st. Remy , текила Ольмега....
Еда за стеклом: некоторые возмущались, что стоишь с протянутой рукой (но мне кажется, это все же лучше, чем протянуть ноги из-за одного неряхи, а наших соотечественников хватает, которые чихают и даже рот не закрывают), поэтому это БОЛЬШОЙ ПЛЮС!
Для детишек есть баночки с пюрешками и пакетики с молочными напитками, есть диетический стол, мороженое вкусное Альгида в ресторане во время еды, в упаковках в кафетерии целый день.
Теперь про то, что ПРИЯТНО удивило. Ну понятно, сервис в таких отелях должен быть на уровне, он и есть такой. НО, когда на ВТОРОЙ ДЕНЬ!!! официанты/раздатчики запомнили какие напитки ты предпочитаешь со льдом/без льда, какой чай и сколько помидорчиков черри тебе бросить в тарелку, и что йогурт утром только натуральный предпочитаешь - у нас был просто шок!, такого я не наблюдала НИГДЕ !!! Если сидишь в баре, ресторане, подходят сами и спрашивают надо ли что-нибудь еще, т.е. в наш период пребывания персонала было достаточно.
Анимация была, боча, дартс , йога... Девушка Гизем и парень (сорри,не помню имя) бегают, шуршат. Вечером за неделю 3 раза живая музыка, дискотека каждый день, но здесь уже зависит от заезда и от нас самих, хотим веселимся, хотим мордашки кривим....
Итог - отель оставил оооочень приятное впечатление, могу поставить его в один ряд с Аlva Donna (сидешная), Limak Limra, Amara club Marin по питанию, но сервис здесь выше всяких похвал. Будем надеяться, что это не временное явление.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
плаируем ехать05 янв-10 янв помогите пожалуйста
1) есть ли в отеле открытый подогреваемый бассйли 2) есть ли крытый подогреваемый бассейн в период 01 янв -10 января? как производится запись в данный бассейн? или можно без записи?
4) на один номер можно записаться в бассейн сауну можно только на 30 мин в день или можно больше?
3) какой размер крытого бассейна? достаточно ли большой бассейн ? есть ли там джакузи?
4) Сауны в этот период работают?
5) работает ли кафетерий, бар на пляже?
спасибо!