АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With family in October 2020
31.10.20 - 08.11.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Grand Park Kemer помог забыть нам о пандемии на время отдыха

Translate

Отдыхали в отеле второй раз, первый раз были там в мае 2019, когда мир жил по-другому и сравнивать эти два периода отдыха в отеле будет нечестно. Перед поездкой начитался много отзывов про « просевшмй сервис», « слабое питание» и так далее, нельзя сравнивать мокрое с теплым.

Заселение. Мы приехали к 08:30 и сразу же нам выдали ключи от номера, спросив про предпочтения относительно кроватей. В номере чистота, как всегда, тапочки, халат, много разных тюбиков и коробочек с разными санитарными принадлежностями, в мини-баре вода, минералка, спрайт, пепси, миринда, пиво- всего по 2 штуки.

Пляж. Все лежаки на пляже и у бассейна выставлены с учетом дистанции 1,5 метра, в конце сезона людей было мало и получалось, что расстояние до ближайшего соседа гораздо больше, чем прописано в требованиях. Пляж песчаный. Много об этом писать не буду.

Питание. Тут отель , как всегда, удивил. Отдельная тема: из мяса- говядина, баранина, курица, индейка, рыба окунь, рыба лосось, морепродукты: раки почти каждый день, кальмары, соте из морепродуктов, осьминожки.

Раздача еды производилась сотрудниками, которые стояли за стеклянными боксами, отдыхающие подавали им тарелку и в нее накладывалось то, на что вы покажете или назовете, никаких очередей не было и в помине. Ни разу такого не было, чтобы мы были голодными.

Вместо 5 видов помидор оставили 3, вместо 15 видов сыров оставили, к примеру,5 , но всегда еды было много и ни разу голодными мы не были.

После 6 ноября отель перешел на питание «А-ля карт» по меню в связи с тем, что скоро сезон в отеле заканчивается.

Персонал отеля. Все были в масках и перчатках. Обслуживание на высшем уровне, доброжелательное отношение было со стороны всех сотрудников. Спасибо всем. Сотрудник по связи с гостями Элиф решала все вопросы.

Анимация. Каждый вечер была живая музыка в 21:30. Утром и после обеда спортивные мероприятия.

Если будут вопросы, буду рад ответить. Постарался написать кратко.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • расположение
  • персонал
  • пляж
  • питание
  • территория
  • нет и не искали
Added: 10.11.2020 17:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, рядом с отелем что есть, какие нибуть магазины продуктовые или вещевые рынки? Есть где пройтись погулять?
Здравствуйте. Всё есть. Супермаркеты и рядом автобусы. Доберетесь в любое место Антальи
Thank you автору
Подскажите,для детей есть развлечения?Мини диско,аквапарк и т.д.?Спасибо.
Здравствуйте. Есть миниклуб, про остальное не могу сказать, не интересовался.
Добрый вечер,вопрос такой,есть ли смысл ехать в этот отель в середине апреля,подогрев бассейна есть там или ещё что-то, спасибо
Здравствуйте, да. Есть бассейн с подогревом с видом на море.
Здравствуйте, в отеле есть бассейны с горками?
Здравствуйте. Да, есть. Возле миниклуба.
Максим, добрый день! Вы отдыхали в отеле в октябре, мы хотим тоже поехать во второй половине октября. Подскажите, пожалуйста, как там в этот период с погодой. Ранее в этот период отдыхали в Алании и в Сиде. Спасибо.
Добрый день, Нина. С погодой там всё прекрасно.
Максим, большое спасибо!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (32)
Арсений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2011
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 32
  • Comments: 58
  • Readership: 34 774
  • Photos: 195
1 Благодарность