Pine bay в октябре
Прилет в Бодрум, трансфер занял 2-15. Заселение в течении 10 мин, так как приехали вечером. Выдали ключи, никто не проводил, чемоданы не донесли, пришлось поплутать, что бы найти номер. Номер в основном корпусе, вид на сад или окрестности ( не помню как правильно называется, не на море). Сначала номер не очень понравился, но потом оценили его преимущества. Солнечная сторона получается- номера с видом на море. У нас в номере было темновато и плохо сохли вещи. Но так как кондиционер работал очень плохо, вернее кроме рева больше ничего и не делал, в этом номере было не жарко. Белье чистое, белоснежное, чего не скажешь про полотенца. Они серые, не приятно использовать, при чем все дни меняли на такие же. Пляжные полотенца тоже изрядно изношены, местами потерты, не до дыр, конечно, но махра вытерта и окантовка бахромилась. В мини баре сок, вода, минералка, газировка. Чай, кофе, сахар. Довольно вместительный сейф.Фен очень слабый, если длинные, густые волосы, лучше взять свой. В бунгало вроде нормальные фены. В ванной какие- то подтеки, везде торчит герметик, в общем не очень приятно. Наш номер был в конце коридора и соседи были тихими, поэтому слышали их только когда они заходили-выходили. А когда шли по коридору, слышно было разговоры в номерах, в таком номере жить бы не хотелось.
С едой все отлично. Первые день было не привычно, что еда за стеклом, потом очень даже понравилось. Зато никто не хватает хлеб руками, не копается в фруктах. Очередей не было. Выбор большой, есть все: и мясо, и курица, и рыба в разных видах. Много салатов из овощей, просто овощей, фруктов.
Виды и море- это сказка. Ради этого можно закрыть глаза на все недостатки отеля. Удобные шезлонги. Навесы в виде соломенных грибков, летом, наверное не особо спасут от солнца. Можно бесплатно покататься на байдарках.
Персонал: очень приветливый гест релейшн( там же запись в аля-карт), гид от Анекса Алина- практически единственный русскоговорящий человек в отеле. На рецепшене при заезде было 2 девушки, у которой оформлялись, понравилась, приветливая, жестами объяснила, что вай фай можно будет подключить через полчаса, надо подойти и она все сделает. Когда подошли, этой девушки не было и обратились ко второй, она с недовольным видом взяла телефон, что- то сделала, спросила номер комнаты и дату рождения, ввела и отдала. Попросили сделать это на втором телефоне, она отказала, что-то на повышенных тонах говоря на турецком. Мы отошли, что бы подождать первую девушку. Пока ждали, такая же ситуация повторилась с семьей, которая приехала вместе с нами, им она вообще ничего не сделала.
В отеле везде антисептики, на входе в ресторан измеряют температуру, выдают маски, если надо. Столы протирают с антисептиком. Весь персонал в масках.
Рядом с отелем ничего нет. Надо ехать в Кушадасы. Автобус N 1 около шлагбаума. Проезд 4 лиры. Можно погулять по набережной, сходить в крепость( вход бесплатный), походить по магазинам. Если в центре пересесть на другой автобус( вроде номер 7), то можно доехать до торгового центра AVM. Много магазинов в одном месте.
В октябре очень рано темнеет, в 7 вечера уже очень темно, гулять по отелю не комфортно. И в номере тоже темновато. Верхнего освещения нет, настенных светильников не хватает.
При адекватной цене приехала бы еще, хотя в другом отеле в Кушадасах понравилось больше. Только номер уже бронировала бы не в основном здании, а Club, то есть в домиках. ( их 6 или 7 рядом, если достанется в верхних рядах, придется поподниматься) Для меня плюс отеля в том, что большая территория, несколько бассейнов, пляж секторами и получается, что нет скопления людей. Очень красивые закаты. Если будут вопросы, пишите, постараюсь ответить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за отзыв.Ваши мнение очень важны для нас,поскольку мы считаем,что замечания и пожелания наших гостей способствуют повышению качества сервиса в нашем отеле,к чему мы всегда стремимся.Будем очень рады вас видеть снова в числе наших гостей.
С Уважением,
Менеджер по работе с гостями Анна Дубровина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?