за последние 30 дней
номер с видом на {удалено модератором}
Оддыхал в отеле в начале ноября. При заселении предложили номер 4224 4 корпус. вид из окна ужасный. 6 кондицеонеров в 30 метров от окна. Придя на рицепшен я попрасил поменять номер. На что мне ответили. Что вашей категории номеров свободных нет. И предложили доплатить по 10 евро за начь и вам дадат другой номер. Но передо мной пара заплатила им ети деньги. и отказалась от номера 4214. Я был согласен на обмен. Но мне было отказано. не люблю когда разводят на деньги. Первые дни пребывания в отеле были испорчены. только когда я позвонил своему оператору и высказал все что я думаю о персонале этого отеля. Через 4 дня мне предложили подойти на рецепшен. Переезжать на две ночи не было ни какого смысла. Я отказался. Ну а теперь кто хочет отдахнуть с видом {удалено модератором} фото прилагается записывайте адрес. КУНДА ОТЕЛЬ СВАНДОР КОРПУС 4 НОМЕР 4224. ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ ВСЕ БЫЛО БЕЗ УПРЕЧНО .УБОРКА НА 5. ПИТАНИЕ РАЗНООБРАЗНОЕ БЕЗ ДЕЛИКАТЕСОВ. НО ВСЕ ОЧЕНЬ ВКУСНО. ТВЕРДАЯ ТРОЕЧКА. МНЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ ИМ ЕСТЬ КУДА РАСТИ. ПЛЯЖ НА 5. НАПИТКИ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ЧАЙ И КОФЕ ПО ТУРЕЦКИ. ОРИГИНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ НЕ РАЗУ НЕ ПОПРОБОВАЛ. ПРОСТО ТРЕСЛИ ГОЛОВОЙ. НЕТ В НАЛИЧИИ. ПОЕДУ ЛИ Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЕЩЕ РАЗ. ОДНАЗНАЧНО НЕТ. из магазинов понравились только 2. это бизон и лукум палас. офигенно дорого. но оно того стоит. покупали жене дубленку а лукуме сладости. очень довольны остались покупками. ездили в вайкии. не впечетлило. это можно и у нас купить. не стоит он того чтобы там шопится. С погодой повезло температура 26 27. воды 23.Вот я и думаю . стоило ли добиратся до отеля 17 часов. заплатить за отдых 1500 тысячи долларов раннее бронирование. не попробовать не одного оригинального напитка. кроме кофе чая и ракки. Я ДУМАЮ ЭТО ТОГО НЕ СТОИЛО. А ВЫ РЕШАЙТЕ САМИ
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего пребывания в отеле.
Поскольку в отправленной нам информации о бронировании нет конкретного запроса относительно местоположения Вашего номера, номер был предоставлен в соответствии с Вашей резервации. Алкоголь представлен как местный, так и импортный на выбор. В случае, если Вам не понравился определённый напиток, то на выбор предложено множество других. Соки преобретены упакованные. В случае, если возyникла какая либо проблема с качеством определённого напитка, мы были бы рады получить данную информацию сразу, для того, чтобы наша команда по анализу качества смогла сделать все необходимые проверки. Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий - одна из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Наш колл-центр, связанный с отделом по работе с гостями, к Вашим услугам на протяжении всего дня. Перед стойкой Ресепшн, имеется стойка Отдела по работе с гостями. Мы будем более чем рады быть полезными.
В нашем отеле более 800 сотрудников предоставляют обслуживание и проходят обучение как в начале каждого сезона, так и во время него. Отдел по работе с гостями мог бы Вам помочь, если Вы почувствовали недоразумение при той или иной ситуации. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?