АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1602 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in August 2020
12.08.20 - 23.08.20
- Воздержалась
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом нам понравилось

Translate

Отдыхали с мужем вдвоём в августе. Это наша четвёртая поездка в Турцию. До этого посещали Аланию и дважды отдыхали в Мармарисе. Туроператор - Туи. Обычно я очень тщательно подбираю отель, но в этот раз из-за спешки получилось всё очень спонтанно. Доверились турагенту. Отель был заявлен как "ультра" и цена была соответствующая, но я бы оценила его просто как средненькая 5* или даже хорошая 4*. Может быть повлиял карантин на качество, но в целом мы остались довольны. Поселили нас очень быстро, хотя мы и приехали в отель рано утром, а ещё и пляжную сумку подарили с логотипом Туи. Наш турагент созванивалась с менеджером отеля и просила помочь с хорошим номером для нас, так как у мужа в ближайшие дни был день рождения. Мы напомнили на ресепшен об этом и действительно нам пошли на встречу и дали хороший номер в бунгало, на 4 этаже, с видом на море и огромным балконом, хотя у нас был проплачен стандарт с видом на сад. Ну "вид на море" - это громко сказано, так, кусочек морюшка вдалеке)))) но солнышко поутрам можно было встречать))) В номере турецкая чистота)) В общем всё устраивало - чистое бельё, чистый санузел, нормальный стёк воды, душ, фен, моющие принадлежности, халаты, нормальный кондиционер, бесплатный сейф. В холодильнике - стандартный набор напитков, но без пополнения. Пляж. Море очень тёплое, просто парное молоко. Заход - галька, ногам больно, поэтому рекомендую приобрести тапочки-коралки. Но мы и так купались, массаж - полезен ногам. Можно купаться и с пирса - там есть несколько лесенок. Лежаков поначалу хватало (отель был заполнен где-то на 60-70%), но позже отдыхающих добавилось и места под накрытием уже приходилось занимать с утра. Мы приходили до восхода солнца, так что для нас было нормально, а вот соням было сложно))) Пляж убирали плохо - дорожки подметали раза три за весь период, мухи донимали поутрам - что свидетельствует о его чистоте... В ресторане тоже с мухами постоянно была проблема - с ними там просто не борются, никаких средств. Ресторан. Это единственное место, где требовалось одевать маски. Маски можно было взять без ограничений на входе в ресторан. Санитайзеры для дезинфекции рук были по всему отелю. Персонала катастрофически не хватало, особенно в связи с карантинными требованиями, когда персонал должен стоять на выдаче еды и напитков. Бедные официанты просто с ног сбивались, не успевали все столы убрать и подготовить. Приборы, салфетки и соль-перец иногда нужно было просто выпрашивать, пока мы не нашли тумбочку, где они лежат, и начали брать сами. Это уже потом всё это стали паковать в одноразовые бумажные пакетики и класть на столы или в определённом месте. Еда была вкусная, каждый день гриль - мясо, рыба. Довольно часто была красная рыба - лосось, форель; несколько раз была мелкая дорада или сибас, почти каждый день скумбрия. Мясо индейки, курица, утка, баранина, говядина. Всё вкусное, свежее, но иногда нужно было "побороться" за красную рыбу или её просто могло не хватить((( Был случай, когда официант отказывался положить в тарелку два кусочка (для нас двоих, рядом со мной муж стоял) очень возмущался, но всё-таки положил маленький рыбий хвостик. А потом мы наблюдали картину, как персонал накладывает себе полные тарелки еды, самых лучших кусков, и прячет за стойку. Вот такая "ультра". Салаты, овощи и всё остальное стандартное, как в любой 5*. Поутрам можно было отведать апельсиновый фреш, если выстоять очередь. Алкоголь можно было брать импортный на лоби, но не большого выбора: виски, мартини и вино. Мороженное - на баре возле бассейна. В день рождения мужа ходили в ресторан А-ля карт на 7 этаже. Не плохо. Вид красивый на море, на бассейн. Подавали рыбу - морской окунь, очень вкусный. Брали салатик с кальмарами. Это просто смех - три маленьких колечка кальмарчика и полный салатник травы. От местного бесплатного вина мы отказались, взяли импортное за деньги - не хотели портить праздник. Официанты вежливые, приятные, но не очень обученные. WiFi бесплатный есть на всей территории отеля, но часто сигнал слабый. Анимация. По скольку карантин, анимация была ненавязчивая. Амфитеатр был закрыт. Что-то там предлагали стандартное возле бассейна и на пляже волейбол. Вечером возле бассейна собирали на какие-то шоу-программы, но мы практически не ходили - не интересно было. Видно было, что с детками занимались хорошо в клубе "Тукан". А ещё для детей в отеле имеются водные горки. Можно было сходить в турецкую баню бесплатно, но массаж платный. Экскурсии мы брали у местных турагентов за пределами отеля (вдвое дешевле, чем у туроператора). Ездили в Анталию на обзорную с канатной дорогой; в Демре, Мирра, Кеккова (в храм Святого Николая); и сами ездили в каньон Гёйнюк и на шопинг в Кемер. Особенно понравилась поездка в храм Св. Николая. Впечатлило... И каньон!!! Обязательно стоит сходить, тем более, что к нему не надо заказывать экскурсию, он расположен в самом посёлке. Там очень красиво. Мы боялись,что будет трудно пробираться по реке в ущелье. Но всё оказалось довольно просто. Нужно только обязательно специальную обувь (коралки) купить или взять на прокат на месте. Но с маленькими детьми идти не стоит, им будет трудно. И даже если вы побоитесь всё-таки пройти маршрут, сама дорога в горах к ущелью очень красивая, живописная. Так что в любом случае стоит сходить. Мы взяли такси от отеля за 10$, а обратно в отель,так сучилось, что нас отвёз тот же таксист . Но можно было и на попутном автобусе проехать до поворота, а потом пешком. Но в августе очень жарко ходить пешком. В целом мы довольны отдыхом, хотя цена за отель себя не оправдала.

All media files - 53 Photos from hoteliers - 53 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • море
  • еда
  • территория
  • Обслуживание
  • нехватка персонала
  • мухи в ресторане
Added: 08.11.2020 21:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 590 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая, Татьяна
Благодарим за то, что нашли время для столь подробного отзыва. Нам очень приятно, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Искренне надеемся снова Вас увидеть. С наилучшими пожеланиями ,
Семья FUN&SUN Comfort Beach Resort
Добрый день.
Прошу уточнить представителя отеля по сезону 2021:
1 2021 году концепция отеля не изменится в связи с переходом отеля в группу Армас? FUN & SUN?
Предусмотрены ли уроки плавания детям?
2. В 2020 году наблюдалась проблема с фильтрацией и чистотой бассейнов. Что сделано для исправления этой проблемы?
Концепция предлагает водные горки. Если бассейны не фильтоуются или закрыты, это прескорбно.
3. Мы забронировали номер в вашем отеле в июле 2021 в основном здании вид на море, как и кому можно написать предпочтения о его расположения - этаж, сторона, наличие кроватей?
4. Питание в части морепродуктов, рыбы не будет ограничено? В 2020 по сравнению с 2019 отмечали скудность рыбного меню, когда группа Армас стала хощяинов отеля а период пандемии. Хочется разнообразия, так как, в отличие от России, привыкли, что в Турции большой выбор морского меню :)
Заранее благодарна за ответы.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (840) Previous rate Next rate All author's reviews (21)
Татьяна
Ukraine
Cherkasy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.01.2011
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 21
  • Comments: 51
  • Readership: 15 036
  • Photos: 635
1 Благодарность