за последние 30 дней
Отдых во время коронавирусной чумы
Доброго времени суток, всем гостям!
Отдыхали семьей, двое взрослых и ребенок 2,6 г., в не простое время пандемии.
Время пребывания с 17.10 по 28.10.2020 г.
Отель был выбран по "раннему бронированию" в январе 2020 г. на май 2020 г.
В связи со всемирной заразой время отдыха было перенесено на октябрь 2020 г.
Перелет Екатеринбург-Казань -Анталия, обратно Анталия-Самара-Екатеринбург, компанией Royal Flight.
Задержек не было, все по расписанию. Температуру измеряли, маски предоставляли.
Из аэропорта Анталии - индивидуальный трансфер (оказывается очень удобно, кому интересна информация , отвечу в личку).
В отеле встретили гостеприимно, багаж обработали, предложили напитки, заполнили анкеты по коронавирусной теме. Заселили в течении 20-30 минут. Номер был предоставлен выше категорией (был забронирован superior, предоставили superior Pool View).
Номер 1216: 0 этаж, с улицы смотрелся как 2-ой. Номер чистый, уютный. Халаты, тапочки, фен, пляжная сумка, косметика в наличии. Бар пополнялся ежедневно (2 пива,2 минералки, 2 сока, кола и фанта, вода ). По запросу в номер в течении 15 минут был предоставлен детский набор Bary star, кроватка,коляска, глад. доска и утюг. Номер очень понравился, уютный, подсветка разных зон (с ребенком очень удобно), балкон большой (2 кресла, стол и сушилка для мелкого белья). По уборке претензий нет.
Территория: Отель компактный с грамотной планировкой и это чувствуется сразу! Много уютных зон , зелени, нет скопления людей, от чего складывается ощущение что ждали только тебя, думаю, кто побывал в этом отеле со мной согласятся. В каждой зоне присутствуют сенсорные санитайзеры, маски в индивидуальной упаковке. Бассейны и зоны возле них чистейшие.
Пляж: Пляжная полоса широкая, 6 рядов, при этом лежаки с зонтами на приличном расстоянии друг от друга. Присутствуют кабинки для переодевания, душ. Деревянные дорожки между рядами подметают каждое утро. Столики у зонтов обрабатывают в течении дня. Сам пляж очень чистый, сотрудник весь день в маске следит за чистотой, молодец !Понтон пластиковый, что не очень удобно лично для меня. В море есть камни, но это не критично, возможен заход чуть левее за станцией ВВС.
Питание: В основном ресторане полное разнообразие блюд, так одних видов яиц на завтрак порядка 7 -ми...., выпечка свежая, вкусная, ароматная. Фрукты : бананы, яблоки 2-3 вида, груши, цитрусовые, сливы, киви, виноград 2 вида, арбузы-дыни, хурма. Мясо : баранина, говядина, индейка, курица, телятина, ягненок, утка. Рыба 2-3 вида ежедневно. Десерты на обед и на ужин восхитительны !) Шоколадный торт с вишней ммм....(очень вкусно). Напитки и приборы в индивидуальной упаковке подают официанты, раздача блюд через защитные экраны. Очень удобно, эстетика оформления не страдает , да и гигиенично. Очередей при этом нет, 2-3 человека не в счет. Хочется отметить работу Halil - привет ! спасибо за отменный сервис, беседы, за теплое отношение.
Во время пребывания в отеле посетили все 4 ресторана А-ля карт. Больше всего понравилась кухня и обслуживание в ресторане турецкой кухни Sofra , итальянский ресторан Olive.
Винная карта отеля: разнообразие напитков импортного производства, качественный турецкий алкоголь. Коктейли не брали.
Анимация в отеле: Утром видели, проводились занятия йогой, занятия в главном бассейне, дартс. В виду того, что мы были с маленьким ребенком, жили по ее графику, поэтому не можем оценить в полной мере активости в отеле. В течении дня звучала приятная музыка в зонах отдыха: бассейн, бар у пляжа. Днем живая музыка в ресторане у пляжа, вечером в баре у бассейна отличные концерты (музыка различных жанров). Вечером на сцене выступления, но мы на них не попадали, максимум 15-20 мин.
Контингент: немецкие пенсионеры, немецкие и русские семьи с детьми, англичане среднего возраста, остальные европейцы. Все дружелюбно настроены, общаются, шутят ).
Персонал: Персонал отеля-большая дружная семья, многие сотрудники работают длительное время. Хочется отметить работу Гест-релейшен. Алёна и Гуля спасибо большое за внимание, за неравнодушное отношение к нашим просьбам, на обращение реагировали очень быстро. Понравилась работа девчонок в кофейне, там и место душевное и "вкусняшек" много ).
Пожелания: Проблема всех родителей на отдыхе - это чем накормить маленького ребенка. На обед и на ужин хотелось бы увидеть молочные продукты и блюда для детей от 1,5 до 5 лет. Тем более у Вас такая замечательная концепция Bary star.
Итоги: Отель атмосферный, душевный. В него хочется вернуться. Спасибо всем работникам, кто сделал наш отдых праздником, наполнив его теплыми воспоминаниями.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?