АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3316 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in September 2020
08.09.20 - 14.09.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вместо отпуска - сложный перелом руки, за который никто не хочет платить!

Translate

Отдых в Турции. Ожидание/реальность

Я очень серьезно сломала правую руку на отдыхе в отёле Orange county Albania, но уже очевидно, что ответственность за свою оплошность до сих пор никто не понес!! я не отступлю❗️здоровье у нас одно‼️

С 8-14 сентября мы с моим молодым человеком отдыхали в Alania Orange County. 9 сентября в обеденное время, после приема пищи мы шли по коридору в номер. У лифта на скользкой плитке я упала, что есть мочи. 📛 Боль несусветная. Когда я попыталась встать, я не смогла «оторвать» правую руку от пола, помогая, левая рука скользила на чем-то разлитом на той самой плитке.

Встать сама я так и не смогла. Целой толпой сбежался персонал отеля (упала я прям под оком «большого брата»📸), среди них была и уборщица, которая «под шумок» решила протереть рядом со мной пол (совпадение? Не думаю).

В кабинете отельного медбрата выяснилось, что он ничего не понимает в травмах (что весьма странно, зная уровень медицины в Турции). А Ингосстрах и вовсе не сотрудничает с больницами возле нашего отеля (а как мы могли вообще быть застрахованы в этом отеле тогда?). Собирайте чеки на оказанную помощь, говорят. Мы отказались и нас все равно забрала машина из ближайшей больницы🚨.

.

В ближайшей больнице г. Конаков выяснилось, что у меня закрытый оскольчатый перелом проксимальной головки правой лучевой кости со смещением костных осколков🦴🦴🦴. Как вам? По-моему, шикарно.

Отправили во вторую, продвинутую больницу🏥, в Алании, где меня госпитализировали. После пары тестов на алкоголь и длительного ожидания одобрения Ингосстраха, меня прооперировали под общим наркозом. Разрезали 🩸 руку, достали осколки, не смогли поставить штифты, ну и..зашили. Память об отдыхе на всю жизнь♨️Теперь на месте крепления лучевой кости к локтю - дырка! На рентгене видно.

На следующий день меня выписали, дали рекомендации и назначили препараты. Ингосстрах сказал собирать все чеки (сделано!). А толку? По возвращению в Россию мы написали заявление в главном офисе Ростова-на-Дону, приложили чеки. В итоге, через месяц мне на карту пришла сумма, в размере 1015₽ 📛😂‼️ ни одного чека с такой суммой, попрошу заметить, не было‼️

На горячей линии Ингосстраха я так и не выяснила, что это за сумма и будут ли ещё выплаты, так как оператор на смогла разобраться. Вроде, как что-то там она видит на рассмотрении. По сей день денег от страховой я больше не получила. Друзья мои, когда вы, будучи застрахованным туристом, не расслабляйтесь и не доверяйте доблестным страховщикам (а Ингосстрах на хорошем счету ещё!)!!’

ОТЕЛЬ И ТУРОПЕРАТОР

Оказались ещё менее сговорчивыми и добросовестными. Во-первых, отель мол не виноват, конечно! А если хотите доказать - пожалуйста! Чтобы получить запись с камер, вам нужны жандармы👮🏽‍♂️🚨🚔 и переводчик за свой счёт! Отлично, и где его брать и кто нам возместит эти услуги? Мы мягко намекнули, чтоб они не борзели, попросили хотя бы делать перевязки раз в два дня. Отель вежливо согласился оказать помощь всего лишь за 20💵 за одну процедуру😂 спасибо, не надо!

.

11 сентября нам в номере оставили милую записку «Дорогая Анна, выздоравливайте» и «дохлое» пирожное🧁 с фруктами, которые можно употреблять, только с примечанием «мертвые фрукты» (не путать с сухофруктами)

.

Удивительно, ведь на территории есть своя крутая кондитерская. Пирожное мы аккуратно вынесли в коридор. Больше отель никак не шёл с нами на контакт, будто ничего и не произошло.

.

Прочитали судебную практику. Юристы посоветовали общаться далее с Туроператором, он несёт за нас ответственность, пока турист находится в отпуске.

Через турагентство мы написали официальное обращение, приложили все необходимое. Просим мы возместить наш «удачный» отдых, на который мы долго решались (год особый), зарабатывали деньги, а в итоге, по вине отеля, со второго дня пребывания наша жизнь превратилась в кромешный ад! Думаю, возмещение средств весьма справедливо и даже мало, если учитывать «стоимость» здоровья! И то, что отпуска так и не получилось♿️ передвижение, питание, да и просто существование с такой травмой после операции было просто невыносимо!

.

Последствия этого отпуска мы вывозим до сих пор! Почти 2 месяца я нетрудоспособна, а увечья получила такие, что мне для того, чтобы жить как прежде, придётся делать протезирование локтевого сустава‼️ операция тяжелая, очень дорогостоящая, а реабилитация невероятно длительная!!

Сейчас начало ноября, туроператор не дал никакого ответа. Страшно жить в нашей стране! Представьте, что было бы с такой «честной» компанией в Америке или Европе.

Если вы не хотите по-хорошему, как я понимаю, будет по-плохому. Обратите внимание! Ваш турист получил серьёзные увечия по вине отеля, вы никак не содействуете, и меня абсолютно не волнует обстановка в турбизнесе. У меня тоже напряжённо теперь с 💵💵💵

Так что, будьте добры, терпите мои негативные отзывы на всех пространствах интернета‼️

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • бары
  • атмосфера
  • Равнодушный персонал
  • плохое отношение к русским
  • номера без выхода на свежий воздух и окон
  • плохой кондиционирование в некоторых номерах
Added: 07.11.2020 22:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 241 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Если у вас не добросовестная страховая компания-то при чем тут отель?Страховки для этого и нужны,,, Сломать руку можно и дома. А почему туроператора не поливаете?
Страховая компания сделала всё, что было прописано в рамках лечения. При чем здесь ОТЕЛЬ? А кто должен быть в ответе за мокрый пол без таблички? И, Туроператора я тоже прекрасно поливаю, потому что и они за это отвечают!
Это просто несчастный случай,от которого не застрахован никто, полы моют везде,возле бассейна тоже скользко во всех отелях,вы претензии не к отелю , а к страховой должны иметь
Ещё раз повторяю, страховая выполнила свои обязательства. Это МЕДИЦИНСКОЕ страхование.
Выздоравливайте,АННА)
Благодарю, Екатерина!
По большому счету Анна права, не смотря на ее раздражение, я считаю что если отель заинтересован в своих туристах, они должны были обеспечить комфорт уже пострадавшему туристу. Турист могла требовать компенсацию от отеля. Анне еще лечиться и лечиться, причем по вине персонала отеля, и значит по вине руководства, которое набирает такой персонал. Рейтинг отеля, лично для меня и моих туристов будет ниже, отель не безопасен.
Добрый день, Анна!
Сначала примите мои искренние соболезнования. Желаю вам мужества и здоровья.
Но, спасибо вам за такой подробный отзыв, я всегда заранее покупаю туры, и хотела выбрать данный отель, так как от некоторых людей слышала, что в отеле очень весело, а питание просто классное.
Отель не дешевый, тур в ноябре, за одного человека обходится в 100 000 руб. за 13 ночей. А что получается....... крайне скотское отношение, нулевая безопасность, и 20 долларов за перевязку......
Спасибо вам за предупреждение.
Сочувствую Вашей ситуации. Желаю скорейшего выздоровления. От отеля Вы скорее всего ничего не добьётесь. Но полную компенсацию лечения со страховой вполне спокойно можете получить. Это страховой случай. Так что если турагентство, где Вы бронировали тур и туроператор не помогают в решении вопроса рекомендую Вам обратиться напрямую в суд. Наймите юриста опытного в турбизнесе. Дело вы однозначно выиграете и оплату услуг юриста также взыщут со страховой. Если нужна помощь пишите мне в личные сообщения помогу если смогу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.11.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 3 316
  • Photos: 5
0 Благодарности