РЕКОМЕНДУЮ
Отдых с дочерью 13 лет в период каникул ноябрь 2020 г. Я очень привередливый гость, я бы сказала невероятно вредный и требовательный, с огромным опытом многочисленных поездок по РФ и зарубежью. С отзывами Myrrhy, Meri согласна, все как описали, все так и есть. Но в некоторые моменты я добавлю поясняющие комментарии.
1. БРОНИРОВАНИЕ: бронировали напрямую, внесли предоплату за 2 номера, но одна пара заболела КОвид и без каких либо штрафов бронь 1 номера сняли. Никакого подтверждения оплаты не требовали, просто словами уточнили оплаченную сумму и даже предоставили отсрочку оплаты в 4 дня, т.к. я не успела активировать карту.
2. ТРАНСФЕР от станции был предоставлен, хотя мы позвонили непосредственно уже сидя в Ласточке. С багажом помогли (загрузили, выгрузили). Дорога составила минут 7. Хороший микроавтобус. Вежливый водитель.
3. РАЗМЕЩЕНИЕ: мы прибыли в 17 часов, было еще несколько пар. Разместили за 5 минут. Да была анкета, чисто символическая, а справки о контактах мы отдали сразу же девушкам на ресепшен. Сначала предоставили номер с 1 большой кроватью, но мы попросили номер с двумя кроватями и другой номер был предоставлен в теч. 7 минут, мы даже не выходили из номера. Сотрудник Геннадий организовал все сам, сходил за ключом, перенес багаж. Проверил в номере работу всех приборов, наличие всего необходимого, пожелал хорошего отдыха и исчез.
4. НОМЕР: номер на 3ем этаже с видом на море. Вид потрясающий, вид на парк и храм Святого Николая. Движение с дороги немного слышно, но некритично, т.к. не очень интенсивное движение и здание отеля утопает в огромных деревьях. Описывать номер не буду, т.к. все уже описано в других отзывах и соответствует действительности. Все на 5. Но хотелось бы чайную зону, мусорное ведро в комнате. Но так как мы опытные туристы, чайную зону привезли с собой, вместо ведра использовали пакет. На качество отдыха это не влияет. Матрасы, постельное белье, полотенца - великолепные, пушистые и мягкие, новые, качество отменное. Были Пледы, лично я не люблю, мне больше нравится одеяло в пододеяльнике. Подушки как раз мой размер и их две штуки на гостя. Мебель отличная, достаточно освещения. ТВ с огромным количеством каналов. Розеток достаточно. Ванная комната - сантехника в отличном состоянии, все краны работают, идеально чистые и даже работающий полотенцесушитель. Гигиенических средств - сколько нужно!
5. УБОРКА: ну здесь 10 баллов. Мало где так качественно убираются, смена постельного белья происходила за 8 дней 3 раза. Полотенца менялись ежедневно. Гигиенические средства добавлялись ежедневно. За кровать упала книга - но и там чисто!!!
6. ПИТАНИЕ: СТАВЛЮ твердую 5. Выбор более, чем достаточный. Завтрак; творог, яйца в различном исполнении (отваренные, с майонезом и без, глазунья, омлет), каши - 3 вида, хлопья с молоком, масло, сыры 2-3 вида, колбасные - 2-3 вида, сосиски 2 вида, котлетки, гречка, макароны и др. Кофе зерновой, чай черный и зеленый, лимон, сахар, сахарозаменитель. Обед: Суп - 3 вида, салаты 7-9 видов, вторые горячие блюда 5-6 видов (рыба, свинина, курица, отбивные и др). На обед в достатке фруктов. Мы приходили поздно и когда просили принести хурму, приносили и ни разу не отказали. Сладкое и выпечка - ну наверное можно сделать чуть шире ассортимент (но так, чтобы не хватало, такого не было ни разу), нам хватало сладкого, т.к. мы сгоняли в магазин и купили все "сладкие хотелки". Да и в баре очень вкусные пироженки, ассортимент не большой, но цена и качество великолепные. Просьба не сравнивать с Турцией, здесь разное о разном. Хочу отметить качество всех блюд - очень вкусно, качественно и красиво оформлено.
7. АНИМАЦИЯ - ничего сказать не могу, не узнавали, не интересовались. Есть экскурсии, детская комната с мастер классами и что то еще. Вроде дети все заняты были. В кинозале показывали фильмы, мультики. Волейбол, теннис...
8. ВНУТРИ САНАТОРИЯ - по внутреннему убранству - это современный отель 5 звезд, много различных мест отдыха, когда есть где посидеть отдохнуть, уединиться для беседы, много огромных потрясающих цветов и другой зелени. Внутри очень красиво. Использовались разные виды мрамора (по цвету и оформлению), фантастические люстры, оформление стен, мебель, двери, полы. Панорамный лифт, много света. На всех столиках, ресепшен - обязательно стоят цветы из собственной оранжереи.
9. ТЕРРИТОРИЯ: очень красиво оформлена, все компактно, уютно. Я не скажу, что парк огромный, но в нем много дорожек, лавочек, каких то площадок для отдыха. Волейбольная, теннисная, бадминтонная площадки, еще какие то места отдыха, где в сезон или что то готовят и подают с напитками... Вечером все подсвечивается. Даже сейчас в ноябре - парк пахнет цветами, еще цветет жасмин и какие то другие душистые зеленые насаждения. Очень много цветов. В собственных оранжереях выращиваются цветы и ими же украшают санаторий внутри. Есть детская площадка - в виде замка. Парк очень понравился.
10. БАССЕЙН - вода теплая. Я не ходила, так как плавала в море, дочке бассейн понравился, не понравились выдаваемые полотенца (чем то пахли) и было холодно в раздевалке.
11. МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР: путевка была с лечением, но брали пакет, в который входили грязи, ванны, ингаляция, соляная пещера, магнитотерапия, массаж. Все предоставили как обещали, расписали все очень правильно, все процедуры друг за другом и с 8 утра до 10.30 включая завтрак, мы успевали пройти все процедуры, а потом бежали на море. Вообще выбор медицинских услуг очень широкий, вопрос ваших предпочтений.
САНАТОРНО-КУРОРТНАЯ КАРТА - выделю отдельно этот пункт. Во всех санаториях приветствуют санаторно-курортную карту, которую вы привозите с собой из городской поликлиники и даже если есть услуга оформления такой карты на месте, всегда возникают какие то сложности, так происходило неоднократно в разных санаториях с моей мамой. Принимающему терапевту или педиатру всегда проще исходя уже из привезенной карты сделать назначение на процедуры, чем самому разбираться с вами. Обьяснений может быть много, но такой факт есть. Качество оказываемых услуг и оборудования - на высоте.
12. СПОРТИВНАЯ ЗОНА: пользовались спортзалом с железом и залом для занятий балетом. Залы прекрасны, оборудование стандартное, но это и не фитнесклуб. Гимнастические коврики новые, чистые. Не хватает кулера в залах.
13. ПЛЯЖ: есть переход на пляж от территории отеля, но в не сезон - был закрыт. Ездили на пляж на микровене, а обратно пешком - 10 мин. Машину подавали в теч 5 минут после запроса. Ехать минут 5-7. Пляж оборудован, но в ноябре он уже не функционирует. Лежаки мы с ребенком таскали сами. О достоинствах написать не могу, т.к. как таковой пляж уже был закрыт. Пляж в Лазаревском всегда состоял из больших камней и без защитной обуви вход\выход в\из море может быть травмоопасным, особенно для пожилых и детей. Море вымывает мелкую гальку и в конце сезона ее практически нет. Но это никак не влияет на качество отдыха - природа ведь. А так на пляже есть кафе, туалет, лодочная станция, лежаки, зонты и что то еще, что мы не смогли рассмотреть из за закрытых дверей. Так же хочу заметить, что вдоль всего пляжа идет железнодорожное полотно, по которому не часто, но все же ходят электрички и товарные составы.
14. КУРИТЬ ИЛИ НЕ КУРИТЬ: в моей семье никто не курит, но я понимаю тяготы курящих людей. Действительно везде, где бы хотелось человеку покурить стоят запрещающие знаки. Выделенных мест для курения нет нигде на территории санатория. Об этом необходимо подумать руководству, т.к. именно под запрещающими знаками народ и курит. видела это не однократно. Также на балконах справа и слева от нашего номера гости курили, чем доставляли нам неприятные моменты. Воздух сырой и запах висит в воздухе очень долго. И здесь уже некурящие люди не могут открыть балкон и дышать свежим воздухом. Возможно стоит задуматься о комнатах для курения - курительные кабины, которые часто используют в аэропортах.
15. СОТРУДНИКИ санатория: ну здесь я сейчас захлебнусь от положительных эмоций. Это как раз тот случай, когда нет ни одной претензии к сотрудникам: ресепшен - чтобы ни попросили, выполняли все, помогали советом, делом, участием. Всем Иринам на ресепшем - огромное спасибо. Геннадий, Николай - встречают вас у подьезда в санаторий - спасибо за помощь и участие во всем. Сотрудники ресторана - всегда участливы и милы. Медперсонал - с пониманием и терпением ко всем и во всем. Сотрудники в диспетчерской - спасибо. Руководитель команды аниматоров 9простите не помню имя) - спасибо за участие и помощь. Ну и конечно же сотрудники клининговой службы - невероятное гостеприимство, прекрасное чувство юмора и отличная работа. И, ОГРОМНОЕ СПАСИБО РУКОВОДСТВУ САНАТОРИЯ - ВЫ СОЗДАЛИ ВЕЛИКОЛЕПНУЮ КОМАНДУ, которая помогает нам качественно отдыхать.
16. Немного о минусах, если уж совсем придираться: 1. в коридорах, комнатах - местами расклеиваются обои (видимо, это связано с влажным климатом); 2. хотелось бы больше тепла в общих гостевых зонах, много уютных мест, а вот сидеть в них не хочется, т.к. сейчас в ноябре сильно прохладно; 3. если нет возможности быстрого подключения отопления, т.к. погода - вещь меняющаяся и непредсказуемая - организовать обогреватели в медицинские кабинеты; 4. часы в гостевых зонах - вещь необходимая, особенно в санатории, т.к. все привязаны ко времени процедур.
Хочу отметить, что как только похолодало, случайно встретила генерального менеджера Ивана Алексеевича, который обещал, что 4-го ноября отопление в номерах будет включено и ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО, даже на день раньше. ОТОПЛЕНИЕ ВКЛЮЧИЛИ.
Итак: Я КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ САНАТОРИЙ и уверена, что здесь будет от года к году все лучше и лучше. Всем приятного отдыха и процветания.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?