АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
691 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in November 2020
01.11.20 - 06.11.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Точно знать с какой целью едите в Крым

Translate

Были в Крыму первый раз, именно поэтому выбирали отель с питанием (что не заморачиваться) и в относительной близости ряда достопримечательностей. Крым прекрасен в любое время года, даже поздней осенью! Отель разочаровал. Возможно, слишком высокие оценки сбили с толку.

1. Обращаюсь ко всем кто едет семьей. Очень маленькие номера! едва можно разойтись между кроватью и мебелью. Туалет вообще молчу. Все коляски на этаже стояли в коридоре. Если вас 3 взрослых, а тем более еще и ребенок как в нашем случае, вам нужен полулюкс или люкс. У нас был улучшенный стандарт. Ремонт свежий, к самому номеру претензий нет, все очень продумано, даже беспроводные зарядки для телефонов на тумбочках. Считаю, что в принципе система не должна предлагать бронь таких номеров для 4-х человек.

2. Питание. 7 дней одно и тоже((( в буквальном смысле. Ребят, ну макароны хотя бы можно менять разновидности! я молчу что они не твердого сорта. С выпечкой вообще беда- на завтрак три вида булочек. на ужин три вида птичьего молока. Фрукты - яблоко, виноград (уставший), через день бананы. Персонал старался, убирали столы как могли быстро, блюда подносили ( но кухня очевидно отстает от современных требований), большинство горячих блюд подаются уже остывшие.

3. Территория, вопросов нет, очевидно за это и высокие оценки. Зоопарк, парковая зона, бассейны. все ок. Но опять же, задумалась как такое количество людей размещается летом на пляже, по мне он совершенно небольшой. Кроме того береговая линия сплошь рестораны. Вид - так себе.

4. Сервис. Вот тут все по-русски. Сервиса НЕТ. За неделю, нам НИ РАЗУ НЕ УБРАЛИ НОМЕР полностью. Постель НЕ меняли. После обращения к контролю качества нам только поменяли полотенца и помыли унитаз (простите). Впрочем что я хочу, если коридоры на этаже также не убираются. бумажки от конфет возле лифта лежали 4 дня! Стаканчики в кулере закончились , их никто не добавлял. Я понимаю, что люди сами не особо у нас культурные, НО где минимальный сервис. Уборка, тем более, когда все говорят о пандемии должна быть просто на первом месте. И самое интересное. Опять же я обращаю внимание тех кто с детьми. Если вы выехали из номера и вам надо скоротать время до отъезда - территорией вы можете воспользоваться только за деньги! по 1000 р с человека. Бесплатно - лобби в холе, при этом ресторан в лобби работает с 15.00. Т.е. сиди на чае-кофе. Ну ок.

Вывод. Ехать можно из-за природы. Возможно, если дети маленькие территория удобна для развлечений и прогулок. Ну и наверное большой фактор ваша искушенность в поездках.

И еще рекомендация - пешком до набережной Ялты пол часа. Бюджетное такси - мы качали приложение Такси Ветерок, очень хорошие цены с ними объездили все.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • вай-фай
  • питание
  • сервис
Added: 07.11.2020 16:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 684 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Когда бронируешь надо всегда смотреть кВ м и количество спальных мест. Нас 3 взр и 2 реб система тоже выдавала однокомнатный с диван-кроватью, но мы взяли двухкомнатный стандарт( не люкс, полулюкс) питание да согласна одно и тоже. Уборка ежедневная( вынос мусора и смена полотенец которые на полу) меняли белье 1 раз за 5 дней( как и заявлено раз в 3 дня) прачечная каждый день забирали вещи. Детскую коляску мы ставили на балконе, не видела другие коляски по коридору.
На сайте метраж комнат был не указан. Я написала как было у нас. Видимо уборка исключительно от этажа зависит и сотрудников. В любом случае минусы очевидны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
мария борисенко
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2011
  • Countries, cities: 9 / 16
  • Reviews: 19
  • Comments: 30
  • Readership: 16 302
  • Photos: 36
0 Благодарностей