за последние 30 дней
Грязная посуда в ресторане, осколки стекла на пляже, но красивая территория отеля
У меня было очень много нареканий по поводу чистоты в отеле, точнее в ресторане. И я 2 раза писала официальные письма руководству отеля и дважды получала ответ в стиле «мы стараемся».
В ресторане мне очень много раз попадались грязные приборы с остатками еды, грязные тарелки с жирными разводами, бокалы и чашки с остатками напитков и отпечатками губ (см. фото). «Чистые» тарелки было просто неприятно брать в руки, потому что они были всегда не домыты. Какой смысл во всех действиях по предотвращению распространения COVID-19, если посуда грязная?
Около 40% персонала отеля до первой моей жалобы не очень тщательно соблюдал масочный режим, несмотря на то, что его соблюдение было обязательно в условиях ситуации с COVID-19. Некоторые даже начинали пререкаться в ответ на мои замечания. Бармены подавали напитки без масок, повара резали салаты и раздавали мороженое, сотрудники спа-центра общались с отдыхающими и выдавали полотенца. Но после моего первого письма руководству те, кто не очень тщательно соблюдал, начали лихорадочно цеплять маски, как только видели меня.
За тем, чтобы туристы соблюдали меры предосторожности, персонал не очень следит. Только в ресторане мерили температуру (термометр редко показывал даже 36,6, обычно у всех температура была ниже) и просили надеть маски. В фойе и баре никто замечаний не делал.
Пляж большой, широкий, с мелким песком, большим количеством лежаков. Море прекрасное. Но моя 3-летняя дочь 2 раза находила острые осколки стекла рядом с нашими лежаками. А один раз я чуть не порезала ногу об оторванную крышку жестяной банки, которая торчала из песка. Обо всех этих случаях я написала руководству отеля.
Лифт в нашем корпусе ломался раз 5. Порой он просто не работал. А порой открывался на 30 см не попадая в нужный этаж – см. фото.
Номера небольшие, но мебель хорошая и не убитая, чисто. Учитывайте, что тахта очень жесткая и не раскладывается, так что использовать ее как дополнительное спальное место неудобно.
Бассейном и горками не разу не пользовалась. Но детский бассейн 2 раза закрывали на ремонт, один раз, насколько я помню, после травмы у ребенка.
Спа не пользовалась, так как сотрудники не всегда были в масках. Анимация меня тоже мало интересовала.
Территория отеля порадовала – живописная и ухоженная.
Wi-Fi был бесплатным и работал очень достойно, мне даже удалось проводить видео-конференции. В номере сигнал был слабее, но тоже вполне нормальный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}