АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2020
23.10.20 - 04.11.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую

Translate

Если кто-то собирается в riu Naiboa, не советую. Сейчас отель заполняется в основном местными, которые приезжают на пару дней, например, отпраздновать день рождения. Они веселятся до 4 утра на круглосуточном баре, как следствие, если у вас номер с видом на бассейн, то спать невозможно (бар как раз рядом). Вариант с номером на так называемый сад, тоже не считаю выходом. Шум от приезжающих автобусов (рядом парковка), шум от кондиционеров и ещё какое-то здание напротив издает гул. С закрытым балконом тише, но дышать нечем. Включаешь кондиционер или вентилятор, становится холодно и приходится открывать балкон. Т.к. местные довольно горячий народ, то и расходятся по номерам с песнями и криками в коридорах. На ресепшене с этим ничего не делают, хоть сто раз жалуйся. К менеджеру отеля не подпускают поговорить. Один ответ - завтра все уедут и будет тихо. На деле приезжают новые и все начинается по-новому. Представитель анекса никак не помогла в том, чтобы уменьшить шум, например, поговорив с менеджером лично. Предложила лишь написать жалобу на отель. Кстати, разговоры на ресепшене о написании негативных комментариев и отзывов, тоже не нашли отклик. Всем все равно, пиши хоть миллион. Наша турагент написала жалобу в анекс, ей никто не ответил. Я тоже написала на сайте анекса и мне тоже никто не ответил. Утром можно увидеть обрыганый лифт и кучи мусора из одноразовых стаканов около бара, бассейна, на пляже. Номера уставшие - где-то проблема с сейфом, где-то с унитазом. Воду в номера уборщицы не приносят, нужно просить на ресепшене. Если сразу не дадут, может ее принесет специально обученный человек для этого. Или может принесут новые полотенца, смотря поймут ли вас на ресепшене. Только несколько человек нормально разговаривают на английском. Кстати, меню в барах и в ресторане а-ля карт на испанском языке. Гугл переводчик в помощь. В основном ресторане вообще нет табличек с названиями. Например, если лежит помидор, то и так всем понятно, что это, а вот если соус или сок, то можно выбрать лишь по цвету, догадываясь, из чего это сделано. По поводу еды было все ок до того момента, как ввели раздачу персоналом. Количество еды и ее вариация значительно уменьшилась. Например, ложка нарубленной капусты, 3 кружочка огурца и 2 ломтика ананаса. Чтобы положили больше, нужно постоянно тыкать тарелку, тогда кладут ещё 2-3 кружочка огурца). При этом мясо, рыбу, выпечку, хлеб можно брать самому, где логика не понятно. Пляж от отеля маленький, лежали на лежаках от соседнего отеля сети riu, никто не прогонял. Волны большие практически всегда, иногда приносят водоросли. Персонал убирает пляж - это плюс. Вместо зонтов, пальмы. Очень красиво и аутентично пробираться сквозь маленькие и средние пальмы к своему лежаку - это тоже считаю плюсом).

  • Пляж
Added: 07.11.2020 01:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 762 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Анна из Анекс подходила с нами, жаловалась на ресепшн, судя по реакции персонала - им все равно и будет делать, как им выгодней на данный момент..
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (554) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olha
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 149