Vacation as a Family with children in
October 2020
- Recommend this hotel
29.10.20 - 05.11.20
4.3
5 accommodation
5 service
3 food
Gratitude - does not affect the rating
Хороший отель!
Отдых понравился!
Advantages
Пляж - чистый
песочек. Территория красивая. Система выдачи полотенец-просто можно взять и вернуть без всяких карточек- Круто! Итальянский ресторан - рекомендую. Очень вкусно. Номера семейные двухкомнатные сьюты с видом на море! просторные
в них два санузла
две комнаты
два телевизора
два балкона
два шкафа
два мини-бара. Межкомнатная дверь закрывается на ключ. Большая удобная кровать. Уборка номера каждый день
смена полотенец
пополнение мини-бара. Теплый крытый бассейн. Хороший фитнес и свежевыжатые соки. Сервис в ресторанах и барах супер. Официанты молодцы. Девушки на ресепшен и Гест-релейшн - вы супер!!! Шоу вечером и живая музыка просто класс!!! спасибо!
Disadvantages
Минусы: Без минусов не обходится. Еда в главном ресторане не очень вкусная. Ледяные бассейны на территории. Вода настолько интенсивно обновляется в них
что согреться от солнца воде нет никаких шансов. Вот только из-за этого бы не поехала больше в этот отель. Парочка личностей из персонала портят картину. Личность первая: женщина
раздающая днем мороженое возле большого бассейна - она же ненавидит людей
про нее миллион уже отзывов в интернете
но все равно она все еще работает здесь. На фоне остального персонала это прям в глаза бросается. История про вторую личность
которая невыгодно смотрится на фоне остального дружелюбного персонала. При отъезде хотели продлить наш большой номер
обратились на ресепшен. Оказалось
что уже в 10 утра)) на наш номер кто-то претендует. Ничего
что выезд в 12? В общем
конкретно наш номер продлить было нельзя. Предложили нам за 58 евро маленький говно-номер с видом на стройку
запахом канализации. Работнику по имени URGUN (или как-то так. Для администрации: он работал утром 5 ноября) работать в клиентском сервисе нельзя!!! Вместо того
чтобы решить наш вопрос с продлением и не смазывать прекрасное впечатление от отеля
он попросил нас выехать из нашего ОПЛАЧЕННОГО дорогущего сьюта раньше 12-00 в этот новый говно - номер с видом на стройку. Видите ли
им нужно еще успеть его подготовить для новых туристов. (Забота о клиентах
только не о тех
кто уезжает уже) И был против
чтобы мы взяли ключи от нового номера
чтобы спокойно в него переехать. Придумал: и чтобы мы выехали раньше
и чтобы чемоданы сразу подготовили. Хорошо там была русско - говорящая девушка на ресепшен и помогла нам разрулить ситуацию. Потому что ни человеческого
ни русского
Added
06.11.20
16:44
(17 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment