за последние 30 дней
Отель действительно достоен посещения
Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва.
Пишу по горячим следам, прилетели 3 дня назад.
Прилетели 20-го октября, самолёт был в 02:10 ночи. Приехали в отель, естественно, как монстры, не поспали в самолёте ни капли.
Так как у нас был куплен номер Парк Рум, а его сейчас нет, нас заселили в какую-то лобуду, пахнущую сыростью и без балкона. Ну как, балкон там был, но без поручней. А ещё это первый этаж, поэтому на наш балкон мог зайти буквально каждый.
Попросили переселить, на что получили ответ вроде "Пока что свободных номеров нет". Насколько я знаю, отели заселены на 60%, 30% под Ковид. А где те 10% резервных номеров?
Но это ладно, легли на диван в холле и лежали до 12 утра, потом дали номер 1118. Номер хороший, на 3-м этаже (хотя считается он 1-м). Номер хоть и над кондитерской, запахов не было слышно вообще.
А теперь о номере. Один из минусов - кондиционер не работал, от слова совсем. Ни у нас одних. Ночью спали без покрывала, хотя и дали потом зачем-то одеяла.
Мой вам совет - открывайте балкон на ночь, правда утром можно услышать драку кошек и котов. Но не всегда.
В номере были тапочки, халаты попросили в первый же день - принесли. Они бесплатны, подходите на рецепцию и спрашивайте у них.
В остальном - номер, как номер.
Минибар пополняли ежедневно - Кола, Фанта, 2 минералки, 2 воды и 2 пива.
Карточки размагничивались, но не у нас. Их выдают 2, что достаточно удобно.
В бассейны не советую лезть никому, очень холодные. С горки скатиться и выйти - сойдёт. У маленьких горок постоянно пахло неприятно, в одном месте. Особо внимания потом не обращали.
У бассейна сидит наглый спасатель - Малик. Запретил нашим детям скатываться с горок непонятно за что. Обратили мы внимание на то, что ему было всё равно на всё происходящее. Он просто сидел в телефоне, а когда девочка не умела плавать и зашла в воду, начав тонуть, пришлось нырять её отцу.
Касательно еды. Ресторан: еда однообразная каждый день. Поэтому, мы на 7-й день пошли в аля-карт. Всем советую сходить в барбекю, правда он с 01.11 не работает - зимняя концепция. Расскажу позже подробнее об этом. В кофейне можно взять вкусные пирожные с кофе. Пирожные там добавлялись новые, убирались старые.
В ресторане вся еда либо за стеклом, либо за ленточкой. Никак не мешает, отдадут хоть весь поднос.
Мой вам совет - берите всего понемногу, наедитесь.
На детском столе давали молочные коктейли в коробочках и йогурты, приятно. Там же можно было взять шарики и какао Несквик. Но он, увы, в зимнюю концепцию не включен. Просто перенесены йогурты и шарики в другое место.
В первый день заблудились в ресторане, не могли найти выход. Ориентиром берите для себя вина, после второго посещения этого места привыкните.
Вода в отеле была в бутылках по 0,5, что достаточно удобно. Всегда охлаждённая и комнатной температуры. С 01.11 она идёт в пластиковых стаканчиках по 0,33. Уже не так удобно.
В основном здании работает только один бар (из 3-х), он находится на пути от рецепшена до ресторана. Там, правда, есть недружелюбный бармен. Когда дети вели прямой эфир в ТикТоке, он у них силой выхватил телефон и начал его досматривать и искать файлы с его фотографиями. Не понимаю, что в этом такого - даже, если тебя сфотографировали, то не делать же из этого комедию.
Орешки были пакетированные пару раз, в остальные разы давали в герметичных пластиковых формочках. В основном, они вечером и в Ликия-Баре.
В последние 2 дня захватили павильон на пляже (кабинку), всем советую. Очень классно провели время - там стоит 3 лежака и 2 кровати. Там же полноценный минибар, только уже с хлебными палочками и вкусными печеньками. На 1-й линии брать совсем необязательно - отличий 0.
Под вечер мы наблюдали очень интересную картину - приходили какие-то 2-3 семьи турков и вытаскивали лежаки из этих павильонов, и персонал в лице охранников и официантов бегали вокруг них. Причём слово "бегали" употреблено в прямом смысле. В общем, о своих заботятся, а о наших нет.
Турки всегда подлежат обслуживанию первыми. Увы, но это проблема не только Лимры, но и других отелей.
Зашли в открытый номер джакузи - балкон, на котором находится джакузи закрыт и висит бумажка, о том, что во время ковида туда нельзя. Переселиться туда - 40 евро в сутки, а за что? Чёрт его знает.
1 ноября отель перешёл на зимнюю концепцию. Урезали всё - от питания до услуг. Закрыли даже некоторые залы в ресторане. После летней концепции, уже не "ах".
Вся территория очень чистая, постоянно убирается, даже в ливень.
Если вы едете отдыхать - то едьте сюда, а если искать минусы, то оставайтесь дома. Отель очень достойный.
Вроде бы всё рассказал, если что - задавайте вопросы в комментарии к отзыву.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И как избежать заселения в корпус через дорогу?) там номера как-то по другому называются?
Корпус через дорогу не работает уже год. Они расторгли контракт, не сошлись в цене. Я даже больше скажу, там уже другой отель, Viking.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?