АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in October 2020
20.10.20 - 02.11.20
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель действительно достоен посещения

Translate

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва.

Пишу по горячим следам, прилетели 3 дня назад.

Прилетели 20-го октября, самолёт был в 02:10 ночи. Приехали в отель, естественно, как монстры, не поспали в самолёте ни капли.

Так как у нас был куплен номер Парк Рум, а его сейчас нет, нас заселили в какую-то лобуду, пахнущую сыростью и без балкона. Ну как, балкон там был, но без поручней. А ещё это первый этаж, поэтому на наш балкон мог зайти буквально каждый.

Попросили переселить, на что получили ответ вроде "Пока что свободных номеров нет". Насколько я знаю, отели заселены на 60%, 30% под Ковид. А где те 10% резервных номеров?

Но это ладно, легли на диван в холле и лежали до 12 утра, потом дали номер 1118. Номер хороший, на 3-м этаже (хотя считается он 1-м). Номер хоть и над кондитерской, запахов не было слышно вообще.

А теперь о номере. Один из минусов - кондиционер не работал, от слова совсем. Ни у нас одних. Ночью спали без покрывала, хотя и дали потом зачем-то одеяла.

Мой вам совет - открывайте балкон на ночь, правда утром можно услышать драку кошек и котов. Но не всегда.

В номере были тапочки, халаты попросили в первый же день - принесли. Они бесплатны, подходите на рецепцию и спрашивайте у них.

В остальном - номер, как номер.

Минибар пополняли ежедневно - Кола, Фанта, 2 минералки, 2 воды и 2 пива.

Карточки размагничивались, но не у нас. Их выдают 2, что достаточно удобно.

В бассейны не советую лезть никому, очень холодные. С горки скатиться и выйти - сойдёт. У маленьких горок постоянно пахло неприятно, в одном месте. Особо внимания потом не обращали.

У бассейна сидит наглый спасатель - Малик. Запретил нашим детям скатываться с горок непонятно за что. Обратили мы внимание на то, что ему было всё равно на всё происходящее. Он просто сидел в телефоне, а когда девочка не умела плавать и зашла в воду, начав тонуть, пришлось нырять её отцу.

Касательно еды. Ресторан: еда однообразная каждый день. Поэтому, мы на 7-й день пошли в аля-карт. Всем советую сходить в барбекю, правда он с 01.11 не работает - зимняя концепция. Расскажу позже подробнее об этом. В кофейне можно взять вкусные пирожные с кофе. Пирожные там добавлялись новые, убирались старые.

В ресторане вся еда либо за стеклом, либо за ленточкой. Никак не мешает, отдадут хоть весь поднос.

Мой вам совет - берите всего понемногу, наедитесь.

На детском столе давали молочные коктейли в коробочках и йогурты, приятно. Там же можно было взять шарики и какао Несквик. Но он, увы, в зимнюю концепцию не включен. Просто перенесены йогурты и шарики в другое место.

В первый день заблудились в ресторане, не могли найти выход. Ориентиром берите для себя вина, после второго посещения этого места привыкните.

Вода в отеле была в бутылках по 0,5, что достаточно удобно. Всегда охлаждённая и комнатной температуры. С 01.11 она идёт в пластиковых стаканчиках по 0,33. Уже не так удобно.

В основном здании работает только один бар (из 3-х), он находится на пути от рецепшена до ресторана. Там, правда, есть недружелюбный бармен. Когда дети вели прямой эфир в ТикТоке, он у них силой выхватил телефон и начал его досматривать и искать файлы с его фотографиями. Не понимаю, что в этом такого - даже, если тебя сфотографировали, то не делать же из этого комедию.

Орешки были пакетированные пару раз, в остальные разы давали в герметичных пластиковых формочках. В основном, они вечером и в Ликия-Баре.

В последние 2 дня захватили павильон на пляже (кабинку), всем советую. Очень классно провели время - там стоит 3 лежака и 2 кровати. Там же полноценный минибар, только уже с хлебными палочками и вкусными печеньками. На 1-й линии брать совсем необязательно - отличий 0.

Под вечер мы наблюдали очень интересную картину - приходили какие-то 2-3 семьи турков и вытаскивали лежаки из этих павильонов, и персонал в лице охранников и официантов бегали вокруг них. Причём слово "бегали" употреблено в прямом смысле. В общем, о своих заботятся, а о наших нет.

Турки всегда подлежат обслуживанию первыми. Увы, но это проблема не только Лимры, но и других отелей.

Зашли в открытый номер джакузи - балкон, на котором находится джакузи закрыт и висит бумажка, о том, что во время ковида туда нельзя. Переселиться туда - 40 евро в сутки, а за что? Чёрт его знает.

1 ноября отель перешёл на зимнюю концепцию. Урезали всё - от питания до услуг. Закрыли даже некоторые залы в ресторане. После летней концепции, уже не "ах".

Вся территория очень чистая, постоянно убирается, даже в ливень.

Если вы едете отдыхать - то едьте сюда, а если искать минусы, то оставайтесь дома. Отель очень достойный.

Вроде бы всё рассказал, если что - задавайте вопросы в комментарии к отзыву.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.9 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • 1. Вода в бутылках
  • 2. Большая территория
  • 3. Хорошие вечерние шоу
  • 4. Большой пляж
  • 5. Удобные павильоны на пляже
  • 1. Неразбериха с номерами
  • 2. Неработающий кондиционер в номере
  • 3. Питание подкачало
  • 4. Наглый персонал
Added: 05.11.2020 20:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 696 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Big thanks
Здравствуйте!Про уборку в ливень вообще не согласна!!!Мы в корпусе Арикадна бегали двое суток по лестнице,на которой были лужи!И никто не убирал эти лужи!!!
Здравствуйте, что из себя представляет стандартный номер? Нам 2 взрослых и 2 ребёнка предлагает его. Не тесно будет?
И как избежать заселения в корпус через дорогу?) там номера как-то по другому называются?
Добрый день. Если брать стандартный двухместный номер - то не уместитесь точно. Берите Family, плюс ещё и будете жить в Ариканде (домики 3-х этажные)
Корпус через дорогу не работает уже год. Они расторгли контракт, не сошлись в цене. Я даже больше скажу, там уже другой отель, Viking.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Матвей Мамаев
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 721
  • Photos: 0
1 Благодарность