АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
714 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in November 2020
01.11.20 - 06.11.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 06 November

Падение Титана!

Translate

Падение Титана!

Мы занимаемся Туристическим бизнесом более 20 лет, но как говорится «Сапожник без сапог». Такого ужасного отношения к отдыхающим мы не припомним.

Сухо переходим к фактам:

В первый день заезда неприятная новость, Отель утверждает, что меняет концепцию с Ul All на All, заранее никто не предупреждает. Во всех ресторанах и барах исчезает импортный алкоголь.

Бармены и официанты подают напитки и еду с большим одолжением. По взгляду и разговорам понятно, что мы не гости которое заплатили Деньги за свой отдых, а нахлебники или попрошайки.

Маски носят многие из персонала, а вот перчатки редкий случай. Бармены без перчаток наливают напитки, трогают своими руками бокалы и трубочки для напитков и т.д.

Бокалы, посуда и столовые приборы отдельная тема. Промывается все плохо!!!! Напитки наливаются в бокалы с следами помады и еды от предыдущих пользователей. Тоже самое происходит с столовками приборами.

Владельцы отеля!!!! Если вы решили закрыть отель в конце сезона, делайте этот после уезда последнего клиента, а не во время отдыха!

Количество еды и разнообразия ее уменьшается на глазах. Очередь в ресторане растёт за счёт того, что закрыли несколько залов.

Персонал отеля выдаёт еду (именно выдаёт, а не предлагает) порционно!!!

С пляжа на 4 день отдыха убрали все лёжкам, хочу напомнить в отеле много отдыхающих.

В кофейне попросили дать вилку чтобы поесть пирожное, ответ «вилка нет, закончился, кушать ложка или не кушать»! Ребята, вы серьезно? Отель 2* по обслуживанию максимум!!! Ни одного клиента вы от нас больше не увидите! Отель уставший, номера требуют реконструкции. Розетки работают частично, фен не работает, постельное белье старое и не первой свежести.

Выводы! Ещё раз хочу напомнить, что мы занимаемся туризмом боле 20 лет и управляем сетью туристических офисов. Но отношение как 2*

Архитектура отеля и задумка создателей на отлично!

Обслуживание 2 балла

Напитки 2 балла

Персонал 1 балл

Еда 3 балла

Общее впечатление 2 балла

Рекомендация? Никогда!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Архитектура
  • Обслуживание
  • питание
  • напитки
Added: 05.11.2020 17:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 027 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Михаил,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали именно Orange County Kemer. Мы рады принять Вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Мы сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы. Хотелось бы также уточнить то, что в связи со штормовым предупреждением нам необходимо было уберечь инвентарь отеля от разрушений. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В то же время важно отметить то, что все сотрудники отеля обязаны носить маски в соответствии с регламентом работы отеля в условиях пандемии, однако перчатки в барах не являются обязательным условием, так как теоретически могут также быть переносчиком вируса в случае непостоянного дезинфицирования их, так же как и рук. Благодарим Вас за понимание и Ваши ценные замечания, которые очень помогают нам в нашей работе по устранению возможных недоработок.

С пожеланиями хорошего дня,
Отдел по работе с гостями
Если перчатки не являются обязательными для ношения, вы видимо и посуду решили нормально не мыть т.к. по вашей теории Вирус все равно может передаваться через стаканы и столовые приборы. Видимо поэтому и вытирать пыль в номере под кроватью тоже не нужно? При заезде под кроватью лежала сигарета, 6 дней отдыха и ничего не изменилась, сигарета там же.
Можно ли Вас спросить Ваш номер комнаты?
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 120) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Михаил
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 05.11.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 714