за последние 30 дней
Падение Титана!
Падение Титана!
Мы занимаемся Туристическим бизнесом более 20 лет, но как говорится «Сапожник без сапог». Такого ужасного отношения к отдыхающим мы не припомним.
Сухо переходим к фактам:
В первый день заезда неприятная новость, Отель утверждает, что меняет концепцию с Ul All на All, заранее никто не предупреждает. Во всех ресторанах и барах исчезает импортный алкоголь.
Бармены и официанты подают напитки и еду с большим одолжением. По взгляду и разговорам понятно, что мы не гости которое заплатили Деньги за свой отдых, а нахлебники или попрошайки.
Маски носят многие из персонала, а вот перчатки редкий случай. Бармены без перчаток наливают напитки, трогают своими руками бокалы и трубочки для напитков и т.д.
Бокалы, посуда и столовые приборы отдельная тема. Промывается все плохо!!!! Напитки наливаются в бокалы с следами помады и еды от предыдущих пользователей. Тоже самое происходит с столовками приборами.
Владельцы отеля!!!! Если вы решили закрыть отель в конце сезона, делайте этот после уезда последнего клиента, а не во время отдыха!
Количество еды и разнообразия ее уменьшается на глазах. Очередь в ресторане растёт за счёт того, что закрыли несколько залов.
Персонал отеля выдаёт еду (именно выдаёт, а не предлагает) порционно!!!
С пляжа на 4 день отдыха убрали все лёжкам, хочу напомнить в отеле много отдыхающих.
В кофейне попросили дать вилку чтобы поесть пирожное, ответ «вилка нет, закончился, кушать ложка или не кушать»! Ребята, вы серьезно? Отель 2* по обслуживанию максимум!!! Ни одного клиента вы от нас больше не увидите! Отель уставший, номера требуют реконструкции. Розетки работают частично, фен не работает, постельное белье старое и не первой свежести.
Выводы! Ещё раз хочу напомнить, что мы занимаемся туризмом боле 20 лет и управляем сетью туристических офисов. Но отношение как 2*
Архитектура отеля и задумка создателей на отлично!
Обслуживание 2 балла
Напитки 2 балла
Персонал 1 балл
Еда 3 балла
Общее впечатление 2 балла
Рекомендация? Никогда!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом для Вашего отдыха Вы выбрали именно Orange County Kemer. Мы рады принять Вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных Вами пожеланий. Мы сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы. Хотелось бы также уточнить то, что в связи со штормовым предупреждением нам необходимо было уберечь инвентарь отеля от разрушений. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В то же время важно отметить то, что все сотрудники отеля обязаны носить маски в соответствии с регламентом работы отеля в условиях пандемии, однако перчатки в барах не являются обязательным условием, так как теоретически могут также быть переносчиком вируса в случае непостоянного дезинфицирования их, так же как и рук. Благодарим Вас за понимание и Ваши ценные замечания, которые очень помогают нам в нашей работе по устранению возможных недоработок.
С пожеланиями хорошего дня,
Отдел по работе с гостями