за последние 30 дней
Изменения во время коронавируса
По состоянию на 8 ноября, отель сильно перегружен людьми, очередь на обед на вход в ресторан занимала около 20 минут. Далее длинные очереди за едой в самом ресторане и нехватка хлеба на всех. В итоге большинство работников выглядит замученными и неприветливыми.
В номерах нет бесплатного вай фая.
Изменения
Закрыты рестораны “А ля Карт”
Нет мороженного
Анимация дневная есть, вечерняя не всегда
Работает главный ресторан и гриль, но по очереди, много комаров, кусают ноги.
Закрыт отель Dreams Vacation, который находится на одной территории с Dreams Beach
Уборка в номере и замена полотенец по требованию, но даже по требованию происходит не всегда.
Работает
Птичий зоопарк
Водная горочка два раза в день (скорость хорошая)
Бар на пляже, возле бассейна и на ресепшене
Полудник у бассейна
Мини-гольф
Настольный тенис
Лифт с нижних бассейнов
Общая информация
Людей в отеле очень много
Море теплое
По утрам море штормит, но купаться можно
Купание до 16:30
Рыбы сейчас очень много и разнообразной, в этом большой плюс отелю
Коронавирус
Почти все сотрудники в масках
В номерах и ресторанах есть санитайзеры
В ресторанах проверяют температуру, но, к сожалению, не парятся, когда у всех 35,4, а у кого-то 36,8
Из персонала только один сотрудник все время кашляет, но тоже в маске.
Расстояние между столиками большое, но когда все стоят битком в 20 минутной очереди на вход в ресторан, то все эти меры получаются бессмысленными.
В ресторанах работает мало персонала, по этому могут обслуживать долго даже тогда, когда людей было не много.
Из несомненных плюсов отеля:
Риф, рыбки, вкусное пиво и вино (как ни странно, но вино таки вкусное)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У отеля сейчас полная загрузка, как нам объяснили на ресепшене.
Андрей, спасибо за информацию.
Подскажите пожалуйста, по вопросам:
1. Как состояние номеров, где лучше и потише? Есть смысл на ресепшн дать сумму, чтобы получить нормальный номер.
2. По морю, есть песчаный заход и понтон?
Заранее благодарю!
Мы сумму не давали, просто на ресепшене попросили чтоб нам дали хороший номер. Учитывая полную загрузку номеров, то даже если вы дадите деньги вас скорее всего поселят в заранее определенный для вас номер, но скажут, что дали вам другой. Я так понимаю в 99% случаев так всегда и происходит.
3. В море есть четыре входа, один из них песчаный, там люди с маленькими детьми плескались. Но я не уверен, что от того входа можно далеко отплыть, так как можно столкнуться с караллом. Но вход по пантонам вообще не приносил дискомфорта. Наличие коралла и большого количества рыбок стоят того, чтоб пожертвовать песчанным входом.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что отдых оставил позитивные эмоции. Все комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Мы надеемся, что в будущем вы выберите наш отель вновь и мы постараемся приложить все усилия для того, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Всего доброго.