АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1144 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2020
16.10.20 - 23.10.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в условиях короновируса

Translate

Всем доброго времени суток. Второй наш визит в отель Kaila (бывший Катя), прошел достаточно хорошо. В этот раз нас было только две пары, остальные, испугавшись короновируса не поехали.

Как существует отель в условиях пандемии: чемоданы наши никто не обрабатывал, температуру нам померяли. По всей территории развешены санитайзеры, можно везде обрабатывать руки. В лифт нужно заходить не больше 2–х человек, но это не соблюдается. На территории отеля висят объявления, что нужно ходить в маске, но на рецепшен говорят, что это не обязательно. По факту практически все ходят без них, есть конечно единицы в масках, но это исключение. Работники отеля на полу нарисовали разметку как ходить, но на это никто внимание не обращает. Не считая работы ресторана, никаких существенных изменений или ограничений не обнаружено.

Итак, что изменилось с прошлого года. Территорию отеля отгородили от дороги и сделали совсем другой вход. Сдан в эксплуатацию второй корпус, но новый рецепшен еще делается, и судя по тому, что видно через окна он будет шикарным.

Корпус сдали, народу в отеле много, было 600 человек, а ресторан остался прежним, отсюда постоянная нехватка мест. Чтобы занять столик нужно приходить либо к самому началу приема пищи, либо к концу. Нехватка мест осложнена еще и тем, что столики стоят на расстоянии друг от друга, т.е. если бы не соблюдалась дистанция, мест было бы больше.

Работа ресторана в период пандемии происходит следующим образом.

При входе в ресторан вам меряют температуру, но делается это не всегда, а когда (по моему разумению) есть свободный сотрудник. То есть, если прийти ближе к концу, то никто тебя останавливать и мерять температуру не будет. Места раздачи пищи, бывший шведский стол, огорожен лентой, за которой стоит работник в маске и перчатках, он же раскладывает (наливает, подает) пищу. Турист указывает пальцем на блюдо, и работник его накладывает в тарелку. Сложность состоит в том, что стоя за лентой ты не можешь определить из чего состоит салат или то или иное блюдо. Поэтому каждый поход в ресторан, это маленький квест: найди столик и принеси еду. Правда на второй, третий день ты въезжаешь в тему и все происходит значительно быстрее. Самое сложное это получить больше вкусностей, которые готовят на гриле, так как накладывают там крайне мало. Но это поправимо: берем две чистые тарелки и вперед! Ну и конечно количество подходов не ограничено. Вся операция по накладыванию еды занимает от 5–10 минут.

По еде. Выбор небольшой, практически все можно предугадать.

Обед и ужин. Всегда присутствует картошка в разных ее видах: фри, вареная, запеченная, пюре. Всегда есть индейка и курица. Присутствует рыба. На ужин что–то всегда жарят на гриле и это очень вкусно.

Завтрак как обычно, вроде бы все что нужно есть, но есть нечего.

Овощей много, фрукты: мандарины, апельсины, дыня, слива, груши, виноград. В этот раз не было арбуза.

Номерной фонд хороший, все номера после ремонта. Номера нормальные, но, как и пишут – темные. Хотя если раскрыть шторы, света хватит. А вот с освещением в вечернее время нужно разбираться, необходимо возле кровати найти клавишу, которая включит все освещение. Сложная система, странная.

Бассейны. Работают два бассейна на территории и один в СПА. В этот раз в СПА, бассейн был отвратительный. Во–первых, лестница, расшатанная еще в прошлом году осталась не отремонтированной и представляет собой опасность для жизни туристов. Это минус. Второй минус – вода, она Холодная и никто ее не собирается подогревать. В прошлом году, вода была достаточно комфортной, теплой и мы много времени вечером проводили там.

Организация работы СПА это песня, но песня плохая. Постоянно какие–то склоки и скандалы вокруг пляжных полотенец. Вроде бы все понятно: вечером сдаешь грязное, получаешь карту, утром приходишь, приносишь карту и берешь чистое полотенце. Но кто–то забыл сдать, а утром не дают, кто–то ночью вернулся с экскурсии и не успел обменять и т.д.

Конечно все внимание персонала направлено на то, чтобы впарить услуги: массаж, хамам и т.д.

Мы всегда по приезду, заказываем полный комплект. Скажем так, моют и массажируют хорошо. Обидно только то, что в тебе видят только кошелек и когда у тебя кончается курс процедур, в частности массажа, на тебя смотрят как на отработанный материал и теряют всяческий интерес. Была ситуация, когда нужна была незначительная помощь массажиста, но все сделали вид, что вообще ничего не понимают. За это снимаю балл.

Отельной анимации нет вообще никакой. Один раз вечер живой музыки и один раз жалкая попытка турецкой ночи. При этом в соседней «Азии», анимационные программы для взрослых и детей шли полным ходом. Жирный минус Кайле.

На второй день в отеле, нас ждал комплимент от отеля: вино и фрукты – как постоянным клиентам. Но это я отправляла через Топ–хотелс запрос о бонусах для постоянных клиентов. Все равно – приятно. Спасибо.

По ситуации вокруг отеля и обстановке в городе. Туристов по сравнению с тем же периодом за последние 5 лет мало. Некоторые отели закрыты, многие дома стоят с закрытыми ставнями и ночью темные. В городе туристов ощутимо мало и вам рады. Рады как источнику прибыли, дохода. Как сказал местный таксист, с таким сезоном, если и дальше введут карантин, будем есть камни.

За территорией отеля требуют носить маску, ее требуют даже в трансферных и экскурсионных автобусах, такси и местном транспорте. Гидам запрещено говорить о вирусе. Но паники нигде нет, все спокойно. Скорой помощи ни разу не слышали, видимо, как у нас ее часто не вызывают. За 30 евро можно сдать тест на covid в отеле. На пляже все без масок.

Вы спросите, чем так хорош этот отель, что мы там второй раз и собираемся в третий при всех его недостатках? Он спокойный. Его не выбирают молодежные компании, склонные к злоупотреблению спиртными напитками. Это отель для лиц среднего возраста.

Это не шикарный отель с огромной территорией и прекрасной инфраструктурой. Это скромный отель с компактной территорией, где все под боком, а для прогулок есть городская набережная с мини парками, фонтанчиками, скамейками, тренажерами и потрясающим видом на крепость.

Мне нравится хороший вход в вводу, нравится то, что до пляжа идти 1 минуту.

Меня устраивает то, что в отеле за два сезона я не наблюдала никаких отравлений и то, что руководство ест ту же пищу что и я.

Мне нравится его расположение и то, что 2 раза в неделю приезжает рынок и я могу ходить по нему и покупать то, что хочу.

Все развлечения я могу организовать и придумать себе сама, хотя иногда хочется, чтобы тебя по полной программе развлекали в отеле.

Мне нравится цена и, если она будет оставаться приемлемой, я и мои друзья, вернемся сюда снова. Потому что мы очень любим Аланию, любим Турцию.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • близость к морю
  • хороший вход в море
  • новые номера
  • полное отсутствие анимации
  • поломанная аварийная лестница в бассейне СПА
  • нехватка мест в ресторане
Added: 03.11.2020 00:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 778 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (550) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Елена Кутузова
Russia
Sevastopol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.02.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 20 906
  • Photos: 123
1 Благодарность