АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1082 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in October 2020
22.10.20 - 30.10.20
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отель в Турции

Translate

Не буду расписывать прилёт, трансфер до отеля, так как никаких нареканий нет , все стандартно, в Турции не первый раз. Начну с прибытия в отель, гид в автобусе всех заверила, что так как конец сезона , дожидаться размещения до 14:00 не нужно, отели полупустые , поэтому всех селят сразу по прибытию, возможно где -то так и было, но только не в этом отёле. Как и положенно в столь тяжёлое время COVID-19, чемоданы оставили на улице на обработку и пошли на ресепшн заселятся, время было 11:10-11-30 на что было сказано , что свободных номеров нет, отмечу, что в период пандемии отели не должны заполнятся на 100%, но а данном отёле закон не писан, сказали ждать 14:00, если необходимо раньше , то будь любезен заплати (видимо все-таки номера в наличии есть), цену не называют, но варьируется она 20-40$.

Не проблема , погуляли , осмотрелись до 14х часов , пришли , дали ключ от номера на 2х нам с дочерью (1корпус , 2й этаж), заходим, тут самое интересное , на столике стоит бутылка водки , абонемент на массаж , простыни , плед на полу , ну вообщем полный бардак , в шкафы не стала лазить , но более чем уверенна, что кто -то там жил. Взяв вещи , чемоданы, спускаюсь на ресепшн, отдельное внимание уделю тому, как персонал мягко говоря прикидывается не понимающими и не видящими никаких проблем именно от русских туристов. Подождав, дама на ресепшн проверила, действительно ли там кто -то живёт , предоставила мне новую карточку от номера на 3м этаже, заехали , заселились. Осмотревшись в номере, я особо не придираюсь , главное кровать есть , балкон , душ, фен есть, вижу фен то есть , но провода от него отдельно , т. е он совсем не в рабочем состоянии , кроме того , планировала принять душ после прилёта , но в номере оказалось всего 2 полотенца на 2х и это 4 обещанных звезды, пошла на ресепшн (ходила , а не звонила , потому -то телефон есть , но он не работал, как выяснилось позже , часть кнопок просто не набираются), пришла, уже был молодой человек , русский понимает , но с трудом , объяснила что мне нужно, понял. Спустя 20-30 минут пришёл мастер чинить фен, вставив провода и замотав плёнкой , готово , пользуйтесь, где -то в это же время и полотенца принесли , ещё 2, мне показалось они просто в дефиците.., ну ничего помыться хватит, спасибо и на этом идти опять просто было лень.

Дальше было ещё интересней, сколько раз была в Турции такого ещё никогда не встречала, время ужина, заходя в ресторан видим очередь , ни о какой дистанции речи даже нет, все стоят толпятся , чтобы взять горячее , двигается быстро , долго не ждали , но увидит ассортимент поняла, что стояли зря, меню больше на любителя , кукуруза , бобы , соевые котлеты , баклажаны и картофель с чем-то, но все знают, что есть гриль, пошли туда, вот для меня лично было открытием , что суповой набор будет грилем , в на гарнир картофель фри, ну ничего салаты были огурцы, помидоры, жить и есть можно. Взяв себе еды , был квест найди стол и найди себе приборы, так как их не было совсем, ресторан заполнен был на 110%, люди стоя и руками ели картошку фри , кто то брал в номер , так как простите приземлится было просто некуда. Заняв столик, дождавшись пока люди доедят , мы все-таки присели, пошла искать приборы, оказалась за ними тоже очередь отдельная, получила долгожданные приборы поели! Пошла на бар в ресторане за пивом, на что говорят -финиш, не сезон , пива нет , есть раки и водка, думаю интересно , не сезон , а туристов целый отель..

Не буду повторятся , но завтрак , обед и ужин с вышеописанным квестом продолжались почти весь отпуск , ни приборы , ни соль , ни столики найти было просто не реально , если ты пришёл чуть позже открытия ресторана, на 2-3день заметила , что если занимать очередь до открытия , то ты ещё поешь и урвёшь что -то вкусное , так как готовят одной порцией, как говорится , кто успел , тот и съел! Так же отмечу что картошка фри была каждый день, ну день -два ещё поесть можно , но она просто надоедает.Итого , питание отвратительное , однообразное, все не соленое , но и соль нужно добыть как и приборы , чтобы не есть как первобытный человек.

Пляж, ничего что до пляжа через пешеходный переход идти 10-15 минут спокойным шагом, можно сократить и идти не по дороге , а по морю , отель и заявляет как 2я линия, НО придя на пляж Арабеллы можно просто ужаснутся , нигде нет столько народу как на этом пляже , лежаков нет , многие лежат на песке , напоминало пляж Сочей, уважаемые , а где дистанция , где лежаки для всех гостей отеля, все практически на друг друге лежали, был просто кошмар. Пообщавшись с туристами из других отелей никто такого не видел, чтобы как селедки на маленькой территории размещались, лежаки с других отелей с соседней территории не разрешают , ещё ругаются несмотря на то , что там 10-15 человек и большинство лежаков просто свободно. Алкоголя на пляже нет , вода как из под крана, но можно попить фанты , спрайта , кофе , если будут.

Возвращаясь после пляжа на бар ,который она ресепшн спрашиваешь коктейли , которые заявлены как бесплатные их нет , ни одного ! Пива опять нет, время 13-14 часов , весь персонал абсолютно, сообщает , что не сезон , типа довольствуйтесь водкой и раки, ну как так!? Что такое маски знают далеко не все, многие их просто игнорируют , просишь одеть смеются, через минуту снимают. Ещё много что можно написать негативно о данном отёле, но вышеописанного я думаю вполне достаточно , чтобы сложилась картинка. Интернет , забудьте что это такое пока отдыхайте , очень и очень плохой на ресепшене возможно связанно с тем , что народу было очень много , написать кому -то и тем более отправить фото было отдельной задачей, НО отель предлагает платный в номер , что совсем не лучше что на ресепшн.Об анимации написать нечего , её просто нет, в соседних отелях почему -то есть , в нашем не было дартс и мини Детская вяла дискотека. Резюмирую , у сотрудников свинское отношение к туристам к приезду гостей, если вы были готовы принимать туристов и получили за это деньги , то будьте любезны соответствовать требованиям, я не спонтанно приехала к кому-то в гости, а вы подтвердили бронирование. Зачем переполнять отель в период пандемии, с целью наживы ?Отдельный вопрос к тур оператору , почему в такой отель заселяют туристов , все все знают , но молчат? Алкоголя , еды , минимального сервиса , обеспечения гостя всем необходимым , отель просто не готов.Открыв книгу отзывов на ресепшн мне все стало понятно, отзывы крайне негативные и все всё прекрасно знают от aneks до гида , но ничего с этим не делают , что за наплевательское отношение к туристам!? Я крайне не рекомендую данный отель никому , не думайте ехать , портить себе отдых. Даже минимума нет, ни попить , ни поесть и это открыты были 2 корпуса, а ещё и планируется 3й.

Я очень надеюсь , что данный отель для русских туристов больше никогда не откроет свои двери.От отеля , турагентства , что порекомендовал данных тур остались только негативные отзывы, если бы не солнце и море и ближайшие кафе , где можно поесть и попить , то отдых был бы испорчен

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Их нет
  • Сервис
  • еда
  • алкоголь
  • анимация
Added: 02.11.2020 19:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 979 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (623) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия Фёдорова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.11.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 082