АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2020
11.10.20 - 21.10.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в период карантина.

Translate

В отель Парадиз у Тез тура был куплен тур по РБ на конец мая, в связи с карантином его перенесли на октябрь.

Ключевое слово при выборе отеля было ТИХИЙ отель. Читала много отзывов, и все писали, что у отеля одно достоинство-тишина.

А зимой напротив отеля открылся ресторан Заходи, Генацвале. И в сентябре он прекрасно работал с орущей музыкой до 0.00 и дольше.

Поэтому обращаю внимание - тишины нет.

Начну с расположения отеля.

Оно удобное для отдыха в сентябре. В середине Кемера:и до пляжа, и до Белой башни, до Кемер и Сарай Пастанейши и до двух Вайкики около 1 км, у меня получалось 1500 шагов. По жаре мне было бы тяжело.

Рядом ресторан Монте Кемер и Паша кебаб и различные кафе,магазин Мадам Коко и Каррефур.

Ботанический сад и торговая улица Лиман в минуте хотьбы.

Так что расположение отеля Парадиз для меня-5.

Территория отеля состоит из самого здания, полузакрытого пространства для обеденной зоны внутри здания и зоны бассейна с лежаками и столиками обеденной зоны вокруг бассейна.

Территория чистая, уборка постоянная, и чистка и мытье вокруг бассейна, сам бассейн, протирка шезлонгов и столиков..

Также и уборка номеров:ежедневная, пополнение и смена полотенец, протирка пола(плитка) балкона и комнаты(ковролин).

За чистоту территории и обслуживание номера ставлю 5.

Номера неравнозначные. Мне на выбор дали 2.

Один на 2 этаже напротив входа в ресторан Генацвали.

Второй на 3 этаже балконом на бассейн(с этой стороны будет 2 этаж) и прямо над столиками у бассейна. Где некоторые неадекватные граждане могли с визгом кинуться в бассейн ночью и сидеть и громко общаться до 0,00 и далее до часу ночи. И курить, курить, курить..

Тут большой минус администрации. Четко нет выделенной зоны курения.

И не уделено внимание соблюдению тишине, хотя бы после 23.00.

Это стало понятно после того, как я выбрала второй номер, балконом на бассейн.

Ищем везде +. В этих номерах солнце не бывает вообще, поэтому номер не нагревается, и не нужно использовать кондиционер.

Кстати, его включать надо с большой осторожностью, в моем номере 313,кондиционер висит строго напротив кровати и дует прямо на нее. В мои даты в сентябре достаточно открытого балкона.

Кровать и прочие спальные принадлежности удобные. По просьбе мне сразу принесли одеяло, с открытым балконом под утро было зябко.

Ванная комната моего номера это шедевр архитектора. Всунуть туалет в душевую кабину так, что пользоваться им можно только боком, наискосок. Потому что колени и голова упрутся в стекло душевой кабины, если сесть привычным способом! А у кого еще рост выше 165 и длинные ноги, тот разобьет стекло.

Лейка душа прикручена только наверху, снять нельзя.

И после мытья будет ВСЕ мокрое и влага испаряется долго. Приходится убирать все из душевой кабины, включая туалетную бумагу, иначе все будет мокрое.

Ванная комната моего номера 313 очень неудобная для пользования.

В отеле 4 этажа. Ресепшен на уровне 2 этажа. 1 этаж там, где прием пищи.

4 этаж мансарда, самый верх, народ жаловался на духоту и жар от крыши. Между этажами два лестничных пролета, общим количеством 18 ступеней.

Если с 3 этажа идти на завтрак /обед/ужин, то это 36 вниз, а потом вверх. С 4- добавьте ещё 18.

Это рекомендации тем, у кого есть проблемы. Лифта нет.

Администрация тут на высоте:сделаны крепкие поручни, а когда был дождь, то на мокрые ступени были постелены ткани во избежание падений.

Питание.

Отель нашел свой способ обезопасить гостей в карантин. Тут прямо аля карт.

Еду приносят на подносе порционно.

Завтрак. Яйцо/менемен/блин/сосиска и 4 оливки, 2 кусочка (брынза и сулугуни), половина помидорки и огурчика. В блистерах маргарин и заменитель меда. Тарелка хлеба.

Самостоятельно - можно налить молоко из пакета, насыпать 2 вида хлопья/шарики и налить кофе/чай из автомата или чайника.

Обед/ужин

Салат, суп, горячее и фрукт(2 или 3 кусочка арбуза и/или дыни размером со средний и меньше палец руки) или на ужин вместо фрукта что-то типа десерт.

Тарелка хлеба.

Салат и суп полпиалы.

Горячее таковым бывает не всегда, в основном углеводы,в тесте, планировке.

Баклажаны и перцы пару раз за 10 дней(вкусно)

И позиция отеля и туроператора - это шведский стол в период карантина. И что можно брать добавку. Но это значит- ПРОСИТЬ. Я один раз это сделала.Больше желания не возникало.

Радовало то, что и хотя бы не возникало никаких проблем с желудком.

За питание 3 балла.

Алкоголь.

Бар находится у бассейна, обслуживает бармен с 10 до 21. Пиво, красное и белое вино.

Бармен помогает и официантам разносить еду и при обслуживании гостей(мне донес чемодан до 3 этажа). Но я ни разу не видела, чтобы к нему стояла очередь желающих.

Он успевает везде. Все обслуживание, и официанты и бармен и уборщица, и ночной портье и портье при нимающий и расселяющий гостей отеля оставляют приятное впечатление, все с улыбками и добрыми пожеланиями.

Напишу подробнее про шум.

Утро.

Звуки муэдзина в расчет не берём (мы едем в Турцию, в страну, где религия это подразумевает, и мы это знаем, что несколько раз в день нам придется слышать звуки призыва молиться)

Мечеть находится очень близко, слева от отеля наискосок, звук призыва очень сильный.

Это около 6 утра.

После призыва на молитву выступает хор петухов, живущих перед магазином Мадам Коко, не замолкающих до 8 утра. И им вторит попугай, изображащий и лай и мяуканье и пение, который живет в отеле. Почему-то его клетку не накрывают на ночь.

Так будет проходить каждое утро.

Если кто любитель вставать в 6 утра, идти на пробежку или на ранний заплыв, тому СЮДА, а отель Парадиз.

Вечер.

Музыки до 0.00 от ресторана нет только в понедельник. У Генацвале выходной.

Шум от отдыхающих под окном у бассейна может стихнуть благодаря ночному портье к 0.00.

Но около часу ночи и позже, и с утра с 7 и раньше, приезжает/уезжает строительная машина типа автокрана, с прицепом, цепями и лестницами. Открываются ворота, все визжит и скрипит. Это дом чуть наискосок.

И почему - то с 2 часов ночи петухи озабочены побудкой ближних домов.

Мусорка, даже, если уберет мусор вечером, все равно проедет громыхая, мимо рано утром.

Шум днем меня не волновал, днем я не сплю и не нахожусь в отеле.

А вот спать на отдыхе люблю с 22 и до 7-8 утра. И чтобы был свежий воздух из открытого балкона, не пахнущий сигаретами и тишина.

При скудности питания его можно восполнить, мест вкусного *дожора* в Кемере много.

А вот обеспечить тишину хотя бы с 23-7 это задача отеля(написать табличку и предупреждать об этом при заезде)

Написать табличку еще и о том, что -бассейном пользоваться до 19,

Курить в определённом, месте от здания.

Надеюсь, это произойдёт, и тогда может, я вернусь еще раз в отель Парадиз, потому что находится отель в Кемере, где шикарное теплое море +29в сентябре, без волн все 10 дней моего пребывания.

Вайфай на всей территории и в номере скрасил мое нахождение в отеле, ТВ в номере не работал.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Чистота. Доброжелательный персонал.Расположение в центре. Вайфай.
  • Шум
  • система и само питание
  • ванная комната(туалет в душевой кабине)
  • кондиционер неправильно вмонтирован. р
Added: 02.11.2020 18:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 873 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (186) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Anna
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.10.2018
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 12
  • Comments: 31
  • Readership: 19 721
  • Photos: 220
0 Благодарности