АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Надежда (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Solo trip in September 2020
09.09.20 - 21.09.20
- Воздержалась
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом неплохо, но зачем создавать неудобства для гостей?

Translate

Зачем люди приезжают в санаторий? Чтобы пройти доп.обследование организма, получить оздоровительные процедуры, релаксануть и вернуться обновленным человеком...

Все последние годы я посещаю санатории в разных городах России и поэтому есть с чем сравнить, как говорится... В своем отзыве хотелось бы привлечь внимание руководителей санатория и сказать, что мы живем в 21 веке, на дворе 2020 год, а не времена СССР, когда нельзя было допустить, чтобы человеку было во всем комфортно и удобно....

Объясню:

1. Для каких-то целей в открытом бассейне существует перерыв с 13 до 14, в который просто всех выгоняют с зоны бассейна с вещами и дальше ничего не происходит (наблюдала специально из окна).

2. Работа тренажерного зала с 10 до 17, при этом еще с 15 до 16 перерыв.. Для меня это было главным неудобством... я не могла тренить утром до завтрака или в вечернее время, когда свободна от процедур и пляжа... Сам зал, вернее даже два, очень круто оснащены - есть все тренажеры, снаряды и тд. Но блин.... когда заниматься спортом? во время обеда или сразу после завтрака? Гость должен отказать себе в чём-то другом, чтобы иметь возможность позаниматься спортом... В других санаториях залы были просто открыты круглосуточно - когда удобно, тогда и пришел.

3. Расписание движения автобуса на пляж: крайний до обеда в 11:15, перерыв, и, внимание, затем последний рейс обратно в 14:40..... Очень большие перерывы, хотя есть и автобус и водитель... Снова же ты либо не ездишь на обед в санаторий, либо не ходишь на процедуры совсем и т.д. У меня один раз получилось только съездить на автобусе, в остальном пользовалась такси.

4. Нет возможности получить платные процедуры в мед.центре санатория. Я всегда докупаю массажи, услуги косметологов и прочие прелести, но..... не в Надежде... Врачей, специалистов и т.д. не хватает либо составляют расписания таким образом, что ты снова не успеваешь никуда.. тебе нужно отказаться от чего-то, чтобы получить что-то, что хочешь.... душ Шарко пришлось буквально выгрызать, хотя мне полагалось 8 процедур. Терапевты при выписки вообще не обращают внимание на твои просьбы написать конкретные слова в рекомендациях (я проходила обследования и сдавала анализы и хотела, чтобы мне подробно прописали об этом в выписке, но она составляется общая, как у всех). Общий массаж тела у них не делают (даже платно), нашла массажиста рядом. К косметологу ходила в салон в другом квартале. Анализы сдавала в санатории ДиЛуч рядом, т.к. в Надежде кровь из вены не берут.

На что еще я обратила своё внимание:

в ресторане накрывают достаточно большой шведский стол (у меня было питание "премиум"), но при этом крайне малый выбор блюд для здорового питания! Салаты с майонезом (что, Карл?), различные соленья, жареное мясо, вареники, борщи, солянки, блины, десерты - это всё было..... Но мне реально было сложно питаться, так как из полезных гарниров только гречка, из не заправленных овощей помидоры, огурцы, зелень, перец, а салаты в основном были очень миксованные, куриное и рыбное филе было редко... ну, в общем, гости набирали себе огромные тарелки и ели как в последний раз (ну с таким подходом к своему ожирению им реально не долго осталось бездумно скидывать в себя всё), но я часто была голодная или ела одно и тоже... Кстати, всегда были вкусные арбузы, сливы, виноград.

И, дорогие читатели, я не придираюсь. Просто когда у тебя врожденные проблемы с ЖКТ и ты следишь за тем, что ты ешь, то ты просто не можешь кушать большинство блюд с этого стола потому, что они не полезные..

Пляж далековато. Из удобств: лежаки и зонтики, огороженная небольшая зона от толп других людей, лежащих за забором. Вход в море: на это требуется очень очень много времени, но тебе особо некогда, т.к. тебе скоро на процедуры или на автобус :-) а еще... туалет.... ха.... до него нужно долго идти и еще понять в какой именно тебя пустят бесплатно при предъявлении сан.книжки...

Рядом с отелем в пешей доступности галечные пляж.

Номер у меня был в корпусе улучшенном и он прекрасен. Великолепная мебель, уборка и тд.

За территорией следят - везде чисто и красивые цветы.

Открытый бассейн тоже чистый, а вот крытый бассейн в сентябре был закрыт..... но у него, кстати, тоже крайне странное расписание до 19-00.... что??? именно вечером перед сном, когда уже свободны от дел дневных, можно сходить расслабиться в сауне и в крытом бассейне.... а перед этим посетить фитнес-зал, но не в Надежде...

В общем, большинство услуг не для людей... что жаль, так как потенциал есть и санаторий был бы крайне любим многими, если бы больше заботились о комфорте гостей.. сразу видно, что руководители не знают, что такое нормальный сервис.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • размещение (улучшенные номера)
  • открытый бассейн
  • малый выбор блюд для здорового питания
  • лечение посредственное (нет многих врачей и свободного времени на процедуры)
Added: 01.11.2020 21:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) Next rate All author's reviews (20)
Анастасия Недосека
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 14.07.2014
  • Countries, cities: 13 / 26
  • Reviews: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 15 400
  • Photos: 41
0 Благодарности