за последние 30 дней
Для знакомства с Турцией не самый плохой вариант
Как и у многих, пандемия внесла коррективы в наш отдых 2020 года. Вместо перенесенного с весны на осень и все равно до сих пор закрытого Абу-Даби туроператор предложил слетать в Турцию (весь тур сюда по цене отеля там))) ). Мы заочно не любители традиционно описываемого турецкого отдыха, поэтому никогда не выбирали для поездок Турцию. Но желание выехать хоть куда-то пересилило, и мы отправились в Атлантис.
Трансфер из Анталии был долгим, наш отель стоял последним в списке развоза гостей. Приехали все равно в неурочное время - 10 утра (заселение с 14-00). Спасибо сотрудникам ресепшен, что нас отправили на уже почти закрытый завтрак. После почти суток в дороге это было кстати, хотя обычно в отелях не положен завтрак в день заселения и мы на него не особо расчитывали. Несколько раз потом подошли на ресепшен и нас в итоге заселили в 11-30.
Наш номер был в самом дальнем корпусе, что для меня стало некоторым неудобством (больные ноги). Если бы с самого начала знали о величине территории (кстати, несказанно удивлена обилием отзывов о ее небольшом размере), то просили бы номер поближе к ключевым точкам (ресторан, море, бассейны). Но переселяться было неохота, поэтому остались там. Благо, отдаленность сопровождалась тишиной (почти всегда).
В номере при въезде был засорен сток душевого поддона. По звонку приходили чистить. Стало лучше, но не отлично. Также не оценили унитаз, совмещенный с биде. ИМХО, какая-то негигиеничная штука. Все время думалось, сколько людей садилось на этот выступающий в унитаз краник (кто приедет, поймет) и как тщательно его потом мыли уборщицы. Лучше бы организовали распространенные в отелях прочих мусульманских стран гигиенические души около унитазов.
Интернет в первую неделю летал. С заездом позже большего числа гостей интернет просто умер. Подозреваю, что чем ближе к центральному корпусу, тем меньше таких проблем.
Питание слегка разочаровало. Есть с чем сравнивать в плане разнообразия блюд и частоты их появления. Практически не было морепродуктов (об этом все пишут). Только какая-то сухая жареная рыбешка то одного, то второго вида. Я не любитель, но муж очень огорчился. Даже в некоторых отелях-"четверках" бывали вкусные стейки из лосося, креветки и прочие морские радости. Тут видимо все это отдано на откуп платным вечерним ресторанам, но мы туда не ходили. Скудный выбор фруктов, хотя, казалось бы, на экскурсии гид взахлеб рассказывал, что "в Турции растет все" (с). Ну не сезон, подумали мы. Порадовали только супы на обед и ужин. Когда надоело однообразие картошки-фри и жареного мяса, стала брать по две тарелки супа - за первое и за второе.
Претензия к ресторану - отсутствие на столах салфеток и зубочисток. В странах с "мясной" культурой питания, к коей можно отнести и Турцию, это необходимый элемент сервировки стола. Также отвратительные коробочные соки, разбавленные водой в произвольном соотношении (иногда были "погуще", иногда - вода водой).
Погода, несмотря на вторую половину октября, очень порадовала. Практически все две недели было очень тепло и солнечно, хотя море уже подостыло, а бассейны так и вовсе были на любителя. Лично меня спасал крытый подогреваемый бассейн. К моему счастью, прочие отдыхающие были не столь привередливы и продолжали купаться на свежем воздухе, так что я половину времени плескалась в бассейне одна (!).
Часть бассейнов (все джакузи и какая-то пещера с подсветкой) были попросту перекрыты. По висящим табличкам было понятно, что из-за ковида. Непонятно, как они выбирали, что закрыть, возможно по тому, что в джакузи все сидят на малой дистанции. Но и на лежаках у моря никакая дистанция не соблюдалась. Народу там было, как селедок в бочке. И это еще кто-то написал в отзыве, что отель заполнен на 50%, согласно требованиям по борьбе с пандемией. Вот в это вообще не верится. Для меня уже это кол-во народа было перебором, особенно на второй неделе пребывания, когда доехали те, кто видимо купил тур после объявления ранних школьных каникул. Соседний пляж отеля Пайн Бич был полупустым и мы купались там. Купаться не запрещали, только лежаки чужие нельзя было брать. Однажды стала свидетелем истории, как ушлые соотечественники с диким ржачем и довольные собой перетаскивали лежаки на нашу территорию, не замечая прицелов камер наблюдения. После чего спустя 15 минут пришли сотрудники безопасности и спасатели обоих отелей и долго разбирались, прослеживая на песке следы "преступников". К моему удивлению, скандал решили не закатывать и, несмотря на четкие полосы от лежаков, даже не пошли в сторону нарушителей. Наверно, потом просто отнесли сами пару лежаков обратно. Хотя в какой-то момент мне показалось, что дело уже пахнет жареным. В общем-то правила написаны на стенде для всех и можно было бы как-то предупредить отдыхающих, чтобы не борзели.
Чего еще не хватало бассейнам, так это более теплой воды. Понятно, что основную выручку отель делает в жаркое время года, но с последними изменениями в мире, когда каждый едет туда, куда выпустят, а не куда он хочет, народ явно захочет поехать и зимой, но при этом выберет отель, где бассены с подогревом. Бассейн с детской горкой был так просто ледяным, т.к. стоит в полной тени от главного корпуса. Несмотря на это дети купались там, т.к. выбор был невелик.
Анимация нас не интересовала, поэтому мы ее не видели, а благодаря дальнему корпусу и не слышали. Значит, она в отеле ненавязчивая и спасибо ему за это.
Уборка в номерах отличная. Полотенца, постельное меняют без вопросов. Наборы шампуней, правда, клали только один комплект - на 1 человека, тогда как в иных 5ках и 4ках кладут, бывает, по три на троих. Мини-бар заполняли ежедневно, но со второй недели почему-то перестали класть соленые палочки. Мы не расстроились, поэтому не просили. Часто выходили из строя карты-ключи, несмотря на правильное хранение (вдали от магнитов и телефонов). А бегать на ресепшен ну очень неудобно.
Выше был отзыв про запутанные ходы-выходы. Полностью согласна - перемещение по территории между корпусами сейчас жутко неудобное. Но это потому, что из-за санитарных мер перекрыта часть выходов, проходов и лестниц. Цель перекрытия - оставить по возможности минимум входов, чтобы на каждом посадить проверяющего температуру и наличие масок. Если бы не эти перегораживающие цепи, сильно упростился бы вход в ресторан и главный корпус.
Территория отеля красивая, чистая, ухоженная. Бассейны разнообразной формы, в теплое время года купаться в них и переплывать из одного в другой, наверно, чистый восторг. В октябре разве что полюбоваться с бортика или зайти, дрожа, разок-другой. Видела, кстати, как некоторые туристы купались в дождь, а пара сотрудников отеля рядом крутили пальцами у виска, закутавшись в полотенца.
Порадовало отсутствие браслетов и неограниченный доступ к пляжным полотенцам.
При выезде не приносят в номер информационное письмо, как в других местах. Надо лично идти в определенное место в главном корпусе и искать себя в распечатках туроператоров на трансфер.
В целом считаю, что отдых удался. Атлантис - не самый плохой отель для знакомства со знаменитым турецким олл-инклюзив. Но второй раз сюда не очень тянет. Разве что пожить уже в центральном корпусе и не раздражаться каждый раз на долгую дорогу к морю. Теперь будем знать, что первая линия иногда может оказаться дальше иной второй линии.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
п.с. Понимаю, букв много, не все прочитали.)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
мы в этом отеле отдыхаем третий год подряд в октябре, т.к у детей каникулы...и в этом году немного позже...все равно очень тепло и море теплое, а волны...это не волны, волны на океане, хотя и там купаться можно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?