за последние 30 дней
Отдыхали с 23.10-25.10 4 человека:2 взрослых+2 детей...
Отдыхали с 23.10-25.10 4 человека:2 взрослых+2 детей и собака,при бронировании на сайте booking.com было указано,что размещение с животными предусмотрено.при заселении в холле отеля перед ресепшеном,мы ждали регистрацию.Собака была на поводке, сотрудники подходили гладили,все умилялись,тк это мальтийская болонка(маленькая собака,как игрушка).Никто,нам при заселении ничего не сказал.
На следующий день, произошла смена охранника,и администратора,и правила резко поменялись,потребовали доплату за собаку,не помню точно сколько,600-700руб /сутки,конечно,ругаться мы не стали,доплатили, НО ОСАДОК ОСТАЛСЯ.
Включен завтрак,была очень внимательная и приветливая буфетчица,все чисто и хорошо, есть бассейн,но надо записываться,бесплатное плавание с 9-15,далее платно.Дают бесплатно мангал и решетки, посуду.Номера хорошие,чистые.Но, можно сделать теплые полы(как пожелание).Рядом метро Озерки,есть развозкадля гостей.
Минус: старый спортивный зал,рядом ЖД,у нас были окна во двор,не слышно,думаю,если на улицу,то это дискомфорт.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор отеля «К-Визит». Благодарим за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями от Вашего отдыха и оценить нас. Мы всегда рады подробной обратной связи от гостей.
Нам приятно, что Вы отметили много положительных моментов, таких как завтрак, бассейн, чистоту в номерах и тд. Приятно видеть, что по отзыву Вы в целом остались довольны проживанием.
Хотелось бы добавить комментарий по поводу проживания с собачкой. Действительно, проживание с животными в нашем отеле разрешено, но есть некоторые условия: проживание с домашними животными допускается в специально отведённых для этого номерах за дополнительную плату. На сайте Букинг эти условия прописаны. При поселении в отель о собачке известно не было. Администраторам за стойкой не было её видно. В холле было много людей, возможно на неё обратили внимание гости бассейна. Поверьте, у сотрудников службы приёма и размещения не было цели испортить Вам отдых. На следующий день, заметив собачку, сотрудники вежливо предложили доплатить за неё, согласно действующим правилам. При этом не переезжая в другой номер. Мы советуем всем нашим гостям при бронировании номера писать в примечаниях свои пожелания к проживанию и другую полезную информацию. Это поможет нам подготовиться к Вашему приезду, учтя все пожелания, и избежать таких моментов.
Мы передали Ваш комментарий по поводу тёплых полов в номере и обязательно рассмотрим такую возможность при следующем плановом ремонте.
Мы очень надеемся, что при следующих визитах Вы сможете поменять своё мнение об отеле. А мы сделаем для этого всё возможное и обещаем, что у Вас останутся только положительные воспоминания. Будем рады видеть Вас среди наших гостей вновь.
С уважением, команда сети отелей «К-Визит».
Вы действительно хотите удалить комментарий?