АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2020
11.10.20 - 24.10.20
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В общем, неплохо, но...

Translate

Попали в октябре в Турцию практически случайно. Должны были в апреле лететь в Мексику, но известные события не дали. Хотели подождать до следующего апреля, но когда пошли разговоры о том, что до лета 2021 года, скорее всего, туризм не возобновится, решили, что лучше отдохнуть сейчас, чем ждать неизвестно чего.

Летели из Москвы с Пегасом, который, как всегда, добавил свою ложку дегтя: вылетели в 14.40, прилетели в Анталию около 18, очень долго получали багаж, в результате в отель попали около 21 часа голодные и уставшие, то есть день отдыха полностью пропал. А обратный вылет поставили на 8 утра, то есть из отеля забрали в 3 часа ночи, и это значит, что еще один день пропал. Вот вам и 14 оплаченных дней! Короче, Пегас он и есть Пегас, хорошие слова на ум не приходит.

Ну так вот, отель Armas Labada. Побывав в 19 странах в разных отелях (были и тройки), с уверенностью могу сказать: РЕБЯТА, ЭТО НЕ 5 ЗВЕЗД! Не знаю, по каким критериям в Турции звезды раздают, но 3+ это максимум! Мы ни грамма не привередливые, но по 2 полотенца на человека, одно из которых банное, это перебор! То есть, одним полотенцем надо вытирать лицо, руки, ноги и все остальное! А где вы видели в пятерке центральный кондиционер, который невозможно регулировать? Причем гудит он постоянно, даже когда ставишь на "выкл". Да еще номер у нас был над рестораном, нет, звуков было не слышно, но вот запахи все этот же кондиционер затягивал в комнату, поэтому мы заранее знали, что жарят рыбу, например, а выключить его опять же было нельзя. Муж сказал, живем в кастрюльке... В номерах нет чайника и пакетиков чая и кофе, которые сейчас есть даже в тройках! Халатов нет, правда, тапки есть. Уборка так себе, а постель нам поменяли только после обращения на ресепш через неделю, мы все ждали, что поменяют, ан нет! Причем до смешного: пришла с горничной какая-то их начальница, видимо, что-то ей выговаривала долго, а когда она ушла, то постель нам поменяли. Но только простыни. Мы на период уборки выходили, а когда вернулись и увидели, пришлось догонять горничную, вести буквально за руку и показывать на наволочки. А она так удивилась: "ченч"? Да конечно ченч!!!

Питание неплохое, но кроме курицы и индейки мяса там нет! Или нам не повезло. Были полуфабрикатные котлеты и на завтрак колбаса. Это из мясного, а так кормят неплохо, но опять же не 5 звезд.

Пляж галечный, без тапок ноги больновато, но вода супер - чистая и теплая. Шезлонгов полно в любое время дня, хотя народу в отеле немало. Полотенца пляжные выдают, меняют вечером, раз в день. Анимации нет, но нам и не надо было, а так людям было скучновато. Есть СПА, хаммам, сауна, хороший массаж.

Подводя итог: отдохнули хорошо в это смутное время, рады были уехать из холода и мрачности к солнцу, морю и теплу. Отель в принципе неплохой, но до пяти звезд им еще тянуться и тянуться! Рекомендовать друзьям не могу, расскажу все, как есть, а там пусть сами решают! И, кстати, это мой первый отзыв с отрицательными нотками, потому что мы не привереды, и недостатки специально нигде не выискиваем.

Да, большое спасибо администратору Маргарите, она просто молодец! Помогла нам с номером, отвечала на все вопросы, очень доброжелательная и компетентная девочка. Удачи ей и успехов!

Всем добра!

  • Пляж
  • близость к морю
  • Все в отзыве
  • отель не дотягивает до 5 звезд.
Added: 30.10.2020 04:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 241 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите пожалуйста в какую цену хамам и отдельно массаж?

Thank you автору
Thank you автору
Добрый день Уважаемая Елена.

Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв об отдыхе у нас. Мы уделяем пристальное внимание любым отзывам и очень жаль, что Ваш отдых не оправдал в полной мере ваших ожиданий. Все ваши замечания переданы в соответствующие департаменты нашего отеля. Уверяю Вас , что мы делаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом. Я искренне надеюсь в будущем вы дадите нам второй шанс, и мы снова увидим Вас в числе наших гостей.

С наилучшими пожеланиями и c Уважением.
Дениз Сахиля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 099) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2017
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 24
  • Readership: 4 119
  • Photos: 0
2 Благодарности