за последние 30 дней
Готова написать отзыв об отеле!
Всем Доброго вечера! В период пандемии, мы все таки решили полететь в данный отель, так как путевка была куплена еще в феврале, летели мы из Екатеринбурга с пересадкой в Ростове на Дону, ни капли нас, это не напрягло,думала будет намного сложнее. Аэрпорт Ростова новый, не большой, все очень быстро и комфортно.
Прилетели мы около 10-00 утра, подошли в Аэрпорту к стойке Анекса, получили номер автобуса, и вот наконец то начался наш отпуск. Ехали мы до отеля на микроавтобусе, так как народу было не много в нашем направлении, 3 семьи в наш отель, и еще одна чуть дальше нашего отеля, поэтому мы были первые на высадке пассажиров. Ехать примерно от аэропорта Антальи 30 минут.
1.Нас никто в отеле не встречал, при высадке из микроавтобуса подошел портье забрал наш багаж, и увез в комнату багажа.
2. Подошли самостоятельно на ресепшен заполнили анкеты, и нас отправили на завтрак. Завтрак очень прямо крутой, нас это сильно порадовала, мы не прихотливые в еде, но в Турции были не в первый раз, поэтому знали примерно, что хотим покушать. Каждый день фреш апельсиновый,семга, очень много зелени, фруктов, за омлетом очереди из 3 км.нет.
3.Номер ожидали примерно до двух, мы потом сделали вывод почему, нас летело 2 семьи с одной фамилией, мы всегда так летаем, и всегда номера нам дают в разброс по отелю, а тут поняли видимо, чо мы одна семья и мы даже не просили номера рядом, но ребята молодцы все организовали, за ожидание, нам в номер каждому поставили вино и фрукты, ну очень прям порадовались такому гостепримству.
4.Далее девочкам из гестрилейшен,сообщила, что у мужа было День рождение, к вечеру принесли шампанское и торт. Спасибо Нонна.
5.Территория, но очень ухоженная и большая, уборка там прямо на 100%.
6. Посетили все рестораны Аля Карт (на тот момент работала их 3)- круто 100%, Играет скрипка прямо такой релакс, порции огромные.
7.Пляж чистый убирают там каждое утро и днем.Очень позитивный дяденька. Добираться на автобусе, не напрягает.
8.Горки супер, единственный минус, анимация ну никакая.
9.Номер шикарный.
10.Ужин и обед тоже на высоте, все есть шампанское, вино, текила,виски.
11.Подача в ресторане, при таком периоде ни капли не напрягала, а даже радовала, что каждый второй не лезит в общую тарелку руками.
Вернемся с удовольствием еще к Вам, ждите. Спасибо за великолепный отдых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что уделили время для комментария о нас.
Мы рады, что Вас приятно впечатлили наши услуги, питание, особенно в А ля Карт ресторанах и многое другое.
Нам будет очень приятно встречать Вас вновь в Гранада Лакшери Белек!
Желаем Вам великолепнейшего дня!
С уважением,
CRM Management - Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?