АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in October 2020
07.10.20 - 16.10.20
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в условии пандемии удался.

Translate

Отдыхали в начале октября, погода супер, воздух 30, море 28.

Перелёт авиакомпанией "RED WINGS" прошел без задержек по вылету туда и обратно. Большой плюс авиакомпании: провоз багажа 23кг на чел. бесплатно. В полете давали только воду с газом и без, на обратном пути добавилась газировка "Буратино". Через 2 часа полета предложили поменять маски (выдали одноразовую упаковку с маской, салфеткой и перчатками.) Встречающая компания "Интурист". Ехать до отеля минут 20. В наш отель ехало 23 туриста.

По прибытии в отель, после заполнения анкет, всем раздали ключи. Пока заполняли анкеты, наш багаж проходил санобработку. Кстати, видели, как тщательно обрабатывают номер после отъезда предыдущего постояльца.

На территории отеля на каждом шагу санитайзеры с дез.средством, причем спиртовым. На столах в ресторане бактерицидные салфетки в индивидуальной упаковке. В свободном доступе и маски в отеле на ресепшен, бери сколько надо. На территории отеля туристы ходят без масок, лишь сотрудники и обслуга в масках.

Номер нам дали напротив бассейна.Конечно, очень громкая анимация по вечерам, как будто дискотека у тебя в номере. Переночевав ночь, мы поняли, что хотелось бы спокойного отдыха, поэтому на ресепшен попросили поменять номер. В тот же день нам поменяли без проблем. За это респект и уважуха!!! Кстати, когда переезжали в другой номер, забыли зарядки для телефонов в старом номере и лишь опомнились вечером. Подошли на гест релейшен с этой проблемой и в течении 5 минут нам принесли наши зарядки. Так что никто в отеле не ворует. Респект!

Народу в отеле было много, но это как то не напрягало и очередей нигде не было. Обслуга все проворно делала.В отеле постоянно чистят, убирают и т.д. Контингент отдыхающих, как-то непонятно, начинают говорить на русском, переходят на свой язык, было много татар, казахов, турков. слышалась и немецкая речь и то ли поляки, то ли чехи.

По поводу питания, тоже вроде голодными не были: для любителей морепродуктов были раки,крабы, тунец лосось, рыбка местная жареная и тушеная была. Для людей,следящих за здоровым питанием было и отварное меню.

Писать об отеле можно много.повторяться не буду. Скажу, что отдых в отеле меня вполне устроил, хотя я не в первый раз в Турции, была во многих 5*. Отель могу смело рекомендовать для отдыха. Приехала бы я ещё раз? Нет. Только потому, что никогда не езжу по 2 раза в один и тот же отель. Хочется побывать и в других для разнообразия.

  • цена-качество
  • не заметила.
Added: 28.10.2020 20:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 459 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что Вы потратили свое драгоценное время и поделились с нами вашими мыслями и оценкой.
Мы очень рады, что вы остались довольны услугами которые мы предоставили вам во время вашего пребывания и что вы покинули наш отель счастливыми.
Мы надеемся что в самое ближайшее время будем приветствовать вас в нашем отеле еще раз.
С уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
LUDMILA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2011
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 18
  • Readership: 5 075