за последние 30 дней
Отличный отель с замечательной перспективой
Отдыхали в отеле с 16 по 27 октября 2020, вдвоем с подругой. Категорию номера выбрали делюкс (разница со стандартом была несущественная). Впечатления в целом положительные. Отель новенький, все сияет и блестит. Номер огромный, много света (что очень порадовало), можно включать по зонам. В номере холодильник, кофеварка, 2 телевизора, большой угловой диван. Питание отличное, на любой вкус можно найти еду. Были самые разные виды мяса, овощей, зелени, по пятницам дают королевских креветок. Хочу отметить что приходить к началу обеда или ужина не обязательно. Места за столиками есть всегда и еду постоянно пополняют, что очень порадовало. До пляжа далековато, но не критично. Есть шатл, ходит часто, но мы ходили пешком, минут 10. Персонал внимательный, бары и рестораны работают быстро, четко, очередей не создают. Еда в ресторанах не подписана, это неудобно. Обещали все наладить в следующем сезоне. Еще по поводу ресторанов-хотелось бы более мелкие кусочки как мяса, так и сладостей, чтобы можно было попробовать по чуть-чуть, не набирая полную тарелку.
Меры, предпринятые руководством отеля в связи с пандемией короновируса, поражают. Везде установлены дезинфекторы для рук, экраны, столы протираются с дезсредством, на входе в бары и рестораны выдают маски и перчатки в неограниченном количестве, старались конечно использовать маски повторно, но иногда забывали, приходилось брать новую. В перчатках оказалось очень удобно есть креветок, руки не надо отмывать.
По поводу детей: их в отеле много, точнее очень много, постоянно проводится детская анимация, вечером парк развлечений, есть аквапарк, мороженое с хорошим выбором, большой бассейн, просто детский рай. Но, в текущей ситуации с пандемией я бы все-таки ограничила их доступ к шведскому столу. Не раз замечала как маленькие дети в силу возраста совершенно не понимали почему взрослые в масках и перчатках и продукты прикрыты экранами. На детях никаких масок, а тем более перчаток, руками (вряд ли очень чистыми) они хватают еду с подносов, если не понравилось-кладут назад, в общем-то и без короновируса это неприятно, а уж в текущей ситуации тем более.
Наш номер располагался на 3м этаже 4го корпуса (самый ближний к аквапарку), окно и балкон выходили на дорогу. Вид не очень, но через пару дней мы оценили расположение. В номерах, выходящих к бассейну и амфитеатру всегда шумно, вечерняя программа и анимация, плюс люди, тусующиеся у баров и бассейна допоздна-достаточно шумный фон. Шумоизоляция в номерах плохая, слышно что происходит в соседних комнатах, даже обычный разговор, тем более хлопанье дверей, работающий громко ТВ и т.д. Номера убираются достаточно поверхностно. Пыль на выключателях и розетках протерли сами, не дождавшись уборки. Потеряв под кроватью тапки, наклонилась и была неприятно удивлена количеством грязи, такое впечатление что там не мыли с самого открытия отеля. Полотенца меняли без вопросов, воду пополняли регулярно.
Очень удивило и порадовало постоянное присутствие в группе в контакте хозяина отеля-Зафера. Обратная связь практически мгновенная и очень адекватная. Чувствуется что человек лично участвует в работе отеля и делает все возможное чтобы отдых у туристов получился отличным. Да и само наличие группы очень помогло уточнить некоторые моменты.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?