АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2020
03.10.20 - 16.10.20
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Одноразовый отель

Translate

Отдыхали в данном отеле семьёй с детьми с 3 по 16 октября 2020 от Пегаса. В Турции отдыхаем уже не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. В отель приехали около 21.00, под завершение ужина, но трансферный гид (Людмила) подсуетилась, за что ей огромное спасибо, и нас сразу же проводили на ужин. Позднего ужина в отеле не предусмотрено. После ужина пошли заполнять анкеты по заселению, в этот момент я отдал на ресепшен рекомендательное письмо от Топ хотельс - думал повлияет на размещение, но администраторы отеля так и не поняли что это за бумажка и что с ней делать! При заселении нам предложили какой то номер (я так и не понял какой) за дополнительную плату 10 долларов в сутки. Мы конечно же отказались, т.к. не рассчитывали на дополнительные растраты. В конечном итоге заселили нас быстро и в нормальный номер FAMILY ROOM №1440 с видом на бассейн у которого каждый вечер проходят представления и дискотека. Что лучше - сложно сказать: вид на мечеть или дискотеку. До 24.00 не уснёте, т.к. ощущение как будто динамики стоят у вас на балконе! Шумно!!! В целом номер хороший, всё работало исправно, но видимо не успели перед нашим заселением качественно убраться, т.к. полы были грязные. Но после встречи с отельным гидом от пегаса - Макди, полы были помыты, и в дальнейшем претензий по уборке номера не было!!! На следующее утро состоялась встреча с выше указанным гидом Макди. В целом позитивный и отзывчивый человек. На встрече мы выбрали экскурсию "Аланья вояж" и бесплатную поездку в торговый центр Аланьи. В целом экскурсия для общего впечатления не плохая, но у меня сложилось мнение что нацелена она не на то, что бы вы что то увидели и побольше узнали о традициях и достопримечательностях, а как можно больше потратили денег там, куда вас завозят: платанция олив, церковь Святого Георгия... Мой вам совет: не ведитесь на покупки в этих местах оливкового масла, разных соусов и вина!!! В простых маркетах Турции и рыночных точках цены в 3-4 дешевле!!! Убедились на собственном горьком опыте. Так же экскурсией было предусмотрено купание в горной речке Дим, но об этом даже никто не заикнулся!!! Пару слов о бесплатной поездке в торговые центры Аланьи - это вообще отстой!!! Предлагается несколько вариантов: сначала меховые, кожаные магазины, либо ювелирные фабрики, а потом торговый центр. Бездарно потраченное время, но зато бесплатно!!! Один ширпотреб в этих центрах, выбрать нечего... Такое ощущение сложилось, что продавцам надо сбагрить прошлогодний товар, типа с 70% скидкой... Вообщем, будьте внимательны. Если хотите пошопиться, то езжайте самостоятельно в Аланью и 100% найдете товар качественней и дешевле.

Что касается питания. Питание отличное, разнообразное, хватает всего: овощи, фрукты, сладости, каши, рыба, мясо. Каждый день с 15.00 до 16.00 мороженое и фруктовый лёд. Голодными не будете 100%. Лично мне понравилась новая система шведского стола связанная с пандемией. Теперь еду накладывает сам персонал столько сколько вам нужно и что хотите. А самое главное нет такого, что туристы перед тобой прошли и выбрали всё вкусное из блюд, раскидали еду по столу, полу, а тебе осталось что осталось! Пока был в Турции приходилось невольно почитывать турецкие новости, так вот наткнулся на статью: одна русская туристка жалуется, что новая система шведского стола похожа на попрошайничество! Моё мнение - это не так. Один из недостатков такой системы раздачи питание - это создающиеся очереди туристов, особенно за чаем, кофе, алкогольными напитками. Но думаю это неизбежно в крупных отелях.

Территория отеля большая, но не ухоженная! Недостаточное внимание уделяется её уборке: фантики, стаканчики и т.д. валяются в кустах и траве. Я понимаю, что чисто там где не мусорят, но по сравнению с другими отелями где я был, тут не убираются! По середине территории большое пустующее поле с проплешинами: ни газона, ни пальм, ни другой растительности. Не знаю почему, но можно было бы засадить чем то: пальмами, мандаринами и т.д... Информация для раздумья руководству отеля. Из положительного: хорошие аква горки и ленивая речка. Раздолье для детей!

Огромное огорчение вызвало само море и пляж!!! Это просто пипец..! Пляж грязный, лежаки грязные и их не хватает, мусор, бычки. В море войти невозможно, одни валуны, плиты. Видел много туристов с перебинтованными пальцами ног... Когда смотришь как люди пытаются войти в море - это просто "Парад калек" какой то. Вообщем, если вам нужен пляжный отдых, то вам не сюда!!! А из моего личного опыта, если хотите нормально покупаться в море, то при выходе из подземного перехода пройдите левее где-то метров 100 (ориентир: мусорный бак на обочине дороги). Там хороший песочный заход в море. Можно спокойно покупаться и детям.

По поводу анимации: возможно она и есть, но видимо очень ненавязчивая! Каждый вечер проходят выступления приезжих артистов у бассейна, либо дискотека. Видел, что аниматоры зазывают постоянно играть в Дартс. Есть тенисный стол, спорт зал, пляжный волейбол.

Ну вот наверно и всё, что хотел написать об этом отеле. Может быть отзыв получился не совсем позитивный, но в общем и целом отдохнуть получилось, тем более что отдых был долгожданный в этом не простом году!!!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Питание
  • водные горки
  • ленивая речка
  • Пляж
  • неухоженная территория
  • неразвитая инфраструктура рядом с отелем (некуда выйти)
Added: 28.10.2020 13:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

По поводу поездки в ТЦ это да там реально шлак ещё и в другое место не сходить они аж прям подскакивают, когда ты от их магазина пытаешься отойти )). Но скажу наверно одно НО джинсы жене там нашли со скидоном всего за 5$ до сих пор носит нормальный товар оказался. Видимо повезло из всей той кучи найти что то полезное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (469) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Павел
Russia
Ivanovo
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2011
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 9
  • Readership: 8 084
  • Photos: 12
0 Благодарностей